Вчера вечером довелось увидеть первую по Белгородской области Ладу Гранту в комплектации Норма. Сразу извиняюсь за качество фото, сделано на обычный цифровой фотоаппарат, да еще и ночью. Но помимо фотографий нового бюджетника еще много чего могу сказать об этом автомобиле. Это мое мнение, мои ощущения от машины, и можно сказать мой тест-драйв Лады Гранты.
Первое впечатление, когда видишь ее спереди, то она не похожа ни на одно творение Автоваза. Фары имеют совсем иную форму, и заметно отличаются от Калины и Приоры. Комплектация норма идет уже с бамперами, окрашенными в цвет кузова, и выглядит намного симпатичнее, чем обычная базовая версия.
Хотя, когда я обошел ее со всех сторон, то сбоку практически один в один с Калиной, те же самые двери, да и вообще весь кузов очень похож на кузов предшественника.
Зато очень порадовал багажник новинки. Скажу без преувеличения, он гораздо больше, чем у Калины, за счет удлинения кузова, правда закрывается громко, даже погромче, чем на классике, взять ту же 2107 - там даже мягче закрывается. Но большой объем багажника съедает все недостатки.
А вот форма крышки багажника сделано довольно некрасиво, и это кажется не только мне. Эти вырезы, как бы продолжение задних фонарей, ну никак не подходят для этого автомоблиля. Можно было придумать что-нибудь поинтереснее.
Заглянув под капот, сразу же увидел знакомый и родной Калиновский двигатель, а если быть до конца откровенным, то модель двигателя еще с 2108, зато движок уже чуть по быстрее, сравниваем 8-клапанные. Старый 82 л.с., а вот у новый уже на том же 8-клапанном двигателе 90 л.с. за счет облегченной шатунно-поршневой группы (ШПГ).
Даже еще не обкатанная Гранта едет немного шустрее Калины. Работает двигатель тоже совсем по-другому, уже нет того характерного шума и эффекта дизеля, как на 8-клапанном моторе прошлого поколения. Свист двигателя уже больше похож на Приоровский. А вот на пластиковом кожухе для головки двигателя сэкономили. Сэкономили еще и на держателе капота, его поставили в три раза короче, но основание подняли выше.
В салоне Гранты довольно тихо, абсолютно никаких скрипов, щелчков, скрипов и прочего шума. Но об этом судить еще рано, так как пробег то на ней только 1700 км - еще ничего не успело расшататься, а может быть действительно сделали на совесть. А вот шумоизоляция если не на уровне предшественника, то может быть чуть-чуть на 1% хуже. Заметно большой бардачок, но нет нижнего открытого отделения.
Действительно, как нам и обещали конструкторы Автоваза, деталей стало гораздо меньше, все это сделано с целью экономии. Такое ощущение, что обивка двери отлита из одного целого куска пластика, жаль что матерчатой обивки на дверях вовсе нет. Обивка сидений тоже довольно из дешевого материала, мне даже показалось, что качество еще ниже, чем у классики. Есть даже подстаканники, но видно из-за этого не нашлось место для пепельницы, искал я ее долго, но безуспешно, да и хозяин машины сказал, что не нашел ее. И рычаг переключения передач (КПП) довольно неплохой, даже удобнее, чем на Калине.
Конечно весь пластик в салоне очень дешевый, и тем более, что он весь черный, сразу будут видны все царапины, такое ощущение, что затираться он будет очень быстро. Не будем забегать вперед, посмотрим со временем. Зато отопитель отличный, даже с боковых воздуховодов воздух дует гораздо сильнее.
Знак аварийной остановки расположен у Гранты довольно в удобном месте, да и выглядит намного заметнее - между центральными воздуховодами печки. Воздуховоды отопителя скопированы с Рено Лога, да и вся панель очень напоминает логановскую, все те же квадратные угловатые формы. Еще одно важное отличие от Калины, это две подушки безопасности: водительская и переднего пассажира. На руле четко видно надпись AirBag, а вот на месте пассажира видно только заглушку, а вот надписи AirBag нет совсем.
Зато порадовал огромный дисплей на панели приборов с функцией бортового компьютера. Бортовой компьютер показывает помимо стандартных параметров, еще и зарядку аккумулятора и уровень топлива в баке теперь тоже измеряется теперь тоже по электронной шкале. А вот регулировки яркости подсветки панели приборов нет. И еще нет электрической регулировки фар, а стоит обычная трещотка , как на 2107. Стоит короткая рейка, что тоже можно отнести к плюсу, ведь многие жалуются на очень длинную рулевую рейку в 4 оборота. Присутствует электроусилитель руля - большой плюс для автомобиля такой ценовой категории.
Зато порадовал огромный дисплей на панели приборов с функцией бортового компьютера. Бортовой компьютер показывает помимо стандартных параметров, еще и зарядку аккумулятора и уровень топлива в баке теперь тоже измеряется теперь тоже по электронной шкале. А вот регулировки яркости подсветки панели приборов нет. И еще нет электрической регулировки фар, а стоит обычная трещотка , как на 2107. Стоит короткая рейка, что тоже можно отнести к плюсу, ведь многие жалуются на очень длинную рулевую рейку в 4 оборота. Присутствует электроусилитель руля - большой плюс для автомобиля такой ценовой категории.
Когда проехал первые метры, сразу почувствовал всей своей спиной всю жесткость подвески, лично для меня непонятно, зачем седану такая жесткая подвеска. Хотя может еще не разработались стойки. Еще несколько слов о салоне: потолок точно такой же как на Калине, а вот противосолнечные козырьки уже получше - мягкие, обшиты материалом, как в старые добрые времена. Места сзади вроде бы и немало, да и для переднего пассажира тоже больше. Руль довольно удобный, и толщина тоже приятная - не сравнить с 2110 первых выпусков.
И еще сложилось такое впечатление, что плавность хода далеко не хороша.. Я при езде на своей машине таких резких рывков не чувствовал, да и жесткая подвеска Гранты тоже наверное дает о себе знать. И форма сидений не сказать, что удобная, без боковой поддержки, и подголовники слишком высокие, и не слишком удобные.
Общее мнение об автомобиле - довольно положительное, тем более за такие деньги - 229 000 рублей. Хотя на самом деле купить сейчас можно в основном только комплектацию Норма за 256 000 рублей. Наверное это ход дилеров, чтобы сначала заработать побольше денег, а может и на самом деле пока возникают проблемы в салонах с комплектацией Стандарт.
18 комментариев:
А я вот что скажу. Взял себе Гранту и доволен, взял за 229 000 рублей, чтобы уж наверняка сравнить с 2107 за те же деньги, которые она столиа еще несколько месяцев назад. Машин - просто игрушка, в салоне идеальная тишина, ничего не скрипит, не тарахтит, такое чувство, что едешь в иномарке. Пока немного накатал, около 5000 км, но за это время только положительные чувства. А кто не соображает, берите семерку или пятерку, будете громыхать как в старые добрые времена.
Гранта - это вообще какой-то гибрид: полулоган полукалина, в общем - непонятно что!!! Это называется: я его слепила из того, что было...
Полный хлам, никому не советую это чудо
Ты нашел, сравнивать иномарку с самым дешевым автомобилем в России, а может даже и в мире! Еще бы с мерседесом сравнил, или с мазератти. Нормальная тачка. За 230 кусков вполне айс!
Машина вполне адекватная, как и сама цена на нее, так что не гоните на Гранту. Она еще этого не заслужила.
Совсем забыл сказать про зеркала Лады Гранты, они на этом авто с Лады Калины, что весьма радует, обзор потрясающий.
записался на лг с 16 09 11 уже 5ый месяц пошел сколько еще ждать никто не знает иногда думаю может я случайно вместо лг заказал космический корабль что так долго его ждать приходится
А зачем почти пустая канистра тосола в багажнике??? Уходит чтоль на новой то машине с пробегом 1700 км??? Так и воронка для залива есть!!!
Это у него незамерзайка валяется...
Норма... Жаль что в комлектации нет магнитолы(( Не по нраву пустое место в центре как на маршрутных газелях- водители туда монеты кидают
Да, Калиновские зеркала - это большой плюс Гранте!
Да за эти деньги как они вообще еще подушки безопасности поставить умудрились на нее???
Лада Гранта - самый лучший автомобиль за свои деньги! И комплектация тоже отличная, еще ни разу за такие деньги не было машины с подушками и усилителем руля. А Гранта - это показатель!!!
да это супер тачка за 230 кусков. и не хер хаять и сравнивать ее с иномарками замена 7 модели это просто космолет.
ездю на логане но смотрю в сторону лада ларгус да и на гранату тоже если цену выдержат в районе350-370р за мах и особых нареканий по качествуне будетпочемубы не порулить ею мне калина нравится сзади и сбоку аграната со исех сторон Что нужно полный фарш -качуство-цена и кетай не канает
тачка то чо есть и надо!Если в мах будет не боле 350-370р то через 1-2годика могём попробовать или лада ларгус или граната но двигун рено
Честно,я уже избавился от гранты,нуу это совсемь уже эконом класс,денег на реноху не хваталовот и взял ГРАНТУ,по-началу тоже одни положительные имоции были, до того как мне вьехали с боку, я в шое был, даже крыша стрельнула.Страховка правда помогла, месец потерпел,сел в РЕНОХУ ----- это я вам скажу совсемь намного лучшая машина,и ходовка мягче и кондерчик.Так что собирайте чуть больше денег и наслаждайтесь лучшей ездой)))
Это комплектация норма(бампера крашеные и колёса-14), а она сейчас 270 тыщ рублей уже и ещё ждать5-7 месяцев !!! А без очереди все 307 тыщ стоит, знакомый недавно купил.А цену капота фар и крыльев кто нибуть с Калиновскими сравнивал,а? Так что я лучше калину-унив за 292 тыщ буду брать двигун у них щас тоже с облегчённой ЦПГ, да и седан непомне.
Не знаю где вы живёте,в Южно-Уральске Челябинской обл. их как грязи.
Отправить комментарий