Лада Калина vs Москвич 412

Сегодня пришлось проехать более 400 км на своей Калине от Старого Оскола до поселка Уразово за Валуйками. Уже на обратном пути, не доезжаю километров 20 до Старого Оскола на трассе с ОЭМК произошел такой случай. Еду, значит, никого не трогаю, не более 110 км/час. Смотрю в зеркало заднего вида, как в американских фильмах с погонями, в зад дышит Москвич 412 с дальним светом, и догоняет меня с сумасшедшей скоростью, мигая мне фарами, чтобы уступил дорогу.


Я значит ушел в сторону, потом опять на своей Калине перестраиваюсь в левую полосу, думаю, дай ка я его сделаю щас. Притапливаю 110 км/ч, - отрывается заметно вперед. Еще прибавляю 10 км, сначала вроде бы этот Москвич начал приближаться, но заметив, что я за ним гонюсь, притопил еще газку. В итоге, на спидометре Калины 130 км/час - дышу ему в спину. Честно признаться, еще не видал таких бодрых Москвиче на дорогах. Обгонять не стал, дорога не для таких скоростей...Так что и такое бывает


/div>

3 комментария:

Анонимный комментирует...

вот-так вот

Анонимный комментирует...

не даров его называют космич)

Анонимный комментирует...

Владелец Москвича, наверное, срал кирпичами от страха, но продолжал давить тапку...

Отправить комментарий