Моей Калине Универсал ровно год. Пробег 23 800 км.

Вот и пришел первый День Рождения моей Лады Калины Универсал. Подробно обо всем расскажу в этом посте, что купил, что сделал, что поменял, да и обо всем понемногу.

Ровно год назад 23 января 2011 года в автосалоне города Воронеж была куплена моя Лада Калина Универсал в комплектации Норма с 8-клапанным двигателем, объемом 1,6 литра, с электроусилителем руля. За все это время моя ласточка пробежала  не много ни мало, а 23800 км. Скажем так, пробег ниже среднего, с учетом того, что средний пробег автомобиля в России принято считать 30 000 км.


За все это время проблем, можно сказать, не было совсем, но о мелочах немного расскажу. Примерно на 15 000 км сгорела лампочка передних габаритных огней. Заменил, цена вопроса 5 рублей. Поменял передние тормозные колодки, так как не нравилось торможение, иногда было со скрипом. Проблема решена всего за 350 рублей. И самая надоедливая проблема за все это время- это мигание контрольной лампы уровня тормозной жидкости. Вылечил поплавок, он набрался тормозной жидкостью из-за негерметичного соединения. Вылил жидкость, закрыл плотно крышку, и резиновую заглушку в поплавке. Теперь все отлично. Были обнаружены несколько сверчков, скрипов и стуков, которые тоже без особых усилий были устранены. Но сейчас уже стоит заняться обивками дверей, особенно водительской, так как звон хороший доносится с ее стороны. Весной возможно проклею свою Калину, а может быть даже сделаю хорошую шумоизоляцию.


Весь салон практически в идеальном состоянии, как у новой машины, ничего не потерто, не поцарапано. Все чисто, ухоженно, почти как из автосалона. Для блеска панели купил полироль разбрызгиватель с белой жидкостью и тряпку с микрофиброй. За весь этот комплект отдал 110 рублей. Хватит всего этого даже при интенсивном пользовании минимум месяца на три, а то и больше.После одного раза полирования потом можно просто тряпкой вытирать пыль, блеск панели остается на очень долгое время. А вот и сам этот комплект:




В начале сентября, если мне не изменяет память купил недорогую магнитолу, с такими же недорогими колонками. Магнитолу выбирал попроще, но чтобы была с USB-разъемом под флешку. Взял Pioneer, а колонки передние взял Kenwood по 35 Ватт. Для переда этого вполне достаточно, да и качество звука на высоте, если настроить все правильно. Вот собственно говоря и сама акустика с магнитолой:


Еще сразу после покупки взял чехлы, забыл об этом сказать. Чехлы предлагали мне на рынке и с поддержкой и без, и дутые и плоские. Взял дутые, потому что привык к ним на старой своей машине 2112. Пока не протерлись. Резину тоже уже упоминал во многих темах блога, взял Kleber от Michelin. Комплект обошелся в 9400 рублей. От резины впечатления просто изумительные, ни разу еще не было заноса, дорогу держит как танк, но конечно все благодаря протектору, как у трактора:


Уже 5000 км проехал на шипованной резине по голому асфальту, прошел экзамен на прочность ошиповки. Все шипы на месте и в идеальном состоянии. Конечно, обкатку проходил километров 500 наверное ездил не более 80 км/час. Без резких троганий и торможений. Все как положено. Правда немного шумновата кажется, но для зимней думаю вполне приемлимо. Совсем недавно выпал снег у нас в Белгородской области, хоть испытаю теперь свою резину по заснеженным трассам от Старого Оскола до Валуек.


Расход по зимне трассе конечно немного выше, чем летом, тем более при сильной метели или ветре. Сейчас средний расход топлива на моей Калине 7,2 литра на сотню. По трассе примерно 6,5 литров при скорости 100 км/час. Летом при такой скорости можно уложиться легко и в 6 литров. Что касается расхода других жидкостей, то здесь все в идеале. Расход масла на Калине равен нулю. После пробега 10 000 км проверяю масляный щуп, уровень точно такой же как и при замене масла. Тем более, что езжу я не резво, иногда позволяю притопить до 140 км/час, но это бывает крайне редко. Тише едешь, дальше будешь.


Так что кто раздумывает, брать ли ему Калину, то мои рекомендации - только ЗА. Конечно брать. Я уверен, что при грамотной эксплуатации, ваши отчеты будут такими же как и мои, да и в своей машине я уверен еще как минимум на 100 000 км, если за это время Автоваз не порадует еще какой-нибудь новинкой, или не пересяду на Mercedes.



Напоследок, пару фото моей Калины в сосновом бору, недалеко от Старого Оскола. Остальные фото выложу в раздел Фото. А то к каждому фото и описания не найдется. Так что остальные фотографии моей Калины Универсал смотрите в разделе Фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий