Пробег моей Калины уже 25 000 км, даже чуть больше. Не стал ждать 30 000 км, как рекомендует производитель, достал старый фильтр, посмотрел и решил, что пора менять. Хлама всякого там было достаточно, и сухая трава, и пчелы с мухами, и пыли достаточно.
поехал в ближайший магазин автозапчастей и взял простенький воздушный фильтр. Дорогой брать не стал, взял BIG за 120 рублей.
Вынул старый воздушный фильтр, выдул весь мусор и пыль из заборника, и поставил новый. Главное, чтобы он плотно вошел в свое место, чтобы не было никаких сквозняков, во избежание попадания в инжектор пыли и всякой другой гадости.
Плотно поправил резинки со всех сторон по краям, вставил его с крышкой на свое место, и затянул все 4 болта. Вот и вся работа, 5 минут и моя Лада задышала вновь свежим воздухом. И не забывайте менять все расходные материалы во время. Тогда срок службы мотора увеличится в разы.
Открутил все 4 болта, отсоединил провод датчика воздуха, который не дает вынуть, открыл крышку и вынул старый фильтр. Чтобы отсоединить этот штекер, внизу нужно немного прижать защелку на штекере.
Вынул старый воздушный фильтр, выдул весь мусор и пыль из заборника, и поставил новый. Главное, чтобы он плотно вошел в свое место, чтобы не было никаких сквозняков, во избежание попадания в инжектор пыли и всякой другой гадости.
Плотно поправил резинки со всех сторон по краям, вставил его с крышкой на свое место, и затянул все 4 болта. Вот и вся работа, 5 минут и моя Лада задышала вновь свежим воздухом. И не забывайте менять все расходные материалы во время. Тогда срок службы мотора увеличится в разы.
5 комментариев:
А я как-то поставил фильтр ребрами не в ту сторону, но сразу заметил, что что-то не то, и поставил потом правильно.
Кстати, лучше не дожидаться заявленного в технической инструкции пробега в 30 000 км, особенно если автомобиль эксплуатируется в сельской местности. Объясню почему. Дело в том, что при частой езде по грунтовой дороге, пыли попадает в фильтр намного больше, нежели по асфальту. А кроме пыли там вы также можете увидеть сухую траву, сено и кучу разных насекомых. Проверено на личном опыте. Я на всех своих инжекторных машинах всегда менял воздушный фильтр не реже, чем раз в 10 000 км, да и стоимость его копейки - 100 рублей от силы, думаю, никто не разорится.
Полностью согласен с Николаем , насчет замены фильтра каждые 10000 км, деталь копеечная, зато сохраните ДМРВ , который стоит не дешево.
сегодня тоже воздушный фильтр заменил на новый, действительно дел на 5 мин мах (не перепутайте направление полос!)
Практически также меняется на Шевроле Авео, только я даже шлейф не отключал.
Отправить комментарий