Мойка автомобиля в 20 градусный мороз

400 км пути за сегодняшний день, остановился в поселке Волоконовка на автомойке, чтобы помыть свою ласточку Калину. Очень долго мойщица меня отговаривала от мойки авто, говорит, мол, обледенеет щас твоя машина, будешь потом лед откалупывать. Сомневаюсь, все таки загнал в бокс, так как за всю зиму толком. тем более на автомойке еще так и ни разу не помыл свою Калину. Сначала в боксе показалось довольно тепло, может быть просто с улицы зашел. Сбила грязь Керхером, хотела помыть без пены. Я настоял на том, чтобы все было как положено. Видно, мойщица сама в такой мороз не хотела мерзнуть, вот и отговаривала меня от этой нелегкой для нее процедуры.
Обдала всю машину пеной, и моя Калина словно вся в снегу стоит в боксе:

Лада Калина Универсал на мойке под пеной...Танки пены не боятся


После всей этой процедуры с моей Калиной, техничка начала сбивать всю грязь из под арок колес, с днища, из под подкрылок, так что пена была нужна Калине как снег зимой. Все поотлетало вмиг, и машина стала как новенькая, хотя она у меня еще и не старая, всего то годик ей исполнился неделю назад. Но все равно приятно посмотреть на идеальную чистоту своего автомобиля. Тем более, что по такому морозу моя ласточка останется чистой надолго, ну или по крайней мере до первой хорошей оттепели, когда дорогу разобьют тонары, и будут залепливать все стекла снежной кашей от грузовиков. Но а пока только остается радоваться чистоте своей ласточки Калины.

Лада Калина Универсал после мойки 
Доехал до дома еще спустя 150 км пути, авто чистый, такой же как и после мойки, приятно. Надеюсь, что морозы пока задержатся у нас в краю, и глаз еще порадуется, глядя на изумительную чистоту своей Калины.

Лада Калина на зимней трассе Белгородской области

Пробежала моя машина за неделю почти 2000 км, аж жалко стало, но пришлось ездить по работе. Но так как стиль езды у меня аккуратный, соответственно проблем на дороге не бывает, соблюдать ПДД и все будет в поряде! Чего и всем автовладельцам Калиноводам, и не только, советую. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий