В комплектации Люкс Лада Калина Универсал теперь имеет имеет ряд отличий от предыдущих исполнений. Хотя, это касается не только люксовых комплектаций, а также комплектации норма и стандарт.
Изменения внесены в конструкцию рулевого управления, а именно, вместо предыдущей версии рулевой рейки с 4-мя оборотами, теперь машина имеет короткую рейку в 3 оборота, что намного удобнее в управлении, как с электроусилителем руля, так и без него.
Один лишний оборот руля на автомобиле явно ни к чему. Почему только раньше нельзя было сделать все по нормальному, нужно было тянуть несколько лет, чтобы все это понять. Хотя отзывы потребителей о Калине с длинной рейкой, практически сразу дали о себе знать.
Изменения внесены в конструкцию рулевого управления, а именно, вместо предыдущей версии рулевой рейки с 4-мя оборотами, теперь машина имеет короткую рейку в 3 оборота, что намного удобнее в управлении, как с электроусилителем руля, так и без него.
Один лишний оборот руля на автомобиле явно ни к чему. Почему только раньше нельзя было сделать все по нормальному, нужно было тянуть несколько лет, чтобы все это понять. Хотя отзывы потребителей о Калине с длинной рейкой, практически сразу дали о себе знать.
Так же, изменений коснулась и подвеска, и как говорят на Автовазе, подвески Калины и Лады Гранты теперь взаимозаменяемы. А вот насколько она стала лучше, посмотрим, и почитаем отзывы тех владельцев, которые стану первыми обладателями этих автомобилей. Еще, помимо задней подвески, конструкторы также работают над модернизацией передней подвески и над улучшением ходовых качеств и соответственно управляемости. Какие еще изменения претерпит машина, посмотрим весной, в марте месяце, когда нам обещают очередное обновление семейства.
А вот сейчас в максимальной комплектации есть две подушки безопасности, пассажирская передняя, и водительская. Подголовники задних сидений 3 штуки, противотуманные форы, противоугонная система. А из системы безопасности можно еще упомянуть систему ABS. Обивка сидений теперь выполнена из искусственной кожи, вместо обычной тряпичной, электро усилитель имеется - это само собой разумеющееся. Для комфорта присутствует подогрев передних сидений, стеклоподъемники теперь и в передних и в задних дверях. Наружные зеркала имеют электропривод и обогрев, а вот переднее стекло получило тоже электро обогрев что является несомненным плюсом для этой комплектации. Теперь есть даже парктроник, больше подойдет для неопытных водителей, или для новичков.
Ну а датчик дождя - без вопросов вещь супер полезная. Еще, машина в комплектации Люкс оснащена автоматическим включением фар, климатической системой, навигатором и штатной аудиосистемой. Ну, такие дополнения, как E-газ, есть сейчас на всех автомобилях, но об этом тоже стоит упомянуть. Литые диски на 14 дюймов, молдинги, и окраска кузова в металлик - вот практически все, что можно получить вместе с Ладой Калиной Универсалом за 400 000 рублей.
Ну а датчик дождя - без вопросов вещь супер полезная. Еще, машина в комплектации Люкс оснащена автоматическим включением фар, климатической системой, навигатором и штатной аудиосистемой. Ну, такие дополнения, как E-газ, есть сейчас на всех автомобилях, но об этом тоже стоит упомянуть. Литые диски на 14 дюймов, молдинги, и окраска кузова в металлик - вот практически все, что можно получить вместе с Ладой Калиной Универсалом за 400 000 рублей.
2 комментария:
"Изменения внесены в конструкцию пулевого управления, а именно, вместо предыдущей версии рулевой рейки с 4-мя оборотами, теперь Калина имеет короткую рейку в 43 оборота, что намного удобнее в управлении, как с электроусилителем руля, так и без него. "
Пулевое управление - что это такое?
Ну и конечно 43 оборота - это "mem"!
:)
Ошибочка вышла, все исправлено!!!
Отправить комментарий