После 7000 км появились щелчки при резком трогании и торможении!

Вот уже более 7000 км пробег моей калины универсал, и совсем недавно появились неприятные щелчки при резком трогании машины, а так же при резком торможении! Сначала думал, что это шрусы, но потом решил, что для шрусов совсем уж рановато, тем более, что на поворотах никаких щелчков нет. Потом зашел на сайт Лады Калины, и на форуме прочел, что такая проблема встречается практически у каждого второго владельца Лады Калины, и это вовсе не шрусы!

На самом деле это щелкает шайба на ступице, так как гайка закручена не до упора, а скорее всего просто со временем нужно было протянуть все резьбовые соединения, так как они ослабли.


Ну, думаю, съезжу в сервис, пускай подтянут гайку. Приезжаю в сервис, прошу подтянуть ступичную гайку, на что мне "мастера" отвечают, что причина щелчков вовсе не в ступице....но толком вразумительного ничего сказать не смогли....говорят, что это может быть и шрусы, и шаровые, и стойки...

Короче, смотрю, хотят развести на бабки. Говорят, нужно делать комплексный осмотр, потом уже будут делать. Осмотр стоит 200 рублей...Я конечно не жадный, но отдавать 200 рублей непонятно за что я отказался и потребовал чтобы мне просто подтянули эту гайку и все! После минут 15-ти споров, выходит чудо мастер из бокса и несет 30-сантиметровый ключ на 30, одевает и пытается одной рукой подтянуть гайку, ну естественно у него ничего не получилось и с довольным выражением лица, типа он умный а я дурак...говорит..

 - Ну я же сказал, что это не гайка....

Я посмотре на этих мастеров и молча уехал. Приехал к себе в деревню, взял торцовый ключ на 30, одел на него трубу метра полтора, и закрутил буквально на 1 см по резьбе эту самую ступичную гайку (см на рис1.(10) ). После этого никаких щелчков вот уже 1000 км!
                                                                       
                                                                             Рис.1
Так что в этот сервис, да и не только в этот больше ни ногой ни колесом...
Лучше своими силами и за бесплатно, тем более что  наши русские автомобили ремон6тировать не так уж и сложно!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Обалдеть.Как же ты ездил при открученной кайке ступицы?! Хотя,я когда- то поставил передние амортизаторы на М-412 и законтрил двумя неродными гайками.Потом пришлось ездить всю ночь без передних амортизаторов,как на моторной лодке.А уже под утро на повороте с неровностью на 65км/ч почти съехал в кювет чтобы не перевернуться.После такого урока закрепил амортизаторы аж на две родных самоконтрящихся гайки.А у тебя чем контрится эта нерадивая гайка?
Калиновод через 2 недели.

Юлия комментирует...

Так она была нормально закручена. Заводская затяжка. Просто эта проблема щелканья бывает у 90 процентов всех калиноводов с завода. А затянул я ее буквально на несколько миллиметров, и опять закернил. Уже отъездил 15 000 км после протяжки, все отлично, никаких щелчков. Спасибо форуму про Ладу Калину, там нашел ответ.

Анонимный комментирует...

при черезмерной затяжке подшипник не разрушается разве?

Отправить комментарий