Двери больше не гремят и не дребезжат

В некоторых комментариях многие владельцы Лады Калины интересовались и задавали вопросы по поводу устранения дребезжания водительской двери. Я обещал устранить эту проблему со своей машиной , как только потеплеет на улице.

После Пасхи, когда температура была до +20 градусов, решил заняться этим вопросом лечения  своей ласточки.

Итак, подробно опишу все свои действия по устранению всех этих стуков и дребезжания. Сначала открутил все шурупы с нижнего кармана, их там два штуки.Затем выкручиваю пластиковую защелку замка вместе со вставкой.



Аккуратно все это вынимаем, и откладываем в сторону, чтобы не потерять ни одной детали. Потом, вынимаем пластиковую круглую заглушку, которая находится рядом с ручкой открывания замка двери. Чтобы вынуть эту заглушку, потребуется тонкая отвертка.


После того, как сняли эту заглушку, выкручиваем шуруп фигурной отверткой, а затем откручиваем и снимаем ручку. Чтобы ее снять, необходимо потянуть ее на себя, и отвинтить шуруп, который крепит ручку.


После этого, выворачиваем последний болтик, который находится в самом низу отверстия, с помощью которого мы открываем дверь. Если посмотреть на фото,  то отверстие находится слева от ручки открывания.

Затем можно приступать к снятию, или частичному снятию обшивки. Главное в этом деле не перестараться, так как пластиковые защелки, с помощью которых обшивка фиксируется к корпусу, не очень-то надежные. Аккуратно поддеваем отверткой под обшивку двери, и потихоньку пробуем снимать обшивку, желательно по периметру. Можно вставить к примеру отвертку, и двигаться по периметру, главное чтобы защелки не поломать.


Когда обшивка отошла от двери, снимать ее до конца совсем не обязательно, просто придется потом отсоединять провода от колонок и блока управления центральным замком и стеклоподъемников. Делать это вовсе не обязательно.

Для начала подтягиваем все болты и гайки корпуса, для этого потребуются два ключа на 10, и на 8. После того, как все соединения затянули, приступаем к главному источнику дребезжания. И этот источник - это тяга, которая закрывает и открывает замок.


И делаем примерно так, как это показано на фото, желательно поаккуратнее, просто я очень спешил. Обматываем тяги поролоном и фиксируем его изолентой. А потом сдвигаем все это вниз, чтобы тяга не касалась корпуса и не гремела. 

Конечно, все это можно было сделать намного проще, достаточно найти гибкий тонкий шланг или трубку, что-то типа трубки от капельницы, только большего диаметра. Потом ставим все в обратном порядке, закручиваем все болты и саморезы, и пробуем, чтобы все защелки сели на место. Вот и все, после этого ремонта теперь водительская дверь Калины больше не гремит и не дребезжит.

Полезные материалы по теме:

6 комментариев:

АЛЕКСЕЙ комментирует...

ГОРАЗДО ПРОЩЕ ОДЕТЬ НА ТЯГУ ТРУБКУ ПХВ ЧЕРЕЗ ВЕРХ НЕ СНИМАЯ ОБШИВКИ

Анонимный комментирует...

я эту обшивку уже раз 10 туда сюда снимал одевал проще чем узнать что такое трубка пхв

Анонимный комментирует...

что такое трубка пвх? какой то ты всестороненеразвитый)

Анонимный комментирует...

ПолиВинилХлорид, если по простому то обычная трубка из пластмассы :) ни чего заумного.

Alex комментирует...

В магазинах электрики можно купить разных сечений термоусаживащуюся трубку. 5-15 р/ метр.
или
ПВХ трубка - капельница. Зайди в аптеку.

Анонимный комментирует...

У Вас стучали элементы внутри двери , а бывае, что дверь сама гремит при езде по неровной дороге - из-за люфта навесных петель. Это очень трудноустранимая "болячка"

Отправить комментарий