Поменял десятку на Калину

Наконец-то и я стал участником данного сайта, так как пару недель назад поменял свою 7-летнюю десятку на Ладу Калину седан 2008 года выпуска. И вот на этих радостях хотел бы поделиться своими впечатлениями, что понравилось, а что - не очень. Хотя, в основном, плюсов гораздо больше, чем минусов, но это мое личное мнение, и обо всем немного расскажу ниже.

Сначала немного о старенькой десятке. Так как возраст у нее был не первой свежести, все-таки семь лет эксплуатации, то на кузове начали появляться следы коррозии, особенно на задних крыльях ржавчина почти проела кузов насквозь, краска вздулась по обеим сторонам. Если говорить о салоне, то здесь меня все напрягало, начиная от постоянного ужасного дребезжания  панели приборов до убогой печки, которая никак не хотела нормально греть. Так как ВАЗ 2110 начала уже ржаветь, то решил сменить ее на что-нибудь новое и сначала даже мысли не было о Калине, но потом ко мне приехал родственник на универсале, я прокатился и показалось вполне неплохо.



А теперь немного по-подробнее. Что касается стоимости, то за 4-летнюю Калину седан мне пришлось отдать 200 000 рублей. Можно конечно было поискать варианты и заняться поиском серьезнее, но я хотел уже поскорее сесть за руль своего нового авто. Тем более, что купил машину у знакомого, который постоянно был на виду, ездил на ней ежедневно на работу, проблем я с ней не замечал, в авариях не была, так что решил, что это будет неплохой вариант.

Первые впечатления, когда сел в машину после ВАЗ 2110, это что в Калине гораздо просторнее, выше посадка, что меня очень порадовало, так как я ростом небольшой, удобно было смотреть сверху вниз. После того, как проехал по грунтовке, понял что панель здесь не гремит, двери не дребезжат, во всяком случае не так сильно, как на десятке. А вот что еще порадовало, так это очень мощная и теплая печка, которая теперь может дуть и в ноги, и в стекло одновременно, салон прогревается раза в два быстрее и здесь уж точно мерзнуть не придется.

Стойкость кузова к коррозии намного выше у Калины, так как на ней ни единого следа ржавчины или даже желтых пятен. А вот на десятке в четыре года, по порогам и на крыльях уже были жучки, которые пришлось подмазывать антикором. Очень мягко и без лишних звуков закрываются двери. По трассе, конечно уступает десятке, но для меня это не принципиально, не любитель шустрой езды. Короче говоря, сменой автомобиля очень доволен, и теперь я   тоже могу сказать, что на самом деле лучше.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

так же пересел с 10ки на калину. первое время была печалька, из-за того что 10ка была 16кл. Но сейчас привык, салон потише, наконец то нормально работают дворники, бачок не протирает, и пр., Но и у калины есть болячки свои.

Анонимный комментирует...

да, конечно, но на десятом семействе их как-то побольше будет -)

Отправить комментарий