23 января 2011 года я стал обладателем автомобиля отечественного производства Lada Kalina универсал в комплектации норма с электроусилителем руля. Двигатель выбрали обычный 8-ми клапанный, так как до этого была 2112 с 16-ти клапанным движком, гнуло 2 раза клапана. Больше такого счастья не хотели, вот и взяли тот, что попроще, пусть и на 10 лошадей меньше. Хотя, честно сказать, разницы я особо не ощутил в мощности между 92 и 82 лошадьми. Пока доехали из Воронежа, машину всю заляпали, на дороге каша...
Приехали в Новый Оскол, я сел в электричку, а папа поехал домой на машине, ставить на учет, получать номера, и т.д.
Если сравнить прошлый автомобиль 2112 и Lada Kalina, то вот преимущества Калины на мой взгляд:
- Кузов собран намного качественнее, чем машины десятого семейства, зазоры между кузовными деталями везде ровные и небольшие.
- Просторный салон, хотя по внешнему виду и не скажешь, но внутри больше, чем снаружи - это факт!
- Передняя панель теперь не гремит и не скрипит, как у 2112, да и сделана из более качественного пластика.
- Очень хороший обзор в боковые зеркала.
- Электроусилитель - это несомненный плюс перед 2112.
Что касается недостатков, пока не вижу. Проехал на ней 200 км, всю дорогу можно сказать отдыхал, не езда - а одно удовольствие.
Что будет дальше, буду писать в блоге.
Верю, что все будет так же хорошо, как и началось!
7 комментариев:
снизу на капот,над решеткой,наклей уплотнитель дверной (или оконный как он там не знаю), чёрный,самоклеющийся,резинка такая трубочкой, выбери какой потолще. перестанет забрызгивать грязь спереди,в подкапотное пространство.над фарами он есть,а в серёдке-нету. у соседа на гольфе-2 смотрел -есть и в серёдке.недорогой он, метра хватит.
ещё я накладки на пороги поставил.они разные бывают, я подешевле поставил,поскромнее, за 500.под ними промовилил просто пороги сверху.
Понял, как нибудь поставлю уплотнитель! Вот думаю, нужно ли делать антикор, так как когда покупал авто, в салоне ничего не делал. Как думаете, заводскаю обработка нормальная, или же все таки нужно сделать дополнительную обработку кузова?
я свою обработал тектилом
х... его знает как на заводе делают
Покатаюсь еще годик, потом обработаю свою Калину!
Вот уже и год почти прошел с момента покупки моей Калины, пока не обрабатывал. Все в норме. машина в идеале, заменил только тормозные колодки передние, и пару раз менял масло, лил ZIC A+ полусинтетика, и в коробку тоже заливая полусинтетику ТНК. К воздушному фильтру пока не лез, думаю еще тысяч пять - и поменяю. Вот все думаю насчет покупки рейлингов на крышу и молдингов хромированных на двери, и еще можно противотуманки поставить - преобразить свою Калину.
антикор обязательно делать надо, с обработкой внутренних полостей (лонжероны, пороги внутри, полости дверей, багажника, капота) - все таки металл у наших машин не самый стойкий к коррозии. Советую не тянуть с антикором, а то если где то пойдет хорошо гнить, то не остановишь потом
Отправить комментарий