Тест зимних шин

Вот и подошла к концу зима, но снег в некоторых регионах России только начал засыпать дороги. Так что позаботиться о зимней "обуви" для своего автомобиля никогда не поздно.
На рынке на сегодняшний день присутствует 2 вида зимних шин: шипы и липучка или "скандинавка" как ее еще называют. Для тех кто сомневается, что же все таки лучше из 2 зол, приведем пример 2 одинаковых марок шин: одна будет с шипами, а другая без них. Сравнивали образцы при разных температурах и разных погодных условиях. И каждая из шин показала свои плюсы и свои минусы.



К примеру, липучка лучше себя проявила на низких температурах, начиная от -15 градусов, а вот шипы - как раз наоборот, свои лучшие качества проявляют от 0 до 15 градусов ниже нуля. Связано это с тем, что при очень низких температурах лед меняет свою структуру и становится более шершавым, соответственно, липучка обладает превосходным сцеплением с дорогой, а вот шипи показывают более скромный результат. А вот когда морозы на улице небольшие, тогда в самый раз резина с ошиповкой. Ведь при повышении температуры лед становится более гладким и "мягким", а значит, шипам будет легче вонзиться в него - тем самым повышается сцепление со льдом.

Что касается производителей шин, то здесь выбор просто огромный, начиная от российской Камы-евро, и заканчивая самой продвинутой по мнению многих специалистов Nokian Hakkapelita 7. Но, как говорится, на таких вещах, как зимняя резина экономит нельзя. А значит рассмотрим основных шинных гигантов и определим, что же на сегодняшний день является лучшим.



1. Cordiant Sno-Max PW-401
У этих зимних шин отечественного производителя можно сказать без преувеличения самый лучший результат среди собратьев: Кама-Евро, Rosava, Matador и т.д. По соотношению цена/качества шины Cordiant превосходят даже самые новые импортные аналоги.

2. Pirelli Winter Carving Edge. Все бы хорошо , и проходимость в глубоком снегу и сцепление на льду тоже на высоте, вот только качество ошиповки зимних шин Pirelli оставляет желать лучшего. За месяц можно недосчитаться более 10 % шипов со всех колес. Так что, если ваш выбор пал на Pirelli, убедитесь в качестве ошиповки.


3. В тройку лидеров среди шипованой резины входит Continental, Nokian и Gislaved. У этих шин практически одинаковые показатели - просто превосходные. На льду и снегу резина практически идет как летняя на асфальте. Небольшие замечанию можно сделать Continental по проходимости в глубоком снегу и Gislaved. У Nokian же с этим обстоят дела просто отменно - гребет как трактор. Минусом для Nokian может лишь являться "Maden in Russia", но и это не показатель. Завод в России Nokian Tyres самый крупный завод в Европе, технология изготовления шин одна и та же. Так что, будем надеяться на наших мастеров. А вот преимущество Continental и Gislaved - как раз таки импортное производство, завод в России собираются строить лишь в 2013 году. Несомненный плюс марки GISLAVED - эти шины начали впервые ставить на серийные автомобили Volvo - а это уже очень высокий показатель качества и безопасности на дорогах.

Остальное можно лишь выбирать исходя из полноты или пустоты вашего кошелька.

1 комментарий:

Olegdzhan комментирует...

На зиму взял Cordiant Sno-Max PW-401.У нас она по 2100 рублей.Да,немного жестковата но пожалуй это единственный минус.Есть шум от шипов на голом асфальте,но не критичный...любые шипы на асфальте шумят.Зато проходимость отличная.Короче за такие деньги -считаю ОТЛИЧНАЯ резина.

Отправить комментарий