На каких двигателях гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Многих Калиноводов интересует такой вопрос: Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ? Так вот, думаю, опытные автовладельцы, у которых уже были автомобили с подобными двигателями, знаю, в каких моделях двигателей гнет клапана, а в каких нет. По форумам и сайтам, посвященным ремонту и эксплуатации автомобилей Лада Калина есть множество споров на эту тему, но верить можно лишь тем, кто прошел все это на собственном опыте. Свой опыт я подтверждаю, 8 клапанный двигатель Лады Калины объемом 1,6 литров клапана не гнет. На прошлом моем автомобиле ВАЗ 2112 с 16-клапанным двигателем объемом 1,5 литра гнет клапана 100 процентов, проверено 3 раза подряд.
  1. На всех автомобилях Лада Калина с 8-клапанным двигателем клапана не гнет. Это уже проверено многими автовладельцами, проверял даже на своем автомобиле. Постоянно вожу с собой ремень ГРМ, чтобы в случае обрыва на трассе можно было заменить его самому.
  2. На Ладе Калине с двигателем 1,6 16-клапанов при обрыве ремня ГРМ клапана гнет, так как установлен новый двигатель от Лады Приоры. Хотя раньше, когда еще были другие двигатели, например, на ВАЗ 2112 с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литров клапана не гнет.
  3. И новый двигатель с меньшим объемом 1,4 литра тоже с 16-клапанной головкой тоже имеет такой же дефект, если ремень порвется, то клапана погнет.
Многие автовладельцы покупая Ладу Калину с 16-клапанным двигателем напрасно полагают, что двигатели доработаны и проблем с клапанами не будет в случае обрыва ремня. А в автосалонах многие менеджеры по продажам автомобилей даже утверждают покупателей в том, что сейчас на всех двигателях клапана не гнет. Тем самым они обманывают доверчивых покупателей. Так что, не стоит слушать продавцов, которые хотят лишь одного - продать вам автомобиль, да подороже, ведь Калины с 16-клапанными двигателями дороже в среднем на 50 000 рублей.

Подобный случай произошел с владельцем из г. Новотроицка, которому при продаже Калины 1,4 литра с 16-клапанным двигателем, менеджер утверждал, что сейчас эти двигателя доработали, и можно ездить смело, при обрыве ремня ГРМ клапана не встретятся с поршнями.
Все идет к тому, что скор не останется на рынке двигателей с травмобезопасными поршнями и клапанами, ведь даже сейчас новые 8-клапанные двигатели с облегченной шатунно поршневой группой, которые установлены на Ладе Гранте норма, там тоже гнет клапана. Скоро даже Лада Калина лишится обычного восьми клапанного двигателя, и на нее поставят двигатель от Гранты, так что берегите последние экземпляры самых надежных отечественных 8-клапанных двигателей.

Полезные материалы по теме:

98 комментариев:

Анонимный комментирует...

В чём проблема то? Просто меняйте ремень ГРМ и ролики во время, как предписано руководством по эксплуатации. Ведь ясно, что эти новые двигатели по всем параметрам лучше старых. А вечного ничего не бывает. не так уж сложно во врмя заменить ремень и ролики.

Анонимный комментирует...

+1

Olegdzhan комментирует...

у меня 1.6 16 клапанов. брал сознательно,про клапана - в курсе.зато 98 лошадей и динамика вполне устраивает.До этого была 10-ка с 1.6 8 клапанная...не то!Если клапана загнёт -значит НЕ ПОВЕЗЛО! надеюсь на лучшее и + с гарантии не слезаю.Но проблема даже не в своевременной замене(это само собой...хотя ремень который там стоит рассчитан типа на 200 000 пробега)-проблема в том что ролики там как бы не КИТАЙСКИЕ...и даж если нет ,то всё равно можно на брак нарваться.Кстати замена я слышал рублей в 5-6 вылазиет.И вообще на калину железки НЕ ДЕШЁВЫЕ,а вот КАЧЕСТВЕННЫЕ ли- вопрос!

Анонимный комментирует...

Ты можешь быть уверень на 100 % что купленный комлект грм + ролики не подведут тысячи через три или раньше? Я нет. Потому как если на заводе, надо быть откровенными, собирают херню, так что говорить что о запчастях которые "сливают" в розничную продажу.
P.S. И никогда у нас собираться нормальные машины не будут, не надо себя обманывать и быть дойной коровой.
P.P.S. В виду наличия "импотеки" езжу на этой шняге по иени Калина.

Анонимный комментирует...

Абсолютно согласен. Дурят нас как лохов.

Анонимный комментирует...

спосибо полезная инфа . для рассуждения

Анонимный комментирует...

Просто надо покупать Subaru, а не говно всякое так и проблем не будет.

Анонимный комментирует...

на что денег хватает то и покупаем

Анонимный комментирует...

умные все такие )))

Анонимный комментирует...

Мужики, хватит писать бредятину про Калину. У моего соседа на киа загнуло 16 клапанов, он думал что иномарка и можно только газ нажимать. Меняйте на 16 кл. Калине, да и на иномарках как написано в руководстве во время ГРМ, и будет всё ГУД. Запчасти нужно брать в фирменных магазинах, а не на рынке у тёти Клавы или дяди Пети, которые Вас убеждают, что это оригинал. В Экзисте, ГРМ ГЕЙС, комплект от 3р, до 3,8 Всё будет хорошо. На ино кстате цены на ГРМ с заменной гораздо выше.Желаю удачи.

Андрей Рязань комментирует...

народ не знаю как у Вас - я сам из Рязани - но в нашем городе без разницы где покупать запчасть: в фирменном или простом магазине, на рынке ли, ибо шансы купить полное дер-о абсолютно одинаковые. Да, полностью согласен, что надо следить за ГРМ и роликами, но нюансы есть везде и всегда.У меня предыдущий владелец не задолго перед продажей машины (Калина седан, 8 клапанов 1,6) мне, менял ГРМ и ролик в сервисе..... все дела... (брал у товарища) через 2 т.км. ремень ослаб и стал стучать по пластиковому кожуху (благодаря звуку и заметил). сняли кожух подтянули (и ролик и ремень реально подтвердили свою "свежесть" - на ремне еще надписи не стерлись даже), однако ослаб, что возможно и нормально - типа ролик приработался, ремень пообтерся, а можт и нет (кто разбирается, в отличии от меня, тот прокоментирует лучше!). Коллега на 10-ке поменяв ремень, проехал на нем в районе всего 600 км!!!!!!, купил в фирм. магазине и .... влетел на 17 т.р. когда на трассе ремень просто разлетелся!Так что 3 рубля или меньше мы ж в России блин, и "скупой платит дважды", у нас видимо, точно не про запчасти.

Анонимный комментирует...

ну и как после этого брать машину с таким двигателем, который сам себя может уничтожить в любой момент..

Андрей Рязань комментирует...

да просто, видимо...:давай честно, покупая наше транспортное средство (ибо, не в обиду никому - автомобилями я называю только импорт и то не весь) ты, как бы априори, соглашаешься на ВСЁ..... и в это "всё" - "всё и входит"... следить за машиной, менять все вовремя, а дальше как повезет...норм запчасть попалась или г...., нормальный автослесарь или му-к... мы, блин, в стране вечных сюрпризов - и на Ауди г.. ставят и гав-сто делают, так что че говорить, что можем - то и имеем, главное самому не плашать! кстати, если кто есть из Рязани - никогда не приезжайте на шимонтаж в Д.Песочне в 2-х этажном гаражном комплексе в районе ул. касимовское шоссе д. 48 (ООТ "Кафе восток") я выражаться не буду, но если хотите получить шанс сменить ступицу после балансировки, потому, что вам болты вхерачили не по резьбе и вы их потом высверливали... то дерзайте, а так - я предуредил на своем личном опыте!

Анонимный комментирует...

то что ремень вытянулся через 2000 км - эот нормально, на авто где ролик не самонатягивающийся, на других авто где такой ролик этого не произойдет. То что твой друг влетел на 17 т.р. могла быть вина мастера который менял ремень ГРМ, мой совет при замене ремня, роликов и ПОМПЫ (некоторые её родимую(помпу) почему то не меняют, ошибочно думая, что она вечная), + смотреть состояние ГРМ шкивов (особенно нижнего). Объясню почему: вроде бы ремень резиновый, а шкив металл, что ему может быть... ан нет при попадании песка или пыли ремню ничего, а вот шкив точится ой как здорово, потом сточенный шкив съедает новый ремень моментально т.е. 600 км для этого достаточно, как и произошло в указанном примере. Выражу свое мнение про отзывы типа "покупай субару и нет проблем"... ))) совершенно не согласен, так как сам в прошлом владелец и японцев, и "надежного" шведского авто под названием вольво, в данный момент пересел с немца на калину, сказать, что у иномарок нет болезней или проблем - это вообще ничего не сказать... проблем куча если машина не стоит в гараже, а реально проезжает хотябы 40 т.км в год, самое смешное даже владельцы Ауди поршей плюются )))(чтобы не быть голословным вот ссылка http://carexpert.ru/review/porsche/) ну так вот доказано, что у иномарок то же проблемы только стоят они гораздо дороже ))) (по этой ссылке можете найти проблему по замене заднего редуктора на ауди 163000 руб, или замену вариатора (не помню на чем) 300000 руб. в общем мне лень дальше писать просто всем совет: либо разбирайтесь в технике сами, либо найдите нормальный автосервис где болты с молотка не загоняют.. и кстати просто извиняюсь, но задело в верхнем посту да принципе на всех форумах одинаковый треп.. если вы конкретно владелец иномарки под названием субару или еще там чего либо... какого х... вы делаете на форумах по калине и ТАЗАМ вообще? мне лично не понятно.)) однозначно вы не владелец иначе не стали бы писать ересь на данном форуме, а решали бы свои проблемы(с адаптацией ключей, коробкой, ремнями, турбинами и т.д.) на форумах субару где таких "счастливых" владельцев много. желаю всем удачи.

Андрей Рязань комментирует...

Cпасибо за совет. Вот еще просьба, раз уж нашелся человек, в отличии от меня, кое что понимающий - на что обратить внимание (понятно - сам не полезу я - 0 к сожалению, но на том же сервисе) при движении машину постоянно тянет влево, особенно при торможении. Диагностику подвески делал, но есть подозрения, что хреновато меня просмотрели - поменял стойки-стабилизатора и рулевые наконечники, после чего делал развал, через какое-то время "тянуть" и начало, а точнее сказать это стало сильно заметно - чейт за хрень?если не сложно...

