Далеко не каждый автовладелец имеет возможность купить новый автомобиль из салона, даже отечественного производства. Статья предназначена для тех, кто собирается купить подержанную машину. Из этой статьи вы узнаете, как определить, был ли автомобиль в аварии или нет, был ли он покрашен, и менялись ли у него какие-либо кузовные детали.
Итак, при покупке прежде всего нужно обращать внимание на кузов, так как эта "деталь" является самой дорогой. Помимо внешнего состояния кузова следует уделить особое внимание мелочам.
- Во-первых, осмотрите весь кузов, и обратите внимание на то, как он покрашен, нет ли подтеков краски в самых укромных уголках кузова. А самый верный способ определить, был ли он перекрашен или нет, - это купить толщинометр. С помощью этого устройства можно с точностью до 99 процентов определить, перекрашивался ваш автомобиль или же краска на кузове заводская. Стоимость такого прибора от 3000 до 10 000 рублей, но эти деньги быстро окупят себя, в некоторых случаях - даже с первой покупки.
- Откройте капот и обратите внимание на края по всему периметру. Если капот заводской, то на нем обязательно должен быть герметик, и наложен он должен быть ровно и аккуратно. Вот пример края капота Лады Калины Универсал, который стоит с завода и не ремонтировался и не менялся.
Если по краю капота отсутствует полоска герметика - 100 процентов, что он подлежал замене, либо из-за аварии, либо по другой причине.
Так же откройте багажник, и убедитесь в том, что по краю тоже есть герметик, так же можно попробовать надавить на слой герметика ногтем, он обязательно должен продавиться хотя бы немного.
3. Откройте опять капот и багажник, и обязательно найдите заводскую точечную сварку. Если машина не участвовала в аварии, то такая сварка должна присутствовать на ней обязательно.
Под капотом такую точечную сварку можно найти в том месте, где прикручивается крыло к основанию кузова. На примере Лады Калины она выглядит так:
Так же, при покупке подержанного ТС нужно обратить внимание на каждую кузовную деталь, заводская сварка должна присутствовать на каждой такой детали.
Вот, к примеру, на дверях это можно увидеть здесь:
А вот ниже на фото пример задней части машины:
Так же, обращайте внимание на толщину зазоров между кузовными деталями, желательно, но не обязательно, чтобы зазоры были как можно меньше и ровнее. Особое внимание обратите на стекла, на каждом стекле стоит маркировка, на которой указан год выпуска стекла. Обязательно год на стекле должен совпадать с годом выпуска ТС, за исключением одного случая: Если автомобиль выпущен в конце года, а продан уже в начале следующего года, то скорее всего в ПТС будет стоять год выпуска = году продажи.
Если придерживаться этих простых правил, то с большой вероятностью можно сказать, что вы возьмете машину, которая не была в аварии, и кузов цел и невредим.
1 комментарий:
УШЛЫЕ кузовщики такую сварку могут обычным КЕРНОМ изобразить.с японии вон вообще тачки распиленные привозят...здеся сварят и пипл хавает.Куды страна катиться?!
Отправить комментарий