Нужно ли протягивать головку на новой Калине…?

Машина новая, пробег всего лишь 8000 км! И все таки, нужно ли протягивать головку на Калине, если учесть тот фактор, что на ТО не гонял. А проблема собственно вот в чем:
Недавно заметил, что между головкой и блоком двигателя по углам начало слегка подмасливать, хотя многие считают это нормальным состоянием двигателя. Кто-то говорит, что приработается, закоксуется, и все станет нормально. Но все же хочется, чтобы и под капотом машина была в идеальной чистоте. А вот и фото этих самых замасливаний:




Может кто-то грамотный подскажет, нужно ли протянуть головку или все нормально и это нормальный двигатель?
Вот к примеру, видел на одном форуме фото с такими же проблемами, но там реально двигателя как на ДТ-75, потеки масла кругом. Для сравнения, мой двигатель просто в идеальном состоянии!!!
Но все же хочется услышать мнение специалиста по Калинам или по таким двигателям, нужно ли подтянуть головку и как это правильно сделать. Знаю, что обязательно нужен динамометрический ключ, и обязательно делать протяжку всех 10 болтов в строгой определенной последовательности. Иначе, можно просто вырвать болты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий