Абсолютно все автовладельцы Лады Калины интересуются, какой же будет она 2012 года выпуска. Что нового будет в дизайне, а также в технических характеристиках и комплектациях автомобиля.
Последние изменения претерпела, когда вышла в свет Калина с новым двигателем, объемом 1,4 литра и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Уже тогда на нее начали устанавливать все задние подголовники, три штуки вместо привычных двух.
Теперь на автомобиле 2012 года установлен пластиковый бак, который легче металлического на 4 килограмма. Оптика передних фар пластиковая, имеется ввиду стекла, хотя раньше все фары были стеклянными. Сейчас аппарат оснащен тремя видами силовых агрегатов:
Теперь на автомобиле 2012 года установлен пластиковый бак, который легче металлического на 4 килограмма. Оптика передних фар пластиковая, имеется ввиду стекла, хотя раньше все фары были стеклянными. Сейчас аппарат оснащен тремя видами силовых агрегатов:
Восьми клапанный мотор объемом 1,6 литра
Шестнадцати клапанный двигатель объемом 1,6 литра
И новый двигатель объемом 1,4 литра с 16-клапанной головкой
В комплектации люкс ставят ABS - анти блокировочную систему тормозов, благодаря чему управляемость во время торможения и тормозной путь автомобиля стали намного качественнее. Кондиционер, устанавливаемый на всех моделях комплектации люкс обеспечивает комфорт в жаркие летние дни. За это, конечно, нужно будет платить определенные деньги, так как расход топлива с включенным кондиционером значительно возрастает.
Что касается внешнего вида и дизайна новой машины, то здесь пока рано что-то предполагать, так как дизайнеры Автоваза не делятся со СМИ своими эскизами, а вот независимые источники, и всевозможные автожурналы уже дают свои предположения по этому поводу.
Каждый видит ее по своему.
Каждый видит ее по своему.
Например, на первом фото мы видим Калину с измененным дизайном, в основном это изменения передней части автомобиля. Здесь она такая, которую хотели бы видеть многие нынешние автовладельцы. Более дерзкий облик, агрессивный вид передних фар и переднего бампера делают ее более симпатичной по сравнению с сегодняшним исполнением. Конечно, у дизайнеров и конструкторов завода свои планы на изменения автомобиля, но все же, хотелось бы, чтобы Лада Калина 2012 года хотя бы немного напоминала образцы с этих фотографий.
Но многие сомневаются в этом, ссылаясь на то, что все зависит от руководства компании Автоваз, так как именно из-за условий и оплаты труда рабочим на заводе, мы получаем некачественные и недоработанные автомобили. Любой согласится с мнением, что чем больше ценят сотрудника, тем качественнее он будет выполнять свою работу.
Вот еще один пример дизайнеров-самоучек.. 2012 год, возможно, станет воплощением всех этих идей.
По большому счету, в данной версии мало изменений, тот же бампер, те же фары, а вот капот уже совсем другой, более плоский - не такой загнутый, как нынешний заводской образец. Многие дизайнеры-любители делают свои эскизы, и хотят, чтобы Калина была именно такой, какую нарисовали ее они сами. Кто-то подгоняет внешний вид под иномарки, в некоторых фото можно увидеть схожесть с Дуэ Нексией, а на некоторых снимках машина даже похожа на китайский Lifan.
Кстати, а вот фото Калины еще 10 летней давности, когда еще конструкторы только задумывались над дизайном нового автомобиля. Конечно не супер дизайн, слава Богу, что это не воплощено в жизнь. Если мне не изменяет память, это дизайн старого немецкого автомобиля Opel Corsa, годов эдак конца 80-х. Хотя, если быть честными с самим собой, то нельзя отрицать тот факт, что Калина Хэтчбек - есть подогнанная копия Opel Corsa. Вот только с момента выпуска немца прошло уже более 20 лет, а мы, русские ездим на этом в 2012 году. Хотелось бы уже чего-нибудь нового, свежего дизайна, свежих мыслей и решений конструкторов Автоваза. Давно пора начать делать свои собственные автомобили и не брать за основу иномарки прошлого века.
Что же касается характеристик, то скорее всего начнут ставить новые двигатели, имеется ввиду 8-клапанные с облегченной ШПГ, какие сейчас стоят на Грантах норма. Этот движок немного по-мощнее будет, работает потише и по-приятнее, но и свои минусы в нем тоже есть. Обрыв ремня ГРМ обеспечит загиб клапанов на таком типе двигателя, чего боится каждый автовладелец.
Скорее всего, на Калины начнут ставить автоматические коробки переключения передач АКПП. Конечно, такого спроса, как на автомобили с механической коробкой не будет, но все же будет виден рост и технический прогресс отечественного автомобилестроения.
Журнал "За рулем" активно участвует в конференциях и берет интервью у представителей Автоваза с целью выудить хоть какую-то информацию о дизайне и разработках новых автомобилей 2012 года. Как стало известно, запущен проект, который обещает выпустить в свет автомобили более высокого класса B, и первой по всей видимости станет Лада Приора B.
Фото нового автомобиля пока еще нет в Интернете, но как пообещали на Автовазе, этот автомобиль будет совсем другим и не похожим на нынешнюю Приору. Размеры автомобиля 2012 года будут гораздо больше ныне существующих, а внешний вид должен измениться в лучшую сторону до неузнаваемости.
Остается надеяться только на то, что новшества не разочаруют отечественных потребителей и всех автовладельцев нашей страны.
А теперь смотрим на то, что на самом деле показал Автоваз на выставке в Москве:
http://kalina-auto.blogspot.ru/2012/08/novaya-lada-kalina-2012-goda.html
А теперь смотрим на то, что на самом деле показал Автоваз на выставке в Москве:
http://kalina-auto.blogspot.ru/2012/08/novaya-lada-kalina-2012-goda.html
2 комментария:
четвёртый скрин мне по вкусу....солидно так смотрится просто грация мне нравится
ну г....щееее
Отправить комментарий