Андрей Рязань комментирует...

а... вот еще что хотел спросить - народ какие такие есть цельнометаллические опорные подшипники передних стоек, чем они лучше или хуже, а то (надо менять) в магазинах не попадаются, видел на стоянке на разбитой калине седан - бросилось в глаза, вместо привычных мне "штырей с шайбами" -:), как бы перевернутые металлические тарелки, почти полностью закрывающие собой верх стоек ????

Анонимный комментирует...

при торможении нагружаются передние колеса и если присутствует отклонение в параметрах 1.угол развала
2. угол схождения 3. к сожалению не знаю делается ли третий угол на калинах..... на 2108-2115 делался, на 2110 нет... 4.разность давления в шинах 5.разный рисунок протектора на одной оси 6. Клинит ступичный подшипник (должен быть гул или вой от него) 7.Клинят тормозные суппорта 8.еще факт: может тянуть из-за резины... лечится это просто-надо передние колеса местами поменять (только внимание на направление резины! в противном случае резину на дисках придется перекидывать). Вообщем может что-то и забыл на в основном все причины указал. Желаю удачи в поиске ;)
про опоры ничего говорить не буду так как в этом случае надо опираться на опыт, а у меня первая калина купил 3 недели назад ;)))

Анонимный комментирует...

Нет, уж лучше ездить чуть на менее мощном двигателе, на 8кл., чем из за резинки (ремня ГРМ), делать капитальный ремонт двигателя. Я ездил 7 раз с семьей на 9-ке в дальние поездки, в Белоруссию, Украину, в одну сторону 3 - 4 тысячи и обратно столько же. Был один случай замены ремня грм. И я с ужасом представляю, в какой бы мы были ж... ситуации, будучи на трассе, когда до ближайшего города, где можно сделать ремонт, несколько сот километров, если бы у моей машины был 16-кл.двигатель. И это с полным багажником, с семьей, далеко от дома. И что не говорите, следить, не следить.., но как не следи, а порваться ремень может в любой момент, это же резино-техническое изделие! Я когда покупал новую свою 9-ку, еще в 2002 году, там сразу ставил защиту, сигнализацию в боксе и вот там же уже стояли две новые ГАРАНТИЙНЫЕ - по моему 12 модели, и у обоих порвался ремень и нуждались в большом ремонте двигателя. Так на кой черт нужны такие машины, когда едешь потом и боишься, что в любой момент это снова может повториться. От поломки никто не застрахован, НОО, если уже сразу заложена такая особенность в конструкции двигателя, то лучше не покупать такое "счастье". Конечно, если ездить в радиусе 100 км. от дома, то это еще не так напрягает, но когда в дальние поездки ездить, загруженным, втроем, то не дай бог такое испытать. Да и как нарвешься еще, мастера, зная что ты проездом, может и не так качественно сделают или не все детали заменять поврежденные. Да и какую сумму придется выложить. В общем, вместо отпуска, время и деньги будут пущены на ремонт и не факт, что он будет качественный и потом еще не вылезут какие то последствия... Сейчас вот думаю еще машину брать, а свою сыну отдать, так вот пока еще есть Калина с 8кл. двигателем, вот эту и буду брать. А кому интересно посмотреть, что становиться с двигателем после обрыва ремня грм (или даже его проворачивания из за срыва зубьев, то посмотрите по ссылке, что выше или тут: http://kalina-auto.blogspot.com/2012/07/obryv-remnya-grm-na-kaline-16-klapanov.html

Анонимный комментирует...

не брать никому! Может тогда исправят эту особенность. Я разговаривал с менеджерем в автосалоне, спросил про то, почему же были все же устранили на 11 моделе эту особенность, что бы не гнуло клапана. Был такой ответ, не знаю, правильный ли он. Что когда на первых 11 моделях ставили 16кл. двиг, гнуло клапана, при обрыве ремня грм. Потом сделали проточки в головках поршней, что этих последствий не стало! Ура! Но, после, нужно было переходить на Евро-4, а с этими проточками выхлоп с двигателя, подходил только под Евро-3. А что бы в камере смесь как то лучше сгорала и было меньше вредных выхлопов, т.е. что бы соответствовать Евро-4, то не делают эти проточки в поршнях на новых двигателях. Зачем же переходить на Евро-4, если не могут сделать надежный двигатель? Наверное для экспорта надо. На а нам, потребителям, потом выкладывать свои деньги, за такие не надежные конструкции двигателей. Конечно и у импортных есть у некоторых моделей такие особенности, но как то все с нашими машинами больше такие последствия случаются, обрывы ремней и капитальные ремонты, даже новых машин!

Анонимный комментирует...

Хотя, оказывается сейчас и на 8кл. 1,6л ПРИОРОВСКИХ двигателях, если Евро-4, тоже гнет клапана. Вот такая информация имеется:
1,6 л. 8-кл. (Евро-4) — клапана гнет. Ибо приоро мотор со 133.32 шатунами и поршнями таблетками.
1,6 л. 8-кл. (Евро-3) — клапана не гнет. Калино двиг.
1,6 л. 16-кл. (Евро-4) — клапана гнет
1,6 л. 16-кл. (Евро-3) — клапана гнет.
А сейчас продаются 1,6 8-кл. как раз с Евро-4.

