Отзывы реальных владельцев

Лада Калина - отзывы владельцев

Сергей. г.Владивосток. Лада Калина Универсал- 1,6. 8-кл. Пробег 120 000 км.

Купил Ладу Калину Универсала в 2008 году, можно сказать, как только ее начали выпускать. Взял универсала не потому, что нужно было много места в багажнике, а просто потому, что внешний вид с моей точки зрения мне кажется намного симпатичнее, чем Калина хетчбек или седан. Ну и конечно размер багажника - несомненный плюс. Для сравнения с хетчбеком, места больше в универсале, как минимум в два раза. Двигатель 1,6 8-клапанный очень тяговитый, тянет с самых низких оборотов, в отличие от 16-клапанного. Да и проблем с этим агрегатом будет намного меньше, чем с 16-клапанным в случае обрыва ремня ГРМ. Помню как-то на 2112 порвался ремень и не один раз, влетал на хорошую сумму денег от 8 до 12 000 рублей.



А разницы в динамике, честно говоря я не почувствовал между 8-ми и 16-ти клапанным двигателем. Наоборот на обычном движке пятую передачу можно вообще нигде не выключать по трассе, даже в самый затяжной подъем. Что можно сказать о проблемах за 120 000 км. Серьезных проблем у меня с моей Калиной не было. Самой большой поломкой было - выход из строя генератора, но согласитесь, за 120 000 км - это пустяки. А так все по мелочи: ремень ГРМ сменил на 90 000 км, не потому что он порвался, а просто потому, что пора уже, да и к чему рисковать, потом в дороге ремонтироваться неохота. Лампочки габаритов менял пару раз, и оба раза передние, цена поломки 10 рублей. Масло и фильтра само собой. Шрусы пока еще живые, что удивительно при таком пробеге, наверное качественная сборка все таки у Лады Калины!
В общем машиной доволен, стоимость Калины на 2011 год составляет 289 000 рублей в комплектации норма, что гораздо дешевле Лады Приоры, и тем более иномарок, обслуживание Калины практически самое дешевое, запчасти в любой забегаловке. И кстати, дополнительную обработку кузова антикором не делал вообще, и вот уже три года езжу, и ни единого следа коррозии нет! Так что Лада Калина - Машина просто супер, особенно универсал!

Евгений Павлович, г. Москва.  Лада Калина Универсал. 1,6 16-кл. Пробег 30 000 км.

Решил написать и свой отзыв о Лада Калина Универсал, так как тоже являюсь счастливым обладателем этой ласточки. Взял я своего универа в 2010 году, и вот уже почти 2 года кручу баранку с электроусилителем. Кстати, насчет усилителя руля в Калине - ощущение непередаваемое, по сравнению с обычным управлением. Помню свою восбмерку, так там пока повернешь руля на месте, руки отваливаются, а здесь все одним движением руки, тем более, что я слышал будто улектроусилители на Калины ставят немецкие, значит качественные. Двигатель конечно не такой тяговитый как 8-клапанный, но зато после 3000 оборотов на тахометре, 8-клапанный меня по скорости не возьмет, как то пробовал разогнать свой авто на 2-ой передаче, не поверите - 110 км/час. Аж жалко стало автомобиль, но после этого больше так не надрывал свою Калину. В мороз зимой заводится без проблем, особенно если залито в КПП  полусинтетика, лично сам заливал ZIC. Правда и без проблем тоже не обходилось, на 14000 пришлось поменять левый шрус, начал хрустеть, но скорее всего это был заводской брак, так как знаю по предыдущему опыту, что качественные шрусы ходят по 100 000 км. Ремень ГРМ пока не трогал, раз написано, что гарантия 200 000 км, думаю, что хотя бы половину срока он протянет. Еще один большой плюс Калины - это печка. Такого обдува я не встречал еще ни в одном отечественном автомобиле, зимой салон прогревается  моментально, особенно если включить на максимальные обороты в 4 положение. Очень удобно электрокорректор фар, не нужно ничего крутить вертеть, как в своей восьмерке. Из всех творений Автоваза считаю Ладу Калину - наиболее приближенным к идеалу автомобилем, за его цену.


Александр, Лада Калина седан, 1,6 8 кл. Пробег 130 000 км
Ну что сказать, моя Калина - ветеран. За 5 лет весьма внушительный пробег 130 тысяч. Конечно за это время автомобиль испытал очень много и повидал разного рода поломки, одна из которых - это ремонт коробки передач(начали хрустеть передачи при переключении, заменил все синхронизаторы). До Калины было много машин, в том числе подержанные иномарки, и что я хочу сказать друзья, самой неприхотливой в ремонте и обслуживании была Калина. Конечно бывали частые поломки, особенно когда пробег перевалил за 100 000 км, но по сравнению с иномаркой, ремонт был просто копеечный. Да еще, если самому все это делать, так это вообще сказка, а не машина. Движок простой, как на восьмерке раньше был, основные узлы и агрегаты тоже ничем существенным не отличаются, так что если есть опыт ремонта 2108 , то здесь все будет не намного сложнее. А вот двигатель даже при таком пробеге чувствует себя отлично, выхлопная чистая, кроме ржавчины больше никаких признаков на ней нет. Компрессия в норме, думаю, что еще тысяч 50 моя Калина отходит. Кто хочет гемороя - берите б/у иномарку, хотите ездить и не париться - берите Калину.

Михаил, Лада Калина универсал, 1,6 8 кл. Пробег 43 000 км
Зачем только народ покупает иномарки, ведь за все это время, а пробег для Калины немаленький, почти 50 000, можно сказать ни одной серьезной поломки, в основном только расходники. Свечи, масло, фильтра, лампочки...и конечно же бензин, куда ж без него. Шрусы не хрустят даже на крутых поворотах, электроусилитель работает четко без проблем. Правда резина заводская Кама уже изрядно потрепалась, тысяч 10 ей осталось - это максимум. Проблем с электрикой никогда не было, ходовая вся родная, так как езжу аккуратно, без лихачества. Машиной доволен на все 100 %. Считаю, что если бы взял б/у иномарку, то мог бы очень сильно встрять на бабки, а здесь даже если что-то сломается, цена запчастям - копейки. Поддерживайте отечественного производителя - Калина лучший отечественный автомобиль однозначно.

Вячеслав Туринов, Питер. Лада Калина Спорт 1,6 16 клапанная. пробег 65 000 км. Год выпуска 2010.

На своей Калине Спорт делаю любую иномарку на драгрейсинге, такого же объема двигателя 1,6 литра. Приора вообще отдыхает по сравнению с Калиной Спорт, с первых же метров сразу Приора остается позади. Конечно подвеска у Спорта жестковатая, коробка передач короткая, но если любите агрессивную езду свыше 3 тысяч оборотов, тогда эта машина для Вас. Проблемы конечно были, не скрою. Менял пятую передачу на КПП. Сцепление палил несколько раз за 65 000 км, но это уже наверное мои заслуги. Скрип панели на Калине Спорт тоже присутствует, но по сравнению с Приорой не такой значительный. Стойки сразу заменил на импортные, которые не так сильно стучат на ямках. Сделал шумоизоляцию по всему салону, честно сказать - любая Toyota отдыхает. Бензина кушает моя Калина не много, не больше 9 литров на сотню по городу. Зимой конечно чуть-чуть побольше, до 10,5 литров доходит. Ну а на трассе, вполне можно уложиться в 7 литров при скорости в среднем около 140 км/час.
Так что, Калина спорт - идеальная машина для прирожденных гонщиков.

