Пробег 18834 км. Что куплено...?

Вот уже пробег моей Калины Универсал составил не много ни мало, а почти 19 000 км. Что куплено из запчастей за все это время? Да наверное ничего, кроме лампочки габарита в переднюю фару. Цена вопроса, как я уже говорил 5 рублей. Стоит отметить тот факт, что приближаясь к этому пробегу, Калина начала расходовать меньше бензина. Для сравнения, раньше при скорости 100 км/час расход моей Калины был около 7 литров 100 км. Сейчас же при той же скорости на трассе, расход не превышает показатель в 5,8 литров на 100 км. Да что там говорить, если сейчас на моем Универсале средний расход по городу и трассе, то есть смешанный цикл составляет 7,3 литра на 100 км.



Думаю, что еще пару тысяч километров и расход станет на свое место, уменьшится еще на 0,1 - 0,2 литра на 100 км. Тем более, что уже 7 000 км пробега на одном масле ZIC A+. Думаю, что после замены масла, моя Калина вообще будет кушать как малолитражка. Хотя и сейчас доволен.



Так вот, за почти год на свою Калину купил:
1. Автомобильная магнитола CD MP3 Pioneer DEH-2320UB. В магазинах бытовой техники, таких как М.видео или Эльдорадо именно эта модель тогда стоила 3600-3900 рублей, в то время как на рынке я взял ее всего лишь за 2800 р. Модель простая, но есть все что мне нужно:
- мощности хватает
- USB-порт под флешку и другие съемные устройства
- ну и CD MP3 диск, как же без него
- настроек звука тоже немало, высокие, низкие и средние частоты
А вот колонки купил только на перед, не стал заморачиваться пока с задними лопухами. Взял тоже средние колонки Kenwood KFC-1352RG мощностью номинальной до 35 Ватт. Поверьте, этого достаточно, даже слишком.Двухполосники, так как три полосы - играть не будут без усилителя, точнее 3-я полоса. При Максимальном уровне звука магнитолы в 60 единиц, максимум слушаю до 35, и это уже давит на мозг. Так что мощности казалось бы простых колонок вполне хватает, так это еще нет задних! 

 Ну и каонечно, самая крупная моя покупка для Своей Лады Калины Универсал - это комплект зимних шин 175/65/R14 Kleber от производителя Michelin. Как я уже упоминал в предыдущих постах, стоимость одного баллона составила 2430 р, а общая сумма  9720 рублей. Резиной доволен на 100 процентов, был уже и снег, и гололед. При скорости более 60 км/час в крутой поворот на гололеде входит без единого намека на снос. Даже умышленно еще ни разу не получилось отправить Калину в занос, езжу словно летом и на летней резине.


Так что вот все мои расходы на Калину  почти за год эксплуатации, ну или за 18834 км. Из всего этого запасных частей было куплено на 5 рублей, одна лампочка. Масла, и фильтры само собой, куда же без этого. Но от этого никуда не деться, так же как и от бензина, цены на который уже достигли 26,20 рублей за литр и это на Роснефти, а на Лукойле цена еще выше, до 26,60 рублей.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Хорошая видать сборка у твоей Калины. У меня за это время проблем с автомобилем по-больше было. Хотя тоже по своим знакомым знаю Калины, которые по 100 000 отбегали, только расходники еще меняли. А у меня даже проблемы уже с коробкой были, а пробег моей Калины всего-то 8000 км. Наверное некачественная сборка попалась, на доблестном автовазе такое явление - не исключение!

Серега комментирует...

Моя пробежала 31000 км. за 6 месяцев,купил две лампочки(габарит и ближний),зимнюю резину и расходники на ТО,и плюс поменял передние тормозные колодки(после 30500 км.).

Автор комментирует...

Прям как у меня. Две лампочки, и тоже габарит и ближний! Только пробег немного меньше 27000 км.

Отправить комментарий