Многих автовладельцев мучает вопрос перед покупкой нового отечественного автомобиля. Для большинства встает вопрос выбора именно между Ладой Калиной и Ладой Приорой. Оба автомобили являются практически самыми последними модификациями отечественного автопрома, но с довольно ощутимой разницей в цене. Итак, для сравнения возьмем два этих автомобиля в кузове Универсал, и более детально дадим каждому автомобилю свою оценку.
Начнем, пожалуй, с внешнего вида этих автомобилей.
Внешне Приора смотрится симпатичнее, зато с устаревшим дизайном от ВАЗ 2110. А вот Калина, хоть и имеет не очень яркую внешность, зато дизайн автомобиля выглядит более современно. Качество сборки кузова играет для многих автовладельцев не последнюю роль. Здесь, безусловно, Калина имеет перед Приорой преимущество, так как все кузовные детали, а именно - зазоры между этими деталями у Калины ровнее и меньше, нежели чем у Приоры. Зато у модернизированной десятки гораздо лучше аэродинамические характеристики кузова, соответственно, и динамика, и разгон будут превосходить над конкурентом.
Рассмотрим теперь эти автомобили и протестируем на вместительность, и посмотрим в какой из универсалов вместится больше разных вещей. При сложенных задних сиденьях, небольшая снаружи Калина оказалась довольно вместительной внутри, вот только загрузка тяжелых грузов в багажник оказалась не очень удобной, так как в багажнике Калины довольно высокий порог. А вот в Приору груза вместилось и больше, да и загрузка показалась немного удобнее.
Один недостаток, постоянно нужно нагибаться, чтобы не удариться о дверь багажника, уж слишком низкая эта новая десятка. Если сравнивать эти автомобили по минимальной стоимости, то Лада Калина Универсал обойдется гораздо дешевле чем Лада Приора. Минимальная стоимость ее составляет 292900 рублей, а вот конкурента в минимальной комплектации стоит не менее 359900 рублей. Разница между автомобилями в цене составляет 67 000 рублей. Что по факту мы получаем за 67 000 рублей разницы:
1. Двигатель мощнее на 16 л.с., и более экономичный, так как на каждый цилиндр двигателя приходится по 4 клапана, в отличие от 2-х у Лады Калины.
2. Вместительность багажника Приоры, хоть и не намного, но больше.
3. Максимальная скорость больше - 183 км/час вместо 165 км/час Калины.
4. ABS - анти блокировочная система тормозов.
5. Подушка безопасности водителя. 6.
Подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем.
7. Зеркала с электро приводом и подогревом.
8. Рейлинги на крыше автомобиля.
9. Хромированные молдинги капота и багажника.
В принципе, это все, за что Автоваз хочет получить плюс 67 000 рублей. Но Лада Калина, хоть и с меньшей ценой имеет несколько преимуществ перед конкурентом:
1. Емкость топливного бака 50 литров, вместо 47 литров.
2. Более удобные посадочные места как для водителя, так и для пассажиров.
3. Кузов автомобиля и зазоры между деталями кузова меньше и ровнее. Но выбор остается за вами, у каждого свой взгляд на оба эти автомобиля, и каждый выберет для себя тот автомобиль, который посчитает нужным. Еще интересное по теме: 8-клапанный или 16-ти? Тест на тягу Поменял десятку на Калину Кто на чем ездил до Калины Калина или ВАЗ 2112? Сравнение Лада Калина или ВАЗ 2110 ? Мое сравнение
-->
Внешне Приора смотрится симпатичнее, зато с устаревшим дизайном от ВАЗ 2110. А вот Калина, хоть и имеет не очень яркую внешность, зато дизайн автомобиля выглядит более современно. Качество сборки кузова играет для многих автовладельцев не последнюю роль. Здесь, безусловно, Калина имеет перед Приорой преимущество, так как все кузовные детали, а именно - зазоры между этими деталями у Калины ровнее и меньше, нежели чем у Приоры. Зато у модернизированной десятки гораздо лучше аэродинамические характеристики кузова, соответственно, и динамика, и разгон будут превосходить над конкурентом.
