Неудачная регулировка дверных замков - сломалась бита

Вчера решил отрегулировать замки дверей, так как три из четырех открывались с небольшим усилием, и чувствовалось, что при открывании защелке что-то мешало, чтобы легко открыть дверь. И только одна - передняя пассажирская открывалась нормально, как положено, практически одним мизинцем.

Наверное, все уже в курсе, что для регулировки нужна большая крестовая отвертка и бита профиля torex T30 или Т40 в зависимости от того, какой центральный болт у вас на Калине установлен.

Отрегулировал во всех дверях замки и решил немного подтянуть посильнее. Взял биту со старого набора Force и начал протягивать с большим усилием. И на первом же болте она раскололась на мелкие части. До этого момента ей крутил некоторые болты и все было нормально, правда такого усилия никогда не прикладывал.



Пришлось воспользоваться своим новым набором бит Ombra, который к счастью есть у меня в наборе. Хоть сам инструмент Ombra дешевле то же Force, но вот качество бит оказалось лучше. Все болты замков прекрасно протянулись и никаких повреждений не было.


После регулировки все двери стали закрываться и открываться намного лучше, чем раньше. Никаких заеданий наружной ручки больше нет, все работает плавно и мягко!

Для любого строителя, который серьезно занимается своим ремеслом, установка ГНБ будет просто необходима. Цены на установку конечно немалые, но технология горизонтально-направленного бурения, позволит вам еще немало в будущем сэкономить и даже заработать намного больше!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Требую))) обзора с фото по регулировке дверных замков))))

Анонимный комментирует...

я тоже!!!!

Отправить комментарий