Анонимный комментирует...

Добрый день. Уважаемые опытные автовладельцы подскажите пожалуйста, в апреле купила Калину 8-кл. (это первая машина, я совсем "чайник") в сентябре заехала на первое ТО и тут обнаружилось, что машина то у меня недоукомплектована натяжителем ремня генератора (так сказали в сервисе), там же в сервисе предложили установить этот натяжитель, конечно за отдельную плату. Что делать?

Анонимный комментирует...

в сервисе всякое скажут, без натяжителя генератор б не работал

Анонимный комментирует...

зря вы так думаете что не будет работать, сейчас на некоторые калины и на все гранты натяжители не ставят. У меня на калине не стоит, ремень если честно сильно пертянут, поэтому выходят из строя подшипник на самом генераторе. Сам недавно наткнулся на информацию что генератор на калине хватает только на 50 тысяч км, честно говоря удивился что так мало, потом оказалось что это происходит именно из-за отсутствия натяжителя ремня.
мой совет обязательно поменяйте если есть деньги, я еще не поменял, денег нет, импотека висит. на данный момент проехал 28500 км, не знаю на сколько еще протянет генератор.

Анонимный комментирует...

Огромное спасибо за полезную информацию))))), я уже так и решила что надо ставить, но пока тоже с деньгами напряг, хотя стоимость и не так велика 1500 руб. сам натяжитель и 300 руб. установка.

Анонимный комментирует...

Восьмиклапанник Калиновский не гнет (1,6) .
16и клапанник 21124 - не гнет (1,6 16V от двенашки)
16и клапанник 21126 - гнет (Приоровский 1,6 16V),
Калиновский 16и клапанник (1,4) гнет, и бывает крошит поршня.
Кстати на Грантовском 8и клапаннике гнет оказывается....
http://kalina.drom.ru/17705/ здесь интересно об этом

и вот еще об Гарантии.. А нету гарантии. Среди гарантийных обязательств АвтоВАЗа есть пункт 1.4:

На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):

- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения; — наш случай!
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
- датчики содержания кислорода.
взято от сюда http://kalina.drom.ru/17705/

Анонимный комментирует...

мужики я не агитирую за наш автопром но с ино в россии тоже свои приключения разговор идёт за ремни ГРМ так у меня знакомый поменял его на чери фора вроде купил не на рынке и не со скидкой как обычно бывает а на нём отлив разный то есть после снятия нового ремня с машины и промеряя его штангелем оказалось что разница в некоторых местах доходила до 3 мм вроде мелочи а ремень и ролики пришлось покупать новые ешё раз и опять СТО где без денег с тобой даже говорить не будут

Анонимный комментирует...

Купил Lancer X, никаких проблем. Сочувствую тазоводам. Впрочем, тазовод сам себе злобный Буратино.

Анонимный комментирует...

Купил Лансер и восстанови свое самолюбие. А я буду ездить на ТАЗике и смотреть с улыбкой как Ленсеровод царапины считает и охает...

Анонимный комментирует...

Здравствуйте ! Прочитав Ваши комментарии решил немного вмешаться , а дело вот в чём : последние 7 лет езжу на тойотах.Бывало всякое как и увсех , но за последние 11 месяцев я просто стал подумывать о покупке нашей машины , моя тойота просто рассыпается замена двигателя (39 тыс ) следом АКП (20тыс)самое обидное только прошла гарантия в двигателе появился стук и поверьте мне Акп по утрам стало издавать шелестящие звуки , короче куда только я не ездил у них один ответ:" надо вскрывать , надо смотреть" и снова 40, 50, 60 тыс . Вы меня извените конечно, но на этом фоне я бы для себя загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ на Калинах Приорах решил бы раз и на всегда на пример другими поршнями с выемками да хоть на заказ и за любые деньги. Только из за ГРМ не брать машину если в целом она очень даже устраивает-это вопрос .Кстати мой друг на таком моторе прошёл 320тыс без капремонта(и частенько с прицепом он "мясник-поставщик")Может мне просто не повезло - не исключено , а может на иномарки уже не делают хороших запчастей , а на разборах уже изъезженные моторы да детали... Как остановить корозию металла на Вазах я бы прям завтра пошёл и купил нашу.Поделитесь кто как борется . зараннее спасибо... Миша.

Александр комментирует...

Я как владелец Калины могу сказать, что антикор у нее нормальный с завода. Следов коррозии за два года нет, хотя эксплуатация в снег, дождь, по грязи, часто без мойки по месяцу, стоит все время на улице - гаража нет. И еще раз повторюсь, ни единого следа коррозии - дополнительно не обрабатывал, так как посмотрел днище - там все капитально! Пробег 40 000 км, заменил только пару лампочек, остальное все в идеале!

Анонимный комментирует...

раз здесь идет все к вопросу быть или не быть... скажу свое мнение
у меня калина люкс с 126 двс. пробег ~40000.
машина учавствовала в автокроссе на спортивных соревнованиях и в стрит-рейсе. В следствии жуткой эксплуатации кпп шумит и передачи включаются с хрустом(скоро кап ремонт кпп), сцепление живое!!! подвеска загремела недавно, салон шумный, но лучше чем в остальных Ладах, о коррозии даже не думаю(стоит на улице, мою обычно 2 раза в месяц) и самое главное ДВС (шумят гидрокомпенсаторы, из-за перекрутки мотора больше 6000) буду менять гидрики набор 16шт 1700р, ремень грм-2000 от 2112(еще нужены 2шпильки спец шайбы и гайки), разрезные зведы 1500р...да да при замене ремня меняют все звезы особенно колен-вала(100р), а так же заодно и
ремень Генератора с роликом

demon421

Анонимный комментирует...

42000 обрыв заводского ремня . когда говориш менять то?

Анонимный комментирует...

кто подскажет гнёт ли на 21103 16кл 1,5л

Анонимный комментирует...

на 61000 поменял ремень, на 87000 ремень порвало...тоесть не проехал после замены и 26 тыс..после праздников потащу в сервис на замену,ещё неизвесно что там с клапанами.так что надеяться на качество наших деталей нельзя,они даже гарантийный ресурс не ходят.в мае у меня бизнес загнулся и пришлось на этот шлак пересесть.

Анонимный комментирует...

Почему он(ремень)у вас рвется на таком пробеге???

Анонимный комментирует...

Гнет не сомневайтесь

Анонимный комментирует...

На 60000 поменял ремень и ролики на вроде бы оригинальный комплект Gates, так и четырехсот км не откатал, как заклинило натяжной ролик и произошел обрыв. Погнуло все клапана, треснул один поршень и втулки под замену. Хорошо ремонт за счет сервиса, гарантию давали на работы!!!

Анонимный комментирует...

как же этого избежать???)))ведь не поверить тому что его хвотает на определённое количество км,от чего же чаще всего такое мягко говоря дарогостоящее неудобство возникает!!!!я сам только что стал обладателем ваз21103 1,5 16 клап.Ведь никто не даст горантии на то,что дапустим после замены клапанов и ремня у меня при выезде из бокса сново он не порвётся и сново на бабло попал)))))))))

Анонимный комментирует...

купил калину люкс с двигателем от приоры,машина зверь,прет как самолет,но после пробега 32тыс.заклинил натяжной ролик и порвался ремень грм итог загиб клапанов,клапана поменяли в сто, поршня сказали целые, но после ремонта двигатель начал жрать масло,знаюшие люди расстроили сказав что это может произойти из-за загиба шатуна,опять придется раскашеливаться на ремонт,когда покупал машину менеджер по продажи убедил что поршня с выемками и не произойдет встречи клапанов с поршнями ,незнал что есть такие проблемы у 16-ти клапанника,знал бы ,купил бы 8-ми клапанник,пускай не динамичный,пусть не 11,5сек., а 13сек до 100км.час ,пусть максималка не 183км.час ,а 160км.час,пусть расход топлива на поллитра больше,но зато при обрыве ремня нет такого гемороя.

Анонимный комментирует...

у меня десятка с 16-и клапанным двигателем объемом 1.6 литра как сказали приоровским. недавно порвался ремень клапана не погнулись, по неопытности пытался завести. так что не надо рассказывать про так сказать наше отечественное д-мо. за любой машиной надо следить. у товарища на сонате произошел обрыв ремня грм так пришлось менять не только клапана но и поршня и головку обошлось все это в такую дикую сумму что просто финишь.!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

для неосведомленных - на ВАЗ 2110 никогда не ставили двигателя от Приоры.

Анонимный комментирует...

У меня калина с 16-и клапанным двигателем 1.4 литра, проехал 20 тысяч км никаких проблем, только ремень генератора начал посвистывать. Нужно подтянуть всё времени нет.В поршнях есть выемки для клапанов но они не исключают контакта с клапаном.Да и пусть загибаются всё можно наше отечественное отремонтировать не дорого, с иномарками сложнее. Вечного ничего нет.Просто нужно всё делать вовремя.

Анонимный комментирует...

Всё нужно делать вовремя.Отечественные машины лучше, дешевле ремонт.

Анонимный комментирует...

Катайся на самокате-там не гнет!

Анонимный комментирует...

Не сцы и катайся...

Анонимный комментирует...

Потому что они дятлы..

Анонимный комментирует...

Где ты ремень на 12-ку за 2000р видел?Хорош сусликов в уши толкать.

Анонимный комментирует...

Был сегодня на рынке искал сцеплениек Калине 1,4 16кл. все спрашивают какое? Яне знаю, подскажите там с 8-ки или с 10 сцепление? А про ГРМ там приоровский комплект?

Анонимный комментирует...

Катаюсь на КАЛИНЕ 1,4 16 клапанов пробег уж под 30.000км скоро ТО №3.По началу прблему слышал(ЗАГИБАЕТ/ременьГо-НО/ролик-ГО-НО)Типа трындец ВСЕМУ!!А чет сейчас даж ине напрягаюсь.Типа завод гаранию дает аж до 60.000 км?

Анонимный комментирует...

На всех иномарках также гнет клапана, случаев у знакомых полно! Результат - отдать за ремонт кучу денег и ходить три месяца пешком. Иномарки - гавно!

Анонимный комментирует...

Братцы!! Какие проблемы с загибом на 16 клоповом движке. Меняйте ШПГ на 21124 и никогда никаке клопы не загнет. Потеря мощности - Да, ну и что! Было 105 -107 минус 8-9 останется 96-97. Вам этого не хватит. На какой иномарке вы сможете вот так запросто поменять ШПГ на не втыковую, нет таких ВООбЩЕ!! Так что не плюйте в колодец под названием ВАЗ КАЛИНА, она послужит верой и правдой очень долго. Покупайте только 16 клоповые Калины и будет вам счастье. И ГРМ можно заменить от 21124 движка, дешевле и проще купить комплект при замене. Удачи.

Анонимный комментирует...

С завода без натяжного ролика идут, ремень такой применили. Очень тугой натяг, летят подшипники генератора. Вот для этого ставят, как дополнительное оборудование, натяжной ролик и другой ремень.

Анонимный комментирует...

я не гоншик, поэтому быстро не ездию, так максимальная скорость на трассе у меня не больше 110-120 км.час,поэтому не почуствовал разницы между 8-ми и 16-ти клапанником,но по ошущениям 8-ми клапанни к показался лучше тянет при низших оборотах,но после 3000об.мин 16-ти клапанник мне показался чуть динамичнее, значит кто гонщик тем лучше брать 16-ти клапанник,а у кого спокойный стиль езды им покупать 8-ми клапанник,но насчет надежности я думаю 8-ми клапанник всетаки по надежнее будет,потому что на 16 клапаннике такие детали как натяжной,поддерживаюший ролики ,помпа,при выходе из строя подшипников могут приводить встрече клапанов с поршнями что означает дорогой ремонт двигателя,то что на иноиарках тоже гнет клапана я скажу уних качество деталей 10 раз лучше,отсюда надежность на порядок выше.

Анонимный комментирует...

Интересно, такой спор, предлагают купить ту или иную машину!!! Но все таки разговор про отечественную марку так как деньги есть, но не у всех(точнее достаточно денег для жизни в достатке) я сделаю следующий вывод ... Сегодня вы решили что вы больше не хотите ездить в троллейбусе, автобусе, или подобном транспорте, вам необходим автомобиль для того чтобы научиться вождению, или для удовлетворения собственного эго, вы задумываетесь о покупке личного авто транспорта. И естественно хотите получить за меньшие средства больше качеств в вашем автомобиле ... Но к разочарованию многих, этого получить не удастся, так как большинство сознательных граждан великой страны живет по доходу а по доходу и расходы .... Вот и думаем мы в самой богатой природными ресурсами стране о клапанах которые загибает на отечественных автомобилях, а жители других государств, просто родившись в на своей родине разъезжают на машинах в которых скорее всего вам даже не удастся посидеть .. Абсурд полный во всем начиная с экономики.

Анонимный комментирует...

На моей Ладе калине 1.4 - 16 порвался новый ремень ГРМ на 10300 км, подшипники на роликах китайские,так что нормального в России сделать ничего не могут и нет гарантии, что не порвется на первых же километрах и соответственно влетишь в дорогостоящий ремонт. А разговоры этих умников о том, что надо следить за ремнем ГРМ бесполезны, как за ним не следи когда он порвется не угадаешь, поэтому дерьмо эта Лада калина, надо этот хлам продавать.

Анонимный комментирует...

Зачем же,так о Калине.Восьми клапанный двигатель,просто и надёжно.Кондиционер и его установка на калину в комплектации "норма" с таким двигателем стоит около 30000 руб.

Анонимный комментирует...

на девятке ездил с заводским ремнем до 85 тысяч и не хотел менять на новый.периодически посматривал за состоянием.при продаже тоже посоветовал новый не ставить-а смотреть.кстатиюопытный двигателист консультировал и сказал что бывает и на 8-клапанных иногда гнет.

Анонимный комментирует...

ахахахаха) братан да ты просто на иномарках не катался, чем наши машины лучше? ты покупаешь машину, чтобы ездить или чтобы ее чинить?не понимаю логики))))

Анонимный комментирует...

во первых: не на всех-не надо говорить то, о чем не знаешь. Во-вторых: не нужно сравнивать качество запчастей иномарочных и наших тазовских, сделанных непойми кем, непойми где. В-третьих-если очкуешь что погнет, бери цепной привод)

Анонимный комментирует...

Ага катайся на калине, утешай себя, что иномарки говно)))

Alex комментирует...

У него ресурс назначенный производителем ремня (штатный) 50-60 тыс км. НО лучше менять через каждые 30-50 тыс. км. По поводу 8 клапанных 1,6 подтверждаю клапана не гнет. Менять в сервисе или в гараже гораздо удобнее чем на дороге в минус 20 градусов. Так что менять его надо владельцам и 16 и 8 клапанных двигателей.

Анонимный комментирует...

Подскажите пожалуйста у меня Приора 8 клапанов. Там двигатель с калины или что то измененно,и загнет ли клапана ?

Анонимный комментирует...

Привет всем! Только купил калину 2007 года, движок 1,6 8 клапанный. Подскажите чего ожидать?