Рассмотрим теперь эти автомобили и протестируем на вместительность, и посмотрим в какой из универсалов вместится больше разных вещей. При сложенных задних сиденьях, небольшая снаружи Калина оказалась довольно вместительной внутри, вот только загрузка тяжелых грузов в багажник оказалась не очень удобной, так как в багажнике Калины довольно высокий порог. А вот в Приору груза вместилось и больше, да и загрузка показалась немного удобнее.
Один недостаток, постоянно нужно нагибаться, чтобы не удариться о дверь багажника, уж слишком низкая эта новая десятка. Если сравнивать эти автомобили по минимальной стоимости, то Лада Калина Универсал обойдется гораздо дешевле чем Лада Приора. Минимальная стоимость ее составляет 292900 рублей, а вот конкурента в минимальной комплектации стоит не менее 359900 рублей. Разница между автомобилями в цене составляет 67 000 рублей. Что по факту мы получаем за 67 000 рублей разницы:
1. Двигатель мощнее на 16 л.с., и более экономичный, так как на каждый цилиндр двигателя приходится по 4 клапана, в отличие от 2-х у Лады Калины.
2. Вместительность багажника Приоры, хоть и не намного, но больше.
3. Максимальная скорость больше - 183 км/час вместо 165 км/час Калины.
4. ABS - анти блокировочная система тормозов.
5. Подушка безопасности водителя. 6.
Подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем.
7. Зеркала с электро приводом и подогревом.
8. Рейлинги на крыше автомобиля.
9. Хромированные молдинги капота и багажника.
В принципе, это все, за что Автоваз хочет получить плюс 67 000 рублей. Но Лада Калина, хоть и с меньшей ценой имеет несколько преимуществ перед конкурентом:
1. Емкость топливного бака 50 литров, вместо 47 литров.
2. Более удобные посадочные места как для водителя, так и для пассажиров.
3. Кузов автомобиля и зазоры между деталями кузова меньше и ровнее. Но выбор остается за вами, у каждого свой взгляд на оба эти автомобиля, и каждый выберет для себя тот автомобиль, который посчитает нужным. Еще интересное по теме: 8-клапанный или 16-ти? Тест на тягу Поменял десятку на Калину Кто на чем ездил до Калины Калина или ВАЗ 2112? Сравнение Лада Калина или ВАЗ 2110 ? Мое сравнение
13 комментариев:
приора собирается и краситься на той же линии что и 10-ка(по сути она и есть 10-ка,модернизированная) а калина это как бы совсем новое(типа-современное) производство.
я согласен с Olegdzhan приора таже десятка и не боле того а калина она навая машина
Приора в 100 раз лучше чем этот хлам калина!!!!
Да в Приоре даже нормально не сядешь, места нету ни хрена, вся гремит, практически так же, как и десятка. Вам на десятку поставили новые фары а вы и рады ее покупать за 400 000 !!!
калина лучше качество сборки,обзорность,больше места за рулем,выше салон,более современная модель автоваза чем приора, калина автомобиль для города.приора для трассы лучше,курсовая устойчивость на дороге лучше,но тесно за рулем,пластик кругом гремит,печька лучше греет на калине,двойное уплотнение дверей у калины,т.о калине качеством лучше приоры.
была раньше новая приора. избавился от неё быстро, т.к. пластик в кабине полное г...но (что-то ломается, что-то просто гремит). на 35 000 км на движке появилось масло, задние подшипники ступицы плохо стоят уже с магазина. замки дверей звонко цокали при закрывании, даже просто сиденье подвинуть под попой - целая проблема. калину никогда не любил за убогий вид (особенно седан), со стороны у неё и в кабине всё отстойно, но потом появилась срочная проблема в покупке б\у авто за 160 тыс., но не более. выбор пал на калину, т.к. десятки за эти деньги старше и пробег больше!!! когда сел в калину, просто обалдел, какая же она классная! удобная, манёвренная, просторная внутри и компактная снаружи.сейчас у неё пробег 70 тыс., в салоне тихо (шумки нет), двери закрываются как в иномарке. по движку никаких нареканий. тачка СУПЕР!!!!!