Леха. Лада Калина седан. 1,6 8 кл. 2007 год. Пробег 90 000 км.
Не понимаю до сих пор, почему согласился на покупку Лады Калины. Это просто ведро с болтами, или может мне так не повезло. В первую же зиму накрылся термостат, радиатор и вышла из строя вся система отопления салона. Как на зло все это произошло не в самый теплый период, а когда морозы доходили до -30 градусов. Все отремонтировали за 5 000 рублей, и это еще по блату, в официальном сервисе Лады Калины такой ремонт мог бы вылиться в пару раз дороже. Зря наверное отказался от ТО, и сошел с заводской гарантии Автоваза. Но что сделано, то сделано. После ремонта системы отопления своей Калины, полезли другие проблемы одни за другой:
1. Прогорела прокладка между головки цилиндров. Замена.
2. Вышли из строя передние амортизаторы, начался ужасный стук передней подвески. Замена передних стоек Калины.
3. За 4 года кузов слегка покрылся жучками. Хранение без гаража на улице.
4. Лампочки горят каждый день, уже наверное ведро покупал.
5. Утечка антифриза мучила очень долго, пока не заменил все патрубки, и не посадил их на герметик.
6. Загорается лампочка инжектора на приборах Калины, причину так и не нашел. Хотя может быть причиной всему бензин, точнее его качество. Так как у нас по близости нет нормальных Автозаправочных станций, таких как РОСНЕФТЬ, ЛУКОЙЛ, ТНК. Только мелкие частные АЗС.
7. Хруст при переключении передач. Ремонт и замена синхронизаторов.

Список можно продолжать еще долго. Но думаю хватит сеять негатив, а смотрю тут только положительные отзывы о Ладе Калине. Прошу не принимать мой отзыв в качестве руководства перед покупкой, возможно мне достался бракованный автомобиль от Автоваза. А я все вылил сюда.

Лада Калина хетчбек. 2010 год. 16 клапанный двигатель. Пробег 68000 км. Г.Москва
Перед покупкой автомобиля стоял выбор, а что же лучше взять в семью, наш отечественный автомобиль, или же какую-нибудь недорогую иномарку, типа Рено Логан или Дэу Нексия. Объездил все салоны в городе Москве, и просмотрел наверное тысячи автомобилей, но не нашел ни одного плюса за то, чтобы вместо Лады Калины купить тот же Рено или Дэу. Объясню, почему. Во превых, Рено только своим уродским видом напугает кого угодно, угловатые формы, как будто этот автомобиль делали не дизайнеры, а дровосеки, вырубывая ее топором, а потом еще обтесывали рубанком. Еще один минус для Рено, так это запчасти, и обслуживание авто будет подороже чем Калины. Что касается Дэу Нексии, то здесь вообще, обстановка еще хуже чем у Рено. Кузов хоть и сделан более менее приятно глазу, но металл такой толщины, как презерватив, открываешь двери, и кажется, что они сейчас отвалятся. На замках и петлях дверей у новых автомобилей в автосалоне уже выступает ржавчина, ну или по крайней мере желтый неприятный налет, явно уже коррозия. Если предыдущие модели Нексии были покрепче, да и с виду посолиднее, то в новых модификация вообще металл жестянка. Посмотреть вид сзади, так там вообще непонятно что. Зазоры между бампером и крышкой багажника сделаны так, что можно голову просунуть и посмотреть, что лежит в багажнике. У предыдущих моделей такого не было. А вот в Калине мне понравилось практически все за те деньги. Электроусилитель, хороший двигатель 1,4 который и резвый по городу, и кушает бензина очень мало. По трассе расход не более 6 литров при скорости 110 км/час. Салон довольно просторный, хоть с виду маленький авто. Правда в багажнике места очень мало, но мне он в принципе и не был нужен, поэтому выбирал именно хетчбек. Шумновато правда в салоне, по сравнению с теми же Нексиями и Рено Логан, но меня это не напрягает, так как крейсерская скорость для меня 100 км в час. Редко нажимаю на гашетку. ЗА все это время, которое я владею Калиной, было совсем мало проблем, которые легко устранялись и сразу же в один день. Самая большая неприятность с Калиной у меня - так это замена стартера, но видно сам виноват, так как зимой крутил его очень очень долго, не жалея. Теперь для меня урок, лучше лишний раз аккумулятор заменить, чтобы не насиловать стартер. А в остальном все по мелочи, лампочки, стекла фар из-за неудачной парковки, полировка бампера все по той же причине, и всякие мелочи по пластику в салоне. Мой выбор - однозначно Калина, что и всем советую. Разницы между аналогичными иномарками просто нет, а если она и есть, то только в пользу Калины.

Валентин. Белгород. Лада Калина Седан. 1,6 8 клапанная 2007 г.в. Пробег 120 000 км
Вот мой отзывы о Ладе Калине будет наверное не таким, как предыдущие, мне наверное не очень повезло со своей Калиной, еще как только купил и пригнал из автосалона, сразу же начались проблемы с автомобилем. Буквально в первую неделю эксплуатации сломался замок зажигания, покупка и замена, обошлась в 700 рублей. Ну, думал, теперь будет все нормально, но нет же. Понеслись новые поломки моей Калины, через пару месяцев эксплуатации накрылся генератор, сгорела обмотка якоря, не стал заморачиваться, купил и поставил новый генератор.
На этом мой отзыв не закончен. После года эксплуатации, пришлось снимать головку, так как прогорела прокладка под головкой, хотя причин на это вовсе не было, никогда не перегревал движок, езди аккуратно, по трассе не более 110 км/час.
Заменил синхронизатор на коробке передач на вторую скорость, как потом понял, что это болезнь для всех автомобилей, и не только для Лады Калины, те же десятки, и пятнашки страдают от этой болезни, и у большинства проблемы именно со второй скоростью.
Не повезло, так не повезло. А вот наверное тем, кто оставлял свой отзыв выше, наверное попалась качественная сборка Калины, смотрю некоторые даже по 90 000 км без единой поломки ездят и ничего. А у меня сплошные проблемы.

Старый Оскол. Александр. Лада Калина Универсал. Пробег 34 000 км. 2011 г.в. 1,6 - 8кл.
Покупал свою Ладу Калину в Воронеже в январе 2011 года, на тот момент автомобиль стоил 276 000 рублей в комплектации норма, с усилителем руля электрическим. Поначалу машина была очень тупой на разгон, по трассе даже классика разгонялась быстрее. Но спустя несколько тысяч километров, где-то после 10 000 км пробега машина стала довольно резво набирать обороты, и разгон был уже гораздо динамичней. Полностью устраивает восьмиклапанный двигатель, особенно тяговые характеристики. В гору никогда не включаю 4 передачу, на пятой вытягивает в любой, даже самый затяжной подъем на трассе. И еще одна особенность восьмиклапанного двигателя, что он наоборот набирает обороты на подъемах, в отличие от 16-клапанных моторов. В салоне ничего не скрипело и не тарахтело где-то до 15 000 км, тишина была идеальной для отечественного автомобиля. А потом появились небольшие скрипы в задней полке моего универсала, что с легкостью устраняется. Обшивка двери водительской тоже начала дребезжать, пришлось снимать ее, чтобы обмотать тягу поролоном. После этого еще несколько тысяч км прошло в тишине, а потом опять началось. А вот сама панель приборов ведет себя довольно тихо. Проблем с Калиной за все время практически не было. Все детали еще заводские, за исключением замены нескольких лампочек, но это мелочи. Эксплуатирую Ладу Калину в спокойном режиме, лишь иногда, при обгоне на трассе могу догнать стрелку тахометра до 4,5 тысяч оборотов. На грузоподъемность уже проверял свой авто и меня полностью устраивает, подвеска у универсала довольно мощная, проехал груженый где-то под 350 кг в багажнике со сложенными сиденьями 340 км и ни разу подвеска не стукнула -дорогу с таким грузом автомобиль держит тоже прекрасно.
Не нравится, что при включении задней скорости иногда появляется хруст, поэтому приходится сначала включить первую передачу, а потом заднюю, и она включается мягко после этого. Очень хороший обзор у автомобиля, если у вас установлены большие зеркала, парковаться можно без проблем, зелезаю в любую дырку на стоянке. По скорости автомобиль тоже вполне устраивает, конечно сильно не гоняю, но 150 км/час идет без напряга и не ощущается дискомфорта. Из расходников менял только масла и фильтры, остальное все в норме. В автомобиле довольно просторно, не нужно находить себе место и подстраиваться в водительском кресле. Автомобиль Лада Калина Универсал стоит своих денег, хоть сейчас и подорожали и в норме стоят около 302 000 рублей, но все же других вариантов в таком исполнении и таком дешевом обслуживании автомобилей просто не найти. Мой отзыв положительный, потому что я люблю свой автомобиль. Мой выбор - Калина!

