Плавают обороты двигателя при работе на холостых

Итак, с чего все началось. Недавно появилась проблема, которая назревала по всей видимости уже несколько месяцев. Еще зимой заметил, что при работе двигателя моей Калины на холостых оборотах - они постоянно плавали, и показывали значение от 800 до 1000 оборотов. Не думайте, что это нормально, так как машина еще не прогрелась и все такое. Нет, даже на прогретом двигателе была такая проблема, которая в последнее время стала все больше и больше мне досаждать.

Первое, на что обратил внимание, это на свечи зажигания, они уже давно не менялись и возможно это они давали о себе знать. Взял новые свечи NGK и поставил, но проблема никуда не делась, обороты как плавали, так и продолжают.

Следующим шагом в поиске неполадки была замены датчика холостого хода. Здесь я был практически на сто процентов уверен, что именно в нем вся проблема, так как пробег моей Калины  уже перевалил за 80 000 км и ничего не менялось. Купил и поменял этот датчик, но представьте себе, ничего не изменилось - все по прежнему, тахометр скачет и чувствуется, что двигателю чего-то не хватает, дергается иногда и работает с перебоями.

На что я только не грешил, перерыл все форумы, чтобы решить эту проблему. Я даже добрался до высоковольтных проводов от трамблера на свечи зажигания, и поменял и их на новые, но как вы уже догадались - ничего не произошло в лучшую сторону, все оставалось по старому.


И тут мне в голову стукнуло, что все-таки нужно отогнать свою Ладу Калину на диагностику, там -то уж мастера должны разобраться, в чем проблема кроется. После проведения диагностики выяснилось, что причиной плавающих оборотов двигателя было недостаточное низкое давление топливного насоса, и после это замены все стало работать просто идеально четко и стабильно, перебои исчезли и машина теперь прет как танк. Лучше бы с самого начала отогнал машину на диагностику, а то потратил лишние деньги, да еще и повозился с ней немало, а причина-то оказалась совсем в другом. Вот такая вот история произошла с моей Калиной. Думаю многим мой опыт будет полезным. У кого была подобная поломка, можете поделиться опытом в комментариях.

13 комментариев:

Андрей Рязань комментирует...

Спасибо! А у меня в плане оборотов немного другая проблема: при перегазовке на холостом ходу, при сбросе газа при включенной, например, 1 или задней передаче, у меня движок на уровне (по тахометру) 1 - сам подгазовывает, после чего сбрасывает обороты. Ощущение что в машине есть еще педаль газа и кто - то меня ею поправляет чтоли. В сервисе просил в числе прочего (взял срук - расхлебываю свою неопытность) посмотреть че за хрень такая, на что получил ответ что мол, енто болезнь Калин такая, что меня них... не устраивает. К диагносту компьютера не ездил, видимо исходя из твоего опыта тоже надо, или кто конкретно с таким сталкивался?

Андрей Рязань комментирует...

да и еще забыл добавить - стал замечать, что машина "едет" то также, а жрать стала больше и перегазовки эти тоже стали заметнее!

Анонимный комментирует...

у меня из этой же серии проблема - временами бывает на холостых обороты вырастают до 2000 и никакими манипуляциями не падают. потом как-то сами собой приходят в норму.
может кто сталкивался или в курсе данной проблемы подскажите

Анонимный комментирует...

попробуй снять на двигателе пластиковый кожух верхний, и посмотри, может нужно немного ослабить тросик дроссельной заслонки. Такое иногда бывает, крепление уходит немного в сторону, или сам кожух может мешать. В общем, первым делом смотри там!

Андрей Рязань комментирует...

лично у меня, выше мной указанная хрень появилась после того, как я смазал тросик газа (жутко тугая педаль была - предыдущего владельца устраивало, а я будучи "чайником" нормально тронуться на подъеме не всегда мог), 3 назад гонял на диагностику компьютера - НИЧЕГО не выявили, все показатели в норме как на холостых низах, так и и при перегазовках!!! ??? диагност посоветовал не забивать себе башку, движок работает без нарушений, а вот на счет плавания оборотов Х.З. На ГАЗелях знаю такая хрень происходит когда мембраны летят (сорри за тупость) в большом таком круглом бачке, что вокруг рулевой стойки, можт тут тоже из той же оперы что-нть

Андрей Рязань комментирует...

да и кстати у меня при снятом кожухе то же самое - походу тросик не везде смазался

Анонимный комментирует...

газулька электрическая,то же самое происходит

Анонимный комментирует...

диагност диагносту рознь! был у троих назвали кучу причин,вы кинул на ветер 7000 поменял форсунки, броне-провода,катушку, датчик коленвала все фильтра , поменял кучу свечей еще на2000 а обароты как плавали так и плавают правда в пределах сотни , но это жудко раздрожает. газулька электрическая.

Анонимный комментирует...

сталкивался. решилось заменой датчика положения дроссельной заслонки

Анонимный комментирует...


такая же хрен. и у меня. тока тросик здесь не причем, на диагностике показало датчик фаз. а в итоге оказалось что мозги залиты, никак не мог на это грешить так как до этого их заботливо упаковывал в пакет, так как ранее была с ними проблема.

Анонимный комментирует...

еще одна причина плавания оборотов-забитый топливный фильтр...забился грязью,упало давление бензина и как результат плавают обороты

Анонимный комментирует...

много проблем может плавоть из за прошивки из за дачика хола топливного насоса фильтра масса плохая.

Андрей Рязань комментирует...

так оно в итоге (спустя почти год -:) ) и оказалось! Предыдущий владелец, как выяснилось у нормальных диагностов с проф. оборудованием, а не 1 ноутбуком. Дабы не забивать тему - в кратце: 1 - заменил сетку в топливном фильтре, что в баке, 2 - перепрошил на "Январь"(предыдущий прошивал Х.З. чем и где + печка капала на блок компа БОЛЕЗНЬ Калин отчего - неправильная его работа, отрегулировал клапана - обороты плавать перестали, машина "поехала"

Отправить комментарий