ты прсто на калине видать не ездил, а зря! я вот ездил и на том и на том вазе, по сравнению с калиной приора просто отстой по всем параметрам! кроме скорости...., но скорость это не главное, моя скорость 100-120 км/ч. больше я думаю и не нужно!
на работе приходится ездить на двух автомобилях на приоре и на калине,да калина на вид убогая страшная,думаешь низачто не куплю такой автомобиль,но прокатившись за рулем этого страшного автомобиля понимаешь,калина превосходит приору по качеству изготовления,просторный автомобиль,посадка и высодка удобнее на калине,а двери закрываются как на иномарке,двери имеют резиновые уплотнения-пороги будут чистыми всегда,обзор лучше на калине,на приоре свыше 70км.час постоянно слышны аэродинамические шумы,пластика на приоре кругом гремит,а двери вообще пустышки,а замки дверей на приоре прошлый век,приора очень тесный автомобиль после калины,если будет выбор между машинами то купил бы калину как наиболее удобную при эксплуатации,
Я как сел за руль Приоры,так у меня первый вопрос был такой:"А как
на ней ездить?".То,что там 16 клапанов,так этот "подарок" и на Калинах имеется-не новость!
В общем дело было в салоне :-)
Там мне дали на Нексии ещё порулить... вот там 1982 год от Opel Kadet ощущается сильно.В общем не очень.
Ну и в последнюю очередь сел на Калину Sport.Сразу понял-моё.
Всё удобно,всё под рукой,всё читаемо.Правда регулировка руля ни
к чему,не меняет она практически ни чего.В общем взял я впоследствии восьмиклапанник Калина хетчбек.И клапана ни гнёт и цена меньше....
Кстати,у Калины и двигатель тише работает.Я как Приору услышал,ощущения,что ушатанную восьмёрку завели.Басы ещё те..
А недавно сравнил Opel Corsa 90ых годов.Даже в салоне всё с неё слизано.Ну не умеем раз....
я пересел с приоры на калину,никогда не любил калину,и вид страшный и салон какойто не такой,и друзья говорили что калина отстой,хотя сами не ездили на калине,приора плюсы -машина лучше держит дорогу т,к меньше парусность меньшее сопротивлению воздуху,минусы вся пластмасса дребезжит,аэродинамические шумы после 60км,час,тесный салон,плохое качество сборки,постоянные мелкие поломки,ненадежный 16клапанный двигатель,калина-плюсы качество сборки намного лучше,очень хорошая печька,очень просторный салон,очень хорошая обзорность,салазки передних сиденьий хорошо передвигаются,минусы калины высокая парусность,на высоких скоростях не устойчивая,если стоял бы выбор между приоры и калиной то не сомненно купил бы калину как более качественную, просторную,|надежную,удобную машину
знаю многих кто купил после приоры калину но незнаю никого кто купил приору после калины,кто ездил на калине никогда не сядет на приору это факт,у калины качество лучше,просторнее,лучше обзорность,посадка высадка удобнее,приоры обычно покупают салаги,а калины более зрелые семейные
калина лучше приоры ездил на том и на этом просто калина не престижная машина кто любит понтоваться покупают приору обчно молодежь до 30лет но поверьте калина лучше а именно качество сборки,покраски,кузовные детали подогнаны лучше с малым зазором,лучше посадка высадка,просторный салон,печька салона лучше,все не перечислить,калина во всем превосходит приору
ребята ,не спорьте, калина лучше приоры
Отправить комментарий