Иван Петрович. Калина Универ. Год 2010. Пробег 68 000 км.

Читаю я тут некоторые отзывы о Калине и удивляюсь, неужели вам не ясно, почему ломается ваш автомобиль. Наверное же все-таки дело в том, что вы так его эксплуатируете, небрежно относитесь к нему, не бережете, гоняете наверное на всех скоростях по трассе.
А я вот аккуратно проездил по деревне уже более 2 лет на свое Универсале и вообще ни единой проблемы с машиной не было. Все всегда менял во время, масло заливаю обычное полусинтетическое Лукойл - одно из самых дешевых, фильтра тоже ставлю самые дешевые, так как знаю в этом толк, ведь сейчас дорогое далеко не означает то, что качественное. А в некоторых случаях дорогие ГСМ могут оказаться подделкой и тогда это точно вам обойдется боком. Так что мой совет всем Калиноводам - заливайте самые обычные масла, не дороже 500-600 рублей за 4 литра и будет вам счастье и никаких проблем не будет точно.
Обороты для своей Калины высокие никогда не допускал, всегда не больше 3000 боротов разгоняю авто, и мне этого вполне хватает, так как движок довольно выносливый 8-клапанный. В салоне за два года есть немного скрипов, но они меня не раздражают и я их практически не замечаю, так как до этого у меня была ВАЗ 21099 - думаю, вы понимаете о чем я говорю?!
Груза большого никогда не перевожу, бывает изредка несколько мешков зерна или картошки, но думаю, что это не в тягость, тем более Калине Универсалу с ее вместительностью и усиленной подвеской. А вот небольшой стук на отбой в передней подвеске присутствует, но опять же - как я понял, это как визитная карточка Калины, есть у каждого авто этой марки.
Хочется конечно летом кондиционер поставить, но не всегда получается с финансами. А то так по жаре бывает так невыносимо ездить, что чуть ли не в обморок падаешь за рулем, тем более, уже возраст не молодой. Я выбрал Калину и доволен, что выберите вы, это дело ваше и советовать я ничего никому не буду. Решайте сами, сравнивайте, записывайтесь на тест-драйв, ходите по автосалонам, и определяйтесь с выбором! Удачи!

Иван. г Псков. Лада Калина Спорт. Пробег 38 000 км. 2011 г.в.

Я расскажу про свою ласточку Калинку Спорт. Покупал потому что люблю динамичную езду, да и внешний вид из всех Калин меня больше всего устраивал. Багажник большой мне не нужен, хватает того маленького и в моем хэтчбеке. Да и по городу удобнее всего наверное будет, парковаться вообще без проблем в любую дырку залезет моя пеструха. Движок на моей Ладе просто самолет, любая Приора остается в хвосте, хоть со светофора, хоть на трассе, короткие передачи берут свое и разгон у нее просто сумасшедший. Ходовая часть тоже вполне четкая, никаких кренов при резких поворотах, даже на высокой скорости. Подвеска держит автомобиль на трассе довольно устойчиво.
Никаких проблем с автомобилем за все это время пока не было, разве что небольшое поскрипывание пластика в салоне, но этого стоит ожидать, ведь качество пластиковых деталей оставляет желать лучшего. Ну я музычку погромче, и никаких скрипов и не слышно. Расход топлива низкий, по городу не более 7,5 литров даже при интенсивной езде. Короче говоря - машина просто самолет, так что дорогие приороводы - даже не пытайтесь со мной тягаться, останетесь в попе.

Владислав. г. Волгоград. Лада Калина Универсал. Пробег 67 000 км.2009 г.в.

Через год после того, как в автосалонах страны появилась Калина Универсал,решил и я приобрести себе эту машину. До выхода в свет универсала я даже и не предполагал, что вообще могу купить себе Калину, но когда увидел в длинном кузове, он мне сразу понравился. Хоть один автомобиль из этого семейства имеет законченный вид. Чтобы придать еще более солидный вид, я поставил на крышу дуги, так называемые рейлинги, а по бокам наклеил хромированные молдинги. Теперь внешний вид у автомобиля стал гораздо лучше. Немного погодя установил противотуманные фары, конечно толку от них большого нету по туману, ну хоть внешний вид будет немного получше. Бампер и всякие обвесы ставить не стал, мне кажется это только испортит облик автомобиля. В салоне немного изменений сделал: магнитола Prology за 5000 рублей с функцией чтения дисков DVD и разъемом USB под флешку. Колонки на перед поставил слабенькие по 35 Ватт, а вот на заднюю полку по-мощнее Pioneer по 80 Ватт. Так что музон качает нормально. Чехлы надел обычные майки, не стал заморачиваться с пошивом, итак в принципе нормально. Бортовой компьютер устраивает вполне штатный, там и расход и километраж и температуры можно посмотреть, все как надо.
За все время владения Калиной Универсал, проблем с ней никогда не было больших, так в основном все по мелочам, то свечи поменял, то лампочки постоянно перегорали, то иногда были проблемы с аккумулятором - плохо заряжался. Но после замены диодного моста на генераторе все стало нормально. По салону все нормально, только двери гремят передние - обшивку нужно протягивать или проклеивать. Зимой очень тепло в салоне, печка просто шикарная, обдув просто супер, дует сразу и в стекло и в ноги. Да и для задних пассажиров очень удобно сделано, под передними сиденьями проведены подводы для подачи теплого воздуха в ноги задним пассажирам. Багажник хороший, но для универсала можно было и побольше сделать немного хотя бы. А вот эта пластиковая накладка на багажнике, за которую постоянно дергаешь, чтобы его открыть, постоянно ломалась, но потом все переделал, и стало в норме! Движок экономичный, средний расход: город-трасса - не более 7,5 литров. Подвеска держит нормально, даже с полным салоном и забитым багажником никогда не было пробоев, сказано усиленная. Автомобилем доволен, если бы пришлось брать сейчас новый автомобиль, не раздумывая взял бы Ладу Калину и опять же в кузове Универсал.

40 комментариев:

  1. Иван. Санкт-Петербург. Лада Калина 1,6 16 кл
    З года жесткой эксплуатации моей Калины в такси и пробег при этом более 170 000 км, еще ни разу не пожалел, что взял именно Калину, а не Логан или тем более Дэу Нексию. Кузов в идеале, ни одного жучка нет на кузове, хотя машина постоянно во дворе и в снег, и в дождь и в жестокие русские морозы -30 градусов.Все, что пришлось поменять за все это время максимум наберется на одну зарплату таксиста(хорошего таксиста).
  2. Лада Калина Универсал 2012 год 1,6 литров, 16-клапанный двигатель
    Калина - несомненно лучшее творение Автоваза за всю историю. Хотя еще можно рядом поставить ваз 2106, там сборка тоже была на высоте. Такого качества сборки, как у Калины наверно еще не было ни у одного автомобиля Автоваза. Взял себе Калину и ни сколько не жалею, шумоизоляция Калины на высоте, никакой вибрации двигателя при езде. Ветер не свистит при езде. В салоне Калины абсолютная тишина, ну или почти абсолютная тишина.
  3. Анонимный
    Лада Калина Хэтчбек, 2011 год, 1,6 16 клапанов.
    Калину брала научится ездить, машина нужна была новая, чтобы не заморачиваться с ремонтом. Иномарку "голую" брать не хотелось, да и дальность расположения сервисных центров и очереди на них не привлекали. Калинку нужной мне комплектации пришлось ждать 3 месяца! Пробег - всего 4000 тыс. км. Первое ТО, + замена тормозных колодок на феррродо(родные жутко заскрипели на 2000), замена масла в коробке (по моему желанию), замена по гарантии пластиковой ручки багажника (после небольших споров в сервисном центре). Замена свечей (начало троить). Появились сверчки, но я всегда музыку слушаю, поэтому не напрягают.Пока все. Машина нравится. Плюс внимательное и доброжелательное отношение мастера на СТО, отсутствие очередей и наличие любых деталей в любом магазине!!! В салоне авто реально тепло, печку даже не включаю. Обдув на 1 и температуру на 24 выставляю и все. На скорости свыше 120, конечно, шумновато в салоне. Огромный плюс для меня - возможность припарковаться на минимальном парковочном месте.
    Думала, сменить через годик-другой, но что-то прям приросла к ней, как родная стала...

    1. Анонимный
      меняй хуже нету..... забудеш её, привыкниш к другой.я тоже купил себе этот тазик в салоне , с самого начало рулевая достала , гдето стучёк. и вообше всяя скрипит ужасно. чтобы привыкнуть к такой ((( машине))) надо жить на необитаемый -остров.

    2. Анонимный
      следи изредка за машиной и ничего скрипеть не будет.
  4. Анонимный
    Лада Калина Универсал, 2010 год. 16 клапанов
    А у меня с моей Калиной никогда проблем не было, а пробег уже 27 000 километров. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество со своей Калиной.
  5. Анонимный
    нормальная точила. кто против пошли в жопу
  6. Анонимный
    Хочу продать ХЭНДАЙ АКЦНТ 2007г.в. и купить новую КАЛИНУ!!!




    1. Анонимный
      Серьезно?

  7. Калина 1,6 16 клапанная 2010 год. Универсал
    Отзывы о Ладе Калине? Больше похоже на комментарии! Ну ладно, оставлю и я здесь свой отзыв об этом автомобиле. Скажем, ничего удивительного в этом авто нет, как многие здесь распинаются. Ну машина, как машина, сборка покачественнее, чем у предыдущих моделей. Не так сильно расшатывается салон и ходовка, в принципе, для города или для дачи вполне сойдет. Цена тоже радует, сейчас можно купить за 290 тысяч Калину Универсал новую, правда с 8-клапанным движком. А так, если смотреть по опыту эксплуатации своей Калины, то скажу, что грандиозных проблем не встречалось, как и грандиозной выносливости тоже не заметил. Середнячок в общем! Движок Приоровский конечно рулит, десятки остаются в хвосте. А вот кондер пришлось ремонтировать, отдал еще 10 000 рублей за ремонт всей климатической системы. Ну, как говорится, на что не пойдешь, ради комфорта, тем более летом, без кондера просто не обойтись. По кузову претензий нет, за пару лет ни единого следа коррозии металла нет, даже мелких жучков нигде не появилось. Это очень радует. А вот инжектор бывает иногда дает сбои, но судя по качеству нашего российского бензина - это не редкость для любого автовладельца!
  8. Анонимный
    короче парни каждому свое .одним иномарки а другим и вазик любой сойдет .в принцепи авто исполняет одну и туже роль приехат из пункта а в пункт б .




    1. Анонимный
      А мне лучше тазик !!!!

    2. Анонимный
      аукп

  9. александр
    ну да, вот только для многих играет большую роль, качество передвижения... Тут конечно Калину сравнивать с иномарками неуместно!

  10. Анонимный
    не
  11. Анонимный
    Сейчас я рулю на ваз 2106 но в дальнейшем хочу взять себе калину
  12. Николай .Набережные Челны
    Калина 1.4 16 клапанная 2011.Проблем особых вообще не видел все было супер посравнению с 21074- небо и земля.
    Но по ходу появилось клоцание (или стрекотание как правильно)диагноз показал давление в 2 цилиндрах малое 9кг/см, а в 2других по 15 ,пробег 27600км, 2 ТО прошел, скоро 3 .Гарантийщики кусаются не хотят по гарантии.Все валят на бензин хотя свечи чистые признаков налета нет.Пришли в автосалон новые лады гранты с таким же косяком .Ну о чем тут говорить -все сказано.
  13. Анонимный
    Муса Узбекистан Калина 1.4 16 кл.2011 г. Проблем зад ный подвески пробег 18000,а так машина неплохая
  14. Анонимный
    моему трактору 90т км и не что не менял все радное кроме масла, адно бряканье стекл достало в калине хэтч бэк а так нармальная машина на диагностики был, ни чего не нашли движк работает идеально, прашла агонь и воду и ахота в ней что та пакрутить и не чего, да пробовали подтянуть гайки итд и не чего не падтяниш и не отвернеш колодки на передке приходит ек пытались отвернуть там звездачка и не пашли пришлось зубилом адин пашол и все так и не открутили аставили как есть, за брякают дальши брать кувалду и зубило и прадолжать,В ГЛУШАКЕ ТРУБА КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ,КОГДА У МНОГИХ ЧЕРНЫЙ ДА И СВЕЧИ НИ ТРОГАЛ НИ РАЗУ ИЗ КЛЮЧЕЙ В БАГАЖНИКЕ ТОЛЬК ДОМКРАТ С БАЛОНН И САВ БУФЕР,ДА И ЛЮБИТЕЛЬ ПО ГОНЯТЬ НО СЕЙЧАС ШТРАФЫ ПОДРАСЛИ ПРИХОДИТСЯ ПОЛЗАТЬ.
  15. Анонимный
    всё покупаю в июле месяце универ... в топку все б\у иномарки
  16. Анонимный
    Лада Калина 1,4 16 кл, 2008 года. С мужем купили Калину, после того как права получил. Машинка с гидроусилителем, кондиционер...В 2010 году я получила права. Купил муж мне Форд Мондео, но я с ним не подружилась,машина дергается, и мне в ней не удобно, большая для меня машина, он мне отдал Калину))). За 4 года меняли только расходники (фильтра, замена масла, свечи).Масло льем Shell Helix 5w40 (синтетика).Езжу медленно и аккуратно, пробег не большой, всего 24000.Поставили противотуманные фары, решетку радиатора хромированную. Заставила сделать шумку, потому что зимой "просыпаются сверчки". За 2 года, форд поменял так все расходники, колодки, сальник распредвала, провода в/вольтные,амортизатор багажника и теперь у него генератор "с ума сходит". Так что, вот хоть че говорите, но на иномарки я ни за что не пересяду!!!!!!!!!!!!! + ко всему работаю на запчастях для иномарок и знаю слабые места машин, и отечественного автопрома запчасти гораздо дешевле обходятся!!!




    1. Анонимный
      гидроусилитель на калинах не ставился

  17. Анонимный
    Калина седан 2008г. Когда покупал расчитывал поменять через 3 года. Но в процессе передумал, ну если всё мне нравиться.Тфу тфу тфу... Менял лампочки 20 руб, датчик скорости - 350 руб, расходники (фильтра, масло). Покатаюсь до 5 лет посмотрю. У каждого свои ценности, вот я например не схожу с ума из-за автомобилей, есть в жизни вещи интереснее и важнее. За чем кучу денег тратить на дорогую иномарку (она тоже гниет кстати)для того чтоб выглядеть солиднее перед чужими людьми (которым возможно плювать на всё, а свои и так всё знают кстати) или там разогнаться до 100 км/ч быстрее всех... ?
  18. Роман
    Калина 2009г. 1.4 16v. Купил Калину месяц назад 2009г.в., еду вчера вечером появился гул в моторном отсеке, гул увеличивался открыл капот не понятно, поставил на стоянку хотел утром к электрику ехать, тут через 20 минут звонок в дверь горит ваша калина, прибежал на стоянку там ее все тушат, сгорел моторный отсек ремонт 70 000руб., может даже больше, у знакомого друга таже ситуация, косяк заводской, не берите и избавляйтесь от этого говна




    1. Анонимный
      была бы иномарка влетел бы ты парень не на 70 000, а на все 700 000 )))), так что избавляйся от нашего говна и покупай себе импортное говно )))

  19. Анонимный
    Борис.город Донецк Украина .калина супер!!!

  20. Анонимный
    Леонид, Кострома, Калина хечбек 8клапанов. Пять лет эксплуатации 55000 пробег, по гарантии замена радиатора отопления салона, из-за этой неисправности полетели мозги, замена мозгов, по окончании гарантии: замена блока приборов, при вскрытии его-внутри примерно 50гр. воды; замена монтажного блока предохранителей и проводов,возгорание блока предохранителей из-за непропая,-удалось потушить. 3амена 2 раза блока стеклоподъемников-заводские дефекты, замена проводов на блокировке включения задней скорости, замена шланга обмыва заднего стекла.Не берите и избавляйтесь от этого говна
  21. Анонимный
    Эльвира, Курган. Калина хэтчбэк 2007г.в. (двиг.1,6 8-кл.)
    Пятый год эксплуатации (пробег 35000 км):
    -Замена основного радиатора,
    -проблемы с системой охлаждения (постоянно "воздушит"),
    -ремонт КПП (1,2, задняя передачи)
    -сдох генератор - заменила на новый;
    -постоянная замена мелочёвки - то, как лампочки, диоды и т.п.
    -замена радиатора отопления салона (вовремя спасли "мозги")
    -замена задних стоек, на подходе передние;
    -на данный момент пявились проблемы с электрикой :на панели приборов периодически появляются ошибки "чек","АБС" и "EBD". При этом отказывает печка, магнитола, стеклоподъемники, дворники и омыватели стекла. А если учесть , что в "нулевой" комплектации моего автомобиля (где нет АБС) эти ошибки как таковые вообще не должны возникать, то проблема становится абсолютно загадочной. По поводу "чек" - проводила диагностиу двигателя - всё в норме. Проблема остаётся не решённой.
    На фоне вышеуказанных неполадок, так называемые "сверчки" вообще в учёт не берутся.
    P.S: Первые три года эксплуатации авто находилась в таком же блаженном восхищении от автомобиля, как многие здесь высказывающиеся. Но "розовые очки" спали, и остаются суровые будни в битвах с ошибками отечественного автопрома. Терпения всем калиноводам!
    P.P.S: Мои намерения по отношению к этой машине в дальнейшем: Выкатаю её до тех пор пока не заржавеет кузов, или пока она мне не съест мозги. Вобщем кто-кого!














    1. Анонимный
      иномарки что ли мозг не парят??? сначала попробуй потом скажешь ;)

  22. Анонимный
    Калина Спорт декабрь 2010г.в., второй хозяин. Жрет бешено масло, 1 л. на 300км. Первый хозяин говорит не вскрывал движок, но движок был вскрытый однозначно, проблема не можем найти причину поломки и ее устранить.

  23. Анонимный
    Калина универсал 2008г,16-клап,63000 пробег,всё отлично,но не давно прогорел один клапан,я в шоке!!! причина? не понимаю?!




    1. Анонимный
      Эксплуатация на газу или на бензине?

    2. Анонимный
      на бензине...
  24. Анонимный
    калина рулит. у меня уже вторая и я доволен.
  25. Анонимный
    Лада -калина на первой скорости постояно дёргает!
  26. Анонимный9 июля 2012 г., 5:54
    купил калину в ноябре 2010,пробег 47000 км.заменил лампочки передних габаритов,ближнего света и стоп сигналов, через 5тыс км полетел термостат(не прогревалась до рабочей),передние стойки стучали с самого начала(это единственное,что меня напрягало). расход 6-7 литров,что меня устраивает,двигатель приёмистый 1.6 литров 8 клапанный.в остальном машина меня устраивает-стоит этих денег.да ещё,в основном катаюсь по бездорожью-грунтовка
  27. Анонимный
    Стою перед выбором......Брать 8ми или 16клапанную Калину Универсал Как говорят спецы......У 16ти кл при обрыве ремня ГРМ гнутся......клапана ???



    1. Анонимный
      Да, клапана погнет 100 процентов при обрыве на 16-клапанной! Ремонт минимум тысяч на 10 потянет. А на 8-клапанной ничего не будет - поставил новый ремень и поехал дальше, да и 8-клапанник более тяговитый мотор, для универсала самое то! Это самые надежные моторы!

    2. Анонимный
      в данный момент практически все двигателя в том числе на импортных гнут клапана при обрыве ремня 99,9%, 8-ми клапанник 1,6 устанавливаемый на ВАЗ 2113,2114 и Калина не гнет клапана, 8-ми клапанник 1,6 Гранты гнет, смотри что тебе важнее мощность и приемистость или минимум проблем при обрыве ГРМ
  1. никогда не думал , что буду ездить на калине , а тут подвернулся вариант выгодно приобрести этот тазик и не сколько не расстраиваюсь . для отечественного авто , очень даже ничего , а больше поразило то , что внутри салон гораздо больше , чем кажется снаружи , такой семейный тазик .
    ОтветитьУдалить
  2. кто подскажет в чём проблема: завожу калину, прогреваюсь.Начинаю трогаться - спидометр не работает, датчик топлива глючит и иногда загорается сигнал о неисправности электроусилителя руля. Но проезжаю минут 10 всё начинает работать как ни в чём не бывало. Кто знает что за ерунда подскажите.
    ОтветитьУдалить
  3. калина это для наших дорог лучше нет. я его обклеил где только мог ,тепло шумо изоляционной самоклеющей лентой.представляете динамика стала не обьяснимая .ипредставте какое теплын зимой будет.мотора почти не слышно.ленты ушлоширина л.20.см.а в длину ушло 22м.уневерсал машина.ей скоро будет 3года проблем ни каких,а головку цилиндров почти с нового надо подтянутьв меру.я за рулём 43.года.их надо любить чють больше нежели свою супругу .масло лью только мобил-1-5-40 .каждые 7.т.пробега замена и между этим пробегом меняю ещё масляный фильтр ,так что у меня проблем никаких нет надеюсь и не будет .бежит дуриком равных почти и нет .особенно на подъём .все в жоппе.- С УВАЖЕНИЕМ ВИКТОР -.
    ОтветитьУдалить
  4. ВИКТОР.калина что надо по нашим колдоё.универсал вот будет 3 года проблем нет .пишут про головку цилинд.надо вовремя подтягивать милои мои неужели ты слепой что уже видно когда начинает пропускать .я свою обклеил из нутри .шумо теплоизолоном .представляете динамика полностью изменилась .это просто чюдо стало мотора можно сказать неслышно .я за рулём 43 года ,машина это моя слабость ,технику надо любить больше чем -свою супругу -это второй дом .
    ОтветитьУдалить
  5. ВИКТОР хочется продолжить .если кто КАЛИНУ хаит тот в технике так и значит и понимает а то что я свою так обклеил так мне нравится это не говорится что она холодная .она очень тёплая ,ну а типерь будет парилка ,так мне хочется ,люблю я технику без неё я жить не смогу похоже
    ОтветитьУдалить
  6. уменя калина 2006 года прошла367тыщ поменял сцепление гранату ивсе вцелом доволен
    ОтветитьУдалить
  7. Седан, 2007 года выпуска. 100 тыс. пробега. Поломки краба, ремень генератора, ГРМ без последствий для двигателя. Ну и мелочевка датчики, ручки. Подробности здесь
    ОтветитьУдалить
  8. Это ты плохо предумал. Акцент продавать не стоит. Он лучше будет калины!
    ОтветитьУдалить
  9. Если у кого-то воздушит систему охлаждения ( печку ) в Калине : Я всю зиму 2011 года отъездил в холодной машине, мне её раз 10 пытались развоздушить , выгоняли воздушную пробку , водопад был жуткий спереди под рулём...меняли крышку бачка, все перепробовал ни чего не помогает... в сервисном центре предложили поменять термостат сначала сказали от 14-ой модели , но почемуто поставили от 10-ки ( там с одной стороны на корпусе 4 выхода) и корпус десяточного воздушного фильтра поставили , т.к. не влезает родной из-за термостата теперь все отлично!!! берите на заметку...удачи всем Калиноводам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ОтветитьУдалить
  10. у калин болезнь почти у всех проявляется рано или поздно - воздушная пробка в системе охлаждения ( в печке )...
    кому повезло , рад за них кому не повезло читайте предыдущую запись!!!!
    ОтветитьУдалить
  11. Виктор я с тобой согласен если руки из того места от куда им положено любой таз будет ездить без особых проблем, калину купил в в июле 2012 пробег на сегодня 15000км никаких проблем завел и поехал цена 350 000р с учетом музыки постановки на учет ветровиков ковриков музыки и прошу заметить все новое и пахнет новой машиной я первый кто трахнул там женшину, предложите что можно купить за эти деньги из иносранок немца 10 лет японца 10лет француза 5лет. Перед Калиной была 99 при всех её минусах есть ОДИН но очень жирный плюс цена на запчасти парни марк 2 у колеги на работе машина супер но 1стойка стоит 15000р я на 99 за 12000р сменил стойки опорники шаровые 2 гранаты пружины все болты вобшем всю подвеску сзади и спереди стойки Бильштайн не самые плохие хочу заметить,если у вас достойная з/п то иносранка а если как у нас в Воронеже (для москвичей это гдето за мкадом)калина просто супер и по цене и по расходу и по качеству пусть ломается пусть лампочки горят, магазин в каждом подъезде зашел перед работой купил пока двигатель прогревается поменял и поехал с гоподцем.Вобшем машина для моей серой жизни на работу с работы 2 раза в год на юг к маме теще меня полностью утраивает.
    Парни если она вам не подуше продайте её нахрен и купите иностранный таз например BMV X5 в кридит и радуся жизни если останется на что радоваться и чему радоваться.
    ОтветитьУдалить
  12. У меня Калина 2007 года,седан, вчера менял сигналку,увидели течь из печи, успели мозги снять,так попал бы на мозги,посоветовали залить герметик в систему, как думаете, как лучше, и какой герметик,в каком количестве туда его втюхивать,может что ещё посоветуете, а в целом машинка ничего, мне нравится. Заранее спасибо.
    ОтветитьУдалить
  13. Добры ден у в хату. Читаю ваши отзывы и диву даюсь.Сколько ...... в россии.Прям соц опрос проводить можно.!!! Хуже гавна чем росавтопром еще никто не придумал и за такие деньги покупать это г?.То то пишут в газетах :Меняю лада на МАШИНУ!!!Импортного производства с моей доплатой.Покупают люди себе ведро с болтами и потом оправдываються что молЛасточка а не машина....Работал я в сервисном центре автоваза и 9 из 10 на ремонт приезжают.Наверное 10 сам ремонтирует.Это не машина а недоделанный конструктор.Очень жаль тех людей кто на них ездит.Одной рукой рулит другой слезы вытирают.Безопасность у них нулевая и много недоработок. А что касаеться формы....то это дизайн устарел лет на 20 минимум.Стоимость этих машин должна быть как минимум в два раза ниже.Все гремит все течет все сопливит проводка замыкает лампы горят а ТО таких денег стоит как будто там капиталку делают.Дерут как липку.Когда уже научаться машины в этой стране делать а не придумывать как гавно людям впихивать повышая цены на иномарки растаможки и прочее...Росавтопром неконкурентоспособен.И как вообще его можно назвать конкурентом?!!!Прежде чем купить совок надо крепко подумать.Ведь и запчасть хоть и не дорогая но их на совки почемуто стали в китае делать и брак сплошной.Этой недорогой зап части поменяешь одну и ту же по сто раз и выйдет вся дешевизна.Я не на столько богат что бы покупать дешевые вещи!!!P.S. Не советую заливать в радиатор герметик для устранения течи.Теч надо устранять.Герметик забивает соты.И второе.Если залит тосол то смените его на антифриз.Тосол нынче такой пошол что разъедает патрубки как кислота.Течь на тосоле стало обычное дело.Всем удачи кто купил.И хорошего выбора тем кто не купил.Если уж и купите себе совок то желаю что бы именно вам попался удачной сборки.Лотеррея автозавода слишком наиграна но шанс все таки есть)))!
    ОтветитьУдалить
  14. калина не плохая машина,но есть 2 недостатка-садиться назад мешают выступы под сиденьем,и не красивая не серьезная морда,считаяю калина лучшее творение автоваза,приоры и самары отдыхют,еэдил на всех моделях автоваза но калина понравилась лучше всех,а именно ,просторный салон,очень теплая машина,хорошая обзорность,качество сборки на порядок выше чем приора и самара.
    ОтветитьУдалить
  15. машина 2011 года, 1.4 16 кл. на 15000 пробега замена термостата, датчика скорости. щас на 28000 пробега начали стучать поршня. вот такое вот чудо...
    ОтветитьУдалить
  16. Калина седан 2006 г. пробег 123000. Купил пару месяцев назад и уже чего только не приключалось.Конечно пробег приличный, но меня заинтриговало состояние кузова и салона-почти как новые.Самое дорогостоящее - это новая зимняя резина -10 рублей обошлась. А так ещё:диагностика и спасение ЭБУ от залития тосолом с заменой воздушного фильтра 1,5 рубля + промывка инжектора и замена масла 2 рубля. На подходе регулировка клапанов и замена помпы 2 рубля.Итого чтобы пока ездить с покупки за 182 рубля пришлось вложить ещё 14,5 рублей.Вот такой наш автопром.С иномаркой типа Хонды или Ниссана 6-ти летнего, подготовленного к продажи китайцами думаю проблем бы не было по крайней мере с полгодика.Ну на таковую нужно хотя бы 300 рублей а их нема.
    ОтветитьУдалить
  17. В семье 2 машины!
    калина 2008 1.4 16кл седан
    приора 2009 1.6 16кл хэчбек
    обе радуют!
    нареканий нет!
    нормальные русские Вазики)
    что вы ещё купите за такие деньги, нормального в полном фарше?
    ПСЕВДОИНОМАРКИ это реальный фуфел!с мыльницами место ручек))как на логане?))))))
    ОтветитьУдалить
  18. Прежде всего, каждый потенциальный покупатель должен для себя определить, - что ему надо, исходя из финансовых возможностей. Если в наличии у него 300000 руб, то это либо б/у иномарка с различным сроком эксплуатации,либо новый ВАЗ. Другой альтернативы нет. А вот , что он будет покупать, чтобы не советовали, выбирать ему.
    Из личного опыта эксплуатации авто с 1991 года:
    Были импортные авто немецкого производства и автомобили нашего автопрома, начиная с Москвича 2140, ВАЗ 2101, ВАЗ 2107 и в настоящее время с 2011 года калина универсал 1.6 8 кл. Вопреки мнениям многих скажу, что ломаются абсолютно все машины, при этом взяв импортную, вы покупаете двойного кота в мешке, а именно - никогда не знаешь, что тебе придется менять сразу и что в последствии, как ее эксплуатировали и т.д. Более того, сейчас на импортные авто комплектующие делают все кому не лень и качество от этого изрядно страдает. Цены на эти комплектующие еще те! Вот исходя из этого, я принял решение и купил калину. Езжу я мало, начиная с весны и заканчивая ноябрем, по-этому пробег составляет 10000 км за 2 сезона. Вот только эксплуатируется машина по дачам, рыбалкам и тому подобным местам, да еще с полной загрузкой под потолок. Как я не стараюсь избегать насиловать двигатель и кузов, получается это не всегда. Что надо отметить - за время эксплуатации автомобиль меня ни разу не подвел. Проходимость хорошая, бензина ест в среднем 6,8 на 100 км. - 95-го., на дороге ведет себя вполне адекватно. При скорости 80 км. в час наблюдается вибрация, которая при дальнейшем наборе скорости пропадает. На скорости 110 в салоне тишина. Родные тормозные колодки не менял, т.к. они не скрипят и работают информативно. В движок залил на ТО 1 полусинтетику Ессо. В коробке родное масло. Подвывание коробки на 1 и 2 скорости это норма для них. С 3 по 5 скорость ее не слышно. Все лампы родные. Из неисправностей - в первую зиму при температуре -3 гр. сочился антифриз из патрубка выше коробки передач. Вылечил протягиванием хомутов за 10 минут. Из дискомфорта - появляются и пропадают сверчки с правой задней стороны - возможно полка или замок крепления заднего сидения. Вот и все! Машиной абсолютно доволен и шириной салона и обзором и оптикой. Конечно это не Мерс, но и стоила она в 2011 году 286000 руб. Честно скажу, новая машина - она и есть новая, до последнего винтика. Если, что и накроется заменим - не проблема. И опять же, 3 года гарантии что - то да значат, на сервисе нытьем да катыньем отработают. А любителям импортных авто отвечу - нет предела совершенству! Да они, при сборке за рубежом были качественные и сравнивать их с нашими машинами не корректно. Только с годами многие начинают понимать, что мнимый престиж это все полнейшая хрень и за ним не угонишься. Выбор за каждым, по возможностям и амбициям.
    ОтветитьУдалить
  19. Преобрёл Калину уневерсал 2012 г. с двигателем 8 клапанным . Проехал уже 3 000 км. проблем ни каких небыло . Дорожный просвет большой иномарки отдыхают . по нашим дорогам как раз ездить . По мне так машина прекрасная большего и не надо .
    ОтветитьУдалить
  20. Купила Калину Хэтчбэк 2013 г.,1,6 л 8клап., очень удобная,высокая,теплая машина, пока нареканий нет.Действительно большой дорожный просвет,ничего не цепляет,как раз для наших дорог.
    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный10 марта 2013 г., 0:16
    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
    Внимательно прочитал сообщения автопользователей. Прошу всех иметь в виду следующее.
    Современный маркетинг оперирует весьма агрессивными рекламными технологиями. И если раньше реклама информировала потенциального клиента о потребительских свойствах и качестве того или иного продукта, а затем на новом витке своего развития ненавязчиво убеждала клиента в полезности продукта, то теперь реклама откровенно приказывает клиенту приобретать тот или иной продукт, играя на его чувстве собственной неполноценности. Если ты не приобрел иномарку, то ты - лох, неудачник и твое место у параши. Если же ты едешь на иномарке, то ты крутой парниша! Поэтому то у большинства "паркетных" внедорожников такой агрессивный дизайн. И не беда, что при этом даже не запасное колесо, а какая-то паршивая докатка, запихана под днище кузова и покрывается там всякой сранью. Или (последнее слово автомобилестроения!) сзади только один фонарь заднего хода. Или места у водителя столько, что коленки его упираются в подбородок. Зато снаружи выглядит так, что соседи позеленеют от зависти!
    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный10 марта 2013 г., 0:58
    Внимательно прочитал сообщения автопользователей. Прошу всех иметь в виду следующее.
    Современный маркетинг оперирует весьма агрессивными рекламными технологиями. И если раньше реклама информировала потенциального клиента о потребительских свойствах и качестве того или иного продукта, а затем на новом витке своего развития ненавязчиво убеждала клиента в полезности продукта, то теперь реклама откровенно приказывает клиенту приобретать тот или иной продукт, играя на его чувстве собственной неполноценности. Если ты не приобрел иномарку, то ты - лох, неудачник и твое место у параши. Если же ты едешь на иномарке, то ты крутой парниша! Поэтому то у большинства "паркетных" внедорожников такой агрессивный дизайн. И не беда, что при этом даже не запасное колесо, а какая-то паршивая докатка, запихана под днище кузова и покрывается там всякой сранью. Или (последнее слово автомобилестроения!) сзади только один фонарь заднего хода. Или места у водителя столько, что коленки его упираются в подбородок. Зато снаружи выглядит так, что соседи позеленеют от зависти!
    В народе еще устойчиво поверье, что авто иностранного происхождения почти не ломаются. Вчера я проехался по автомастерским. Простите, но в массе своей там одни иномарки. И мне известны примеры соседей по коттеджному поселку. У одного Опель - вибромасложер. У другого Ниссан-Альмера без кондера, так как тот в принципе отказывается работать. Третий на новой Тойоте не прошел техосмотр по причине отказа тормозной системы. Вдумайтесь, регулярно мы слышим по телеку о том, что тот или иной автогигант (Форд, Дженерал Моторс и др.) отзывает сотни тысяч машин с рынка, так как в них выявляются поломки,угрожающие безопасности автовладельца. Где здесь супер-качество? До миллиона отзывов с рынка в год по всем автогигантам!
    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный10 марта 2013 г., 0:59
    Кстати, теперь, когда маркетинговые стратегии изменились, все производители переориентировались на товары ограниченного цикла. Мужские носки постепенно становятся "однодневными". Почему? Выгодно продавать больше, поэтому, если будут покупать чаще, прибыль производителя существенно возрастет. Также и в автомобилестроении. Уж замечено, что после трех лет эксплуатации иномарки начинают сыпаться. Так что я согласен с мнением многих автоэкспертов, что теперь гиганты автопрома работают над проблемой одновременного износа всех узлов машины. То есть после часа "Х", назначенного автопроизводителем, вы выходите во двор, а ваш автомобиль превратился в груду металла. Все это безобразие умело скрывается рекламой. Запудренный рекламными слоганами сосед, владелец крутой иномарки, горделиво сообщил, что у нее двигатель-миллионник. Ну а все остальное, тоже миллионики? Вряд ли. Думаю, что после пятисот тысяч мой сосед будет резво бегать с одним неубиваемым двигателем. А может это произойдет намного раньше.
    Еще немного слов о крутизне, на которую нашего массового потребителя иномарок, обладающего большим чувством собственной неполноценности, настраивает реклама. Вот интересно, владельца Вольво можно считать крутым парнишей? Вроде Вольво, а на самом деле китайская Джилли. Продаваемые в России марки Форд, Тойота, Ссанйонг, Мазда производятся российской автомобилестроительной компанией ОАО "Соллерс" (до ребрединга, произошедшего в 2008 году,ОАО "Северсталь-авто") на 60% из комплектующих российского производства (так положено по закону). Об этом же в эфире радиостанции "Эха Москвы" сообщил исполнительный директор компании Рено (в машинах до 70% комплектующих российского происхождения). Дело в том, что в 2011 году все иностранные автопроизводители, работающие в России, подписали соглашение о промышленной сборке. Взамен на 8 лет льготного периода беспошлинной ввозки в страну автокомпонентов, они взяли на себя обязательства либо наладить производство внутри страны этих самых компонентов, либо закупать их у российских поставщиков. Из этого следует. что иномарки постепенно перестают быть иномарками, а становятся нашими российскими машинами, собираемыми на российских заводах руками российских же рабочих из узлов и комплектующих российского производства.
    Наконец, последнее. Сейчас по телеку непрерывно гоняют рекламу Шкоды. Несмотря на то, что чешский концерн Шкода имеет более славную историю, чем наш АвтоВаз (производство авто с 1925 года), тем не менее я не думаю. что после наступления социализма, он прогрессировал в своем развитии также, как в этот период прогрессировали автоконцерны в капиталистических странах. Достаточно сказать, что в социалистические времена в народе Шкоду прозвали "шкодовкой". А после окончания эпохи социализма в 1991 году концерн был выкуплен уважаемым в капиталистическом автомире немецким концерном Фольксвагеном. Наш многострадальный АвтоВаз тоже выкуплен уважаемым концерном Рено-Ниссан, просто на двадцать с лишним лет позже. Ну и в чем же разница?
    P.S. Вчера вечером не мог выехать со стоянки во дворе многоэтажки потому. что Приора, сдавая задом, задела Судзуки Гранд Витара. Участники ДТП ждали сотрудников ДПС. Те приехали, долго-долго светили фонариком. чтобы увидеть повреждения на Приоре. Судзуки помялся, мама не горюй! У супруги владельца Судзуки случилась истерика. "Смотри, смотри!, - орала она - А ты мне говорил, мы - на танке!"
    ОтветитьУдалить
  24. Лада калина универсал 2011г, пробег 22000 отличный автомобиль, ТО прохожу сам т.к. сервис дерет деньги,за все время менял только лампочки габариты, т.к. подвеска жестковатая, а езжу по гаражным коперативам, поставил подогрев за 2500, завожу в любой мороз и все четко, поменял ремень генератора, больше вообще ничего не делал все в идеале, масло и фильтра через 8т км
    ОтветитьУдалить
  25. Вущем Чубайс виноват !!! Приватизация, приватизация конкуренция, капитализьм часная собственность. Вот снимите пошлины на ввозимые авто и Автоваз обанкротится самое позднее в 8-05 следующего рабочего дня.И это при том, что буржуи не поддерживают своих автопроизводителей.
    ОтветитьУдалить
  26. 21 марта 2013 калина 2012 г пробег 11000 1.4 16 клапанная . после зимней эксплуотации появилось вроде бы как цекотание клапана на холодном двигателе а через 2 минуты исчезает и опять появляется при прогретом двиготеле но не так сильно как при холодном.После промывки двиготеля и замены масла на холодную 2 мин работает нормально затем цекотит в одной поре
    ОтветитьУдалить
  27. Покупал Калину для сына новую.Проехали 25000 без проблем и поломок.Запуск в -30 сразу, салон радует теплом, обзором и простором. Сам я крупный дядька и при весе в 120кг.в салон сажусь свободно, места хватает. Авто уже два года, в плане хотим поменять через год, но только вновь на новую калину. Не хочу спорить с иноходами, просто не понимают люди, что новое все равно имеет плюсов побольше. Свою машину я продать смогу, а вы ребята куда потом с импортным барахлом? Думаю только на свалку. Не нужно поливать грязью родное, а хвалить то, что комуто уже не нужно, а вы купили просто глупо. Да и уровень жизни разный у людей. Всегда кто-то будет круче. В Европе на эту тему народ не заморачиваеться. Да и безупречное качество иномарок это просто миф, ломаються не меньше, просто загляните на СТО. Парадокс в том, что на 10летних иномарках люди обсирают то с чем не имели опыта эксплуататции. Всем желаю удачи на дорогах. Калина нормальный самоход!
    ОтветитьУдалить
  28. За эту цену это достойнй вариант.
    Хотя есть недостатки. Это в первую очередь слабоватая подвеска. Стойки через 30 тыс. поменял. И генертор менял. С проводкой возился. Подшипники задние пришлось поменять. А в остальном особых претензий нет. Салон удобный, не хуже иномарок.
    В рейтинге самых популярных автомобилей http://top-rating.info/catalog/2/214/
    Калина на первом месте, по-тому, что она самый продаваемый автомобиль! Это о многом говорит.
    Стоит покупать в общем.
    Шумоизоляция нормальная. Хотя в солоен есть несколько скрипунцов.
    Расход от паспортного сильно не отличается. Вполне умеренный. "меньше чем у класики".
    И передний привод хорошо выручает. Возил всю зиму лопату, не разу не понадобилась.
    ОтветитьУдалить
  29. Машина действительно не чего уже 27000 проехал, но появилась проблема с мозгами начинают пищать и машина глохнет.
    ОтветитьУдалить
  30. Николай Донецк Украина17 апреля 2013 г., 22:20
    Езжу на Калине седан 2008 года.Проехал уже 100000 км.Никаких притензий нет.Расходники меняю вовремя.Ходовку перебрал на 65000 км, сменил бы только на новую Калину2,но седан почемуто не выпускаетса,а Гранду в форме кирпича и видеть не хочетса
    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный15 июля 2013 г., 15:28
    Выбирая между лада калина и ШКОДА фабиа конечно лучше выбрать Шкоду.
    Рычаги переднего моста калины слишком шаткие нарезиненые втулки создают разрушительные колебания болты ржавеют после 20 тыс км их что перевинчивать? Задний привод проще и надежнее но покупать БМВ слишком дорого. Рычаги какие то странные цилиндрические усы. Рейка затянута но постукивает как и у всех. задние стекла до конца не опускаются что создает опастность травм рук. что это за машина такая? На обгон уходит много времени на пятой скорости на обгон идти нет смысла. едет грузовик со скоростью 90 км час камушками из под колес обстреливает всех на задке что делать - обгонять включаю пятую скорость и стою в левой полосе словно никуда не еду понимаю переключаю на четвертую что такое немножко тянет но недостаточно быстро перехожу на третью резко по газам и рывок сильнейший мащина накренилась и поползла. выехал в право встал в ряд ноги словно парализовало от того что успел понять сижу думаю. Обгон длинной в 800 метров.
    ОтветитьУдалить
  32. Хочу всем сказать, что у Калины хэтчбек заклинивает руль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 3 раза у меня такое случалось, в последний на повороте чуть в столб не въехала и повезло, что сзади не было никого. Просто ввела в поисковике почему может руль заклинивать, всплыло несколько вкладок именно про калину... вот что нашла: Как пишет Коммерсантъ, завод разослал дилерам официальное предписание об отзыве с рынка 6,2 тыс. автомобилей Lada Kalina с трещиной втулки рулевого колеса. Это почти все автомобили Kalina, произведенные в сентябре–октябре 2005 года. По словам источника издания, АвтоВАЗ разослал предписание после того, как сам обнаружил дефект в рулевом управлении Kalina, однако руководство завода «по каким-то причинам решило не афишировать этот факт».

