На рыбалку с шашлыками

В очередной раз приехав домой в родную деревню, решили с супругой отправиться на природу, немного отдохнуть на свежем воздухе, вдали от этой городской суеты и загазованных городских улиц и проспектов.

Перед поездкой в деревню заказали немного свиной вырезки на шашлык, купили овощей, в общем, подготовились к поездке и отдыху на природе. Приехали в село, и на следующий день решили выбраться на шашлыки, и заодно порыбачить на местном пруду. Сложил на своей Калине задние сиденья, положили все необходимое для отдыха: шампуры, кирпичи вместо мангала, замоченное мясо в глубокой миске, овощи и некоторые рыболовные снасти.

В принципе, не обязательно было складывать задние сидения Калины, но так как кроме нас двоих никто больше с нами не ездил, задние сиденья все равно не понадобились бы. Все сложили, сами собрались и отправились в путь на Ладе Калине Универсал.

Собаку с собой брать не стали, это я про ту, которая под Калиной лежит. Просто за ним там не уследишь, кругом деревья, сад, лес вокруг и пруд. Потом долго бы пришлось нам его искать, так что решили, что ему лучше остаться дома. До места нашего отдыха от нашей деревни несколько километров, примерно около 10 км, не больше.

Благополучно доехали, дорога везде сухая, правда грунтовая и ухабистая, асфальта в том месте нет и никогда не было. Приехали и нашли удобное место для отдыха. Калину поставил недалеко от дерева, чтобы тень хоть немного закрывала ее от солнца, так как температура на улице в тот день была не меньше 28 градусов, хоть и было только 1 мая. Обычно в такое время погода не радует, а тут нам на радость, весь день по-настоящему летняя погода, хоть купаться в пруд иди.

Разложились на природе как положено,  насобирали дров для костра, сразу поставили кирпичи, чтобы можно было на них положить шампуры с шашлыком, и развели костер. Благо, дров вокруг валом, с собой брать не нужно, сухих веток полно. Только развели костер, к нам подъехали какие-то "стражи порядка" и предупредили, чтобы после нашего отдыха не было мусора и костер был погашен.

Пожелали нам счастливого отдыха и удалились по своим делам. А мы тем временем начали в плотную заниматься приготовлением шашлыка. Спустя пол часа, когда все дрова в костре сгорели и остались одни угли, 4 шампура с шашлыком легли на кирпичи и в округе появился чудесный аромат настоящего шашлыка.

А спустя еще около получаса, шашлык был готов. А тем временем, супруга во всю готовила нарезку из свежих помидоров и огурцов, и плюс ко всему этому - наш стол украшала ароматная зелень свежего лука и чеснока. Когда терпеть уже не было сил, мы сняли первые несколько самых зажаренных и румяных кусочков шашлыка и приступили к самой приятной составляющей нашего отдыха, к аппетитному обеду на свежем деревенском воздухе. Два шампура мы приговорили довольно быстро, а вот вторую порцию решили оставить на потом, тем более, что еще мы собирались половить рыбу.

Долго засиживаться после вкусного обеда мы не стали и пошли попытать счастья к пруду, в надежде поймать хоть несколько небольших рыбешек. Сели в удобном месте, где нам никто не мешал, и где удобно было закидывать удочку, и с нетерпением начали ждать первой поклевки. Но видимо не благоприятный у нас был день день для рыбалки, просидев пол часа и пристально всматриваясь на поплавок, мы так и не поймали ни одной рыбины, даже ни разу не клюнуло.

Наверное еще около получаса сидели в надежде хоть какого-то результата, но ничего так и не произошло, меняли глубину поплавком, несколько раз сменили наживку, пробуя и на червя и на хлеб, но плодов от наших трудов так и не было. Потом к нам подошел пожилой мужчина, попросил у меня сигарет, я его угостил, а заодно поинтересовался его уловом. На удивление мне он ответил, что наловил уже достаточно, и что теперь его бабка домой пустит, так как придет он в дом с рыбой. Спустя некоторое время мужик начал собираться домой, а мы решили перебраться на его место, все же надеясь на улов. Честно сказать, такая рыбалка мне надоела и я взял в руки фотоаппарат и начал искать всякую живность.

Эта лягушка была моей первой "фото-жертвой", фотографировал ее практически в упор, но она застыла словно каменная, не моргнув даже своими большими зелеными глазами. Когда этот ирод меня уже достал, я начал донимать муравьев, которые ползали как-раз на том месте, где мы сидели. Увидев интересную картину, когда муравей тащил за собой умершего брата своего, решил запечатлеть все это на фото, но долго за ним гоняясь, так ничего у меня и не вышло. Но несколько кадров все-таки заснял, один из которых размещен ниже.

Вот так страдал ерундой я еще около часа, когда нам окончательно все надоело и мы решили отправиться домой. Но все же на новом месте было лучше, здесь хоть один раз, да клюнуло. Правда толку от этой поклевки не было, наверное мальки просто дергали за червя, так и не сумев его сорвать, ведь когда вытащили крючки, то червь был на месте. Немного расстроенные неудачной рыбалкой, потихоньку начали собираться домой. Все свои вещи сложили в свою  Калину Универсал и потихоньку поехали по пыльной проселочной дороге в направлении своей деревни.