Еще пару тысяч назад, о чем я даже писал в предыдущих сообщениях, начала мигать лампа неисправности тормозной системы. Сначала доливал тормозной жидкости "РОСДОТ", все по рекомендациям АВТОВАЗа до верхней отметки - то есть до максимума, и лампочка тухла.
Но вот уже примерно 1000 км даже при верхнем уровне жидкости в бачке, лампочка практически не тухнет, и надоедает этот назойливый писк от панели приборов. Обычно колодки ходят побольше, но видно, потому что новые и диски и колодки, пока притерлись...вот и стерлись быстро.
При торможении раздается ужасный скрип от тормозных барабанов, уже чувствуется, что трение происходит не с колодками, а с металлом. В ближайшие выходные заменю на новые, считаю, что несколько сотен рублей за 16000 км пробега Калины - это совсем копейки, тем более, что это не поломка, а можно сказать так - замена расходника!
Но вот уже примерно 1000 км даже при верхнем уровне жидкости в бачке, лампочка практически не тухнет, и надоедает этот назойливый писк от панели приборов. Обычно колодки ходят побольше, но видно, потому что новые и диски и колодки, пока притерлись...вот и стерлись быстро.
При торможении раздается ужасный скрип от тормозных барабанов, уже чувствуется, что трение происходит не с колодками, а с металлом. В ближайшие выходные заменю на новые, считаю, что несколько сотен рублей за 16000 км пробега Калины - это совсем копейки, тем более, что это не поломка, а можно сказать так - замена расходника!
1 комментарий:
Это нормально! У меня тоже такая же басня, правда только не на Калине, а на ВАЗ 2107, за 20 000 стерлись передние колодки. Для новой машины - даже 20 000 - это чересчур много.
Отправить комментарий