    Трещина во втулке рулевого колеса является критическим дефектом, представляющим потенциальную опасность: во время движения у автомобиля может отказать управление.

    Честно признаться, ездить страшно... Печка оказалось зимой не греет! - выяснилось-заводской брак. устанавливали дополнит. помпу. и мелкие косяки-стеклоподъемн. заедают, подогрев сидений тоже. жалею, что не добавила денег и не купила новую иномарку.(
    ОтветитьУдалить
  33. Езжу на калине хетчбек 2011 года1.6 8 клапанов. Проехал 35600 км ни каких проблем. Менял расходники и по гарантии заменили вентилятор печки и концевик педали тормоза. Машина отличная. Хорошая авто ягода. :-)
    ОтветитьУдалить

4 комментария:

Анонимно комментирует...

У меня 1,6, 8-ми клапанная, 2010г.в. , брал новую. Поменял помпу-подшипник рассыпался, "расходники", ремень ГРМ (из-за помпы "подъело"), ремень генератора - трещины появились. Я удивлён, что один товарищ, аноним, пишет, что он не мог обогнать на "Калине" ЗИЛ. Движок просто зверь. Я на трассе на 70 переключаю на 5-ю передачу и до 150(быстрее просто сам не хочу, хотя запасу ещё на 40- 50 км. хватит) , любой обгон без проблем. У Вас, уважаемый аноним, что-то серьёзное с двигателем, скорее всего Вы ездите на 3-х цилиндрах, проверьте форсунки, свечи и т.д. Я наоборот всё время себе внушаю, что нужно ездить помедленнее, но пока не получается, скорость на ней не чувствуется. С уважением. Василий - 54.

Анонимно комментирует...

Калина универсал 2012 года. Пробег на 04.08.2015 составил 200 000. Поломка была в районе 150 000 (замена радиатора печки, замена клапанов и сёдел т. к. сточилось 3-е выхлопное седло). Больше проблем не было.

Анонимно комментирует...

калина сносная машина, только дороговатая

Анонимно комментирует...

Не знаю везде читаю отзывы о калине, сама три года езжу, брат 5 лет ездит. Отличная машина. У меня за три года, только клапан абсорбера подводил, но конечно из-за наших рукожопых мастеров мы копали эту проблему около 3 месяцев много было крови выпито. А потом наверное эти же рукожопые мастера и пишут гневные отзывы на калину, у меня ничего не ломалось пока туда не лезли руки кривые. сейчас всем советую Калину и пора самой менять машину, но не могу со своей расстаться, потому что альтернативы нет ей, только если конкретно денег прибавить, но надо понимать, что чем дороже машина тем дороже ремонт, вот так и не знаю может свою под и иномарку сделать и ездить дальше.

Отправка комментария