Анонимный комментирует...

Езди и ничего не бойся. Самый надежный движок!!! Клапана не гнет!

Анонимный комментирует...

если у вас шпг двигателя облегченная на 8ми клапанном двигателе значит загибает клапана независимо калина или приора,помните современные моторы очень нежные,ненадежные ,одноразовые,высокой степенью сжатия,с маленьким расходом топлива высоким кпд в ущерб надежности и долговечности,которые требуют качественное моторное масло и бензин с оч -95-98 не верьте что иномарки могут проехать миллион километров максимум 350км и двигатель в утиль,тк не выгодно заводам выпускать моторы с большим ресурсом

Анонимный комментирует...

На калине 11173-40 рвет ремень ГРМ

Анонимный комментирует...

У меня была Калина 1.4 16 клапанная, порвался ремень ГРМ на 10000 и погнуло все клапана, я ее продал и купил калину с двигателем 1.6 8 клапанный, так вот покупкой очень доволен - этот мотор тянет лучше чем 1.4 особенно с низов и клапана не гнет, самый удачный двигатель. Так что покупайте авто с обычным 8 клаппанным двигателем и катайтесь не боясь загиба клапанов и дорогостоящего ремонта. Вот только скоро этих авто не будет выпускать завод, будет Калина 2, а на ней двигатель 8 клапанный с облегченной ШПГ - он тоже как и 16 загибает клапана при обрыве ремня ГРМ.

ворон. комментирует...

у меня 1.6 8клап. грм менял 60000км . сейчас 105000тыс.больше не менял ни чего даже клапана регулировали на 3.000 тыс. и всё нормал.

Анонимный комментирует...

У меня калина универсал люкс 1.6 16 клапанная поменял сегодня при пробеге первый раз 81000 км,честно машина супер и не чем не уступает какой либо иномарки.

Анонимный комментирует...

вас хрен поймёш. один гнёт второй не гнёт кого слушать)))))

Анонимный комментирует...

у меня шестерня с помпы слетела, так что может и не только ремень рваться.

Анонимный комментирует...

ответьте конкретно ,калина с каким двигателем не гнёт клапана ,хочу взять универсал ,как при покупки узнать,гнёт или не гнёт,так-как сейчас и на 8кл стало гнуть,как конкретно определить,спросить у продавца они что угодно скажут ,какой номер должен быть на которых не гнёт и где его смотреть

Анонимный комментирует...

Буратино -это ты,не потому что Lancer X купил,а вести себя надо корректно,а не посещать блоги и потешаться,где люди ведут беседу про автомобили марки LADA.Ненавижу таких мажоров,которые ведутся на юмор "Камеди Клаба",не имея своего мнения.

Анонимный комментирует...

Lada 11173 - мощность двигателя 82 л.с.,коробку желательно тросовую (2181),можно определить по включению задней передачи,включается где обычно шестая,до упора вправо и вниз.Это если новую остатки продают со скидкой 30 т.р.ПТС 2013,а ПТС 2012 40 т.р.Если б/у,то цифра 3 в обозначении 11173 указывает на двигатель 1,6 8v-клапана не гнет.Удачи!

Анонимный комментирует...

11173(универ.)-тройка обозначает 1,6 8 кл., Евро-3,82 л.с,эти подсказки,что двигатель "невтыковый":)

Анонимный комментирует...

пробег 9000 ,Гранта 16-кл. обрыв ремня...какого хрена, спрашивается на новой машине...слов нет

Анонимный комментирует...

Офигеть!Когда у меня была новая ино,я на 100% был уверен,что ничего не случится,ведь же НОВАЯ.Сейчас Б/У калина со "втыковым" двигателем,можно ожидать "кондибобер" какой нибудь,но на новой гранте и с таким малым пробегом....жесть..сочувствую.

Анонимный комментирует...

Тут, блин, даже мне, девушке понятно...сказано ясно ( соответствует инфе в др.топах, если быть внимательным): зависит от периода выпуска авто, ранее были с двигателем от Калины (Евро-3) - 1,6 л. 8-кл. — клапана не гнет, сейчас идут с двигателем от Приоры (Евро-4)-1,6 л. 8-кл. — клапана гнет.

Анонимный комментирует...

правильно говорят-кому как повезет,на заводе ОТК нет,одна ,,гарантия''.Два года назад купил Калину 1.4 16кл 2007гв пробег сейчас 94000км,ремень не меняли,но посматриваю.За 5л сменили задние цилиндрики и датчики дроселя.Ремонтирую не на сервисе,вот и считайте,сколько затратил.Да новую покупаешь,как в рулетку играешь,не знаешь, из чего собрали и кто. На счет встречи не заморачиваюсь,если что,заменю ШПГ,а можно и мотор купить.

Анонимный комментирует...

на дв1.6 16кл и 1/4 16кл поршневая с проточкой,выход поршня одинаковый,головка тоже,в чем проблема? От кого то слышал разница в толщине прокладки головки.Кто точно в курсе?

рафаэль комментирует...

изза ослабления или от перетяжки ремня

рафаэль комментирует...

при больших оборотах 65000 ремень сильно греется и ещё резкое нажатие на педаль газа на непрогретом двигателе дает нагрузку на ремень

АЛМАЗ комментирует...

мой калина111836 2006года сейчас139200пробег,купил с 0 ля 8 клапанный двг.через каждый10000меняю масло ЛУКОЙЛ люкс5w-40(полуситетика) Начну стого что машина стояла на гарантии с начало до конца-до35000км.ЗАэто время поменяли ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК левый.ЭБУ(мозги)-34000.нового ключа не было сказали заедишь другой раз поменяем.потом заехал сказали гарантия все.35120было напомнил что тогда у них не было ключей бессполезняк.Пришлось купить за 600руб и обучать100руб.Дальше продырявил катализатор(забился)57500км.уже70000км заменил ремень генератора.ЗАБЫЛ сказать при каждой 10000км менялись и свечи.воздушный фильтр .каждые50000топливн.фильтр. 112000-заменил передние стойки(бил левый) 120000-рулевые наконечники(наружные)+развал. 138000-опять передние стойки(этот раз правая стучало.поставил разборные)+еще 2-3раза тормазные колодки все4 трос ручного тормоза.Раза 4-5регулировал клапана.КОРОЗИИ кузова нет(пару раз залил отработку когда менял масло. там когда открываеш двери резиновые пробки есть вот ч\з них.)ПОКА мшина зверь но на новый калине лутьще(у жены калина 11193 коробка с тросом 2012года) Я нехвалю себя живу в деревне(там дороги ой-ой-яй) машину не жалел и не буду(по пяне как только не издевался) Ежу круглый год(только туалет пешком).ремонтирую сам.ПОКА КАЛИНЕВОДЫ!

Анонимный комментирует...

от дятел. ему про фому а он про ерему.

Анонимный комментирует...

Говно у тебя в голове убогий. У всех машин есть недостатки, и не надо судить по какой - то одной марке что она суперкрутая.

Анонимный комментирует...

Значит ты лох и есть. В вопросе нужно разбираться, а если нет мозгов, ходи пешком и не ной.

Анонимный комментирует...

Что за ахинея. Читаю весь бред и понимаю что люди пишут або написать что нибудь. Евро 4 1,6l 8v не гнёт. У меня такой мотор. А вот на работе у знакомого на рено логан, гнёт как нефик делать. Мы долго потом ещё над ним прикалывались, поскольку он целый год до этого ходил со словами что иномарки не ломаются а наши авто хлам.

Unknown комментирует...

кароче как я понел 16 кл движки гнет клапана.

Unknown комментирует...

добрый день!!! Скажите пожалуйста почему всегда на вазах не горит нормально задние стопы или габариты то один не горит то оба не горят??? я замучился уже менять лампочки.

Анонимный комментирует...

ВАЗ 21124 1,6V 16кл - не гнёт, проверено!!!

Анонимный комментирует...

Сейчас имею калину с в 8 безвтыковым двигателем по поводу ремня не парюсь оборвет знаю как поменять.Сейчас задался покупкой второго авто хочу калину в 16 много переживаний по поводу загиба клапанов ино стоит на 150 тыр дороже пока позволить себе не могу.у калины как извастно ремень рвет не только от износа,но и от заклинивания помпы и натяжителя.уныло.может по окончании гарантии поменять поршневую на безвтыковую?сколько это будет стоить?

Анонимный комментирует...

у меня на ваз 21144 габариты постоянно мозги крутили.Лампы головного света горели.На калине уже полтора года ни одна лампа не сгорела.

Анонимный комментирует...

Добрый день, посоветуйте кто знает. после замены поршней, колец,клапан сальников мотор стал есть масло в 5 раз больше чем прежде, до этого подъедало маслице,. а после ремонта прям ЖРЕТ. НА 300 КМ-1ЛИТР,мастера говорят мотор капризный? калина 1.6-16клапанов 2010года. Кто сталкивался и что они там мне натворили? заранее спасибо!

Анонимный комментирует...

Друг купил Приоро мотор 126 ой ,поршня втык,соответственно при обрыве клапанам достанется! Поставил ему без втыковую поршневую,теперь может смело на дальняк херачить!Если что,ремень сам заменит в дороге

Анонимный комментирует...

Поршня без втыковые,с вытеснителем,потерь в компрессии нет

Анонимный комментирует...

у меня шестерня с помпы слетела, так что может и не только ремень рваться.

Точно такая же хня на опеле у меня была.. (( и загнуло клапана, мама не горюй.. Вот те и иномарка.. (((

Анонимный комментирует...

Иномарок нет в природе, они кончились в 2000-м году, остальные примочки - чистое "улучшение". В моторе, трансмиссии, ходовой практически все уже придумано, остальное для оленеводов - машина управляет шоферкой, а не наоборот. Надо что бы каждый в этом убедился сам, каждый баран должен быть подвешен за свою ногу. Российский лох "поднял" немецкий, французский и далее по всем остановкам автопром и им большое человеческое спасибо за это. Посчитайте сколько стоит 1 км пробега в России и у некоторых оленьи рога станут немного меньше. С наилучшими пожеланиями, ни гвоздя ни жезла!

Анонимный комментирует...

Какие проблемы? Я поменял поршня на те которые с выемкой и теперь не гадаю - встретятся или нет они с клапанами...

Отправить комментарий