Оцинкованный кузов или нет?

Какие детали кузова Лады Калины оцинкованные, а какие нет? Именно этот вопрос интересует большинство владельцев Лады Калины. При покупке автомобиля в автосалонах не говорят ни слова об этом, и узнать так ли это на самом деле, можно только задав вопрос представителям Автоваза. На форуме многие люди задавали этот вопрос и получили полную информацию в ответе.


Ответ получен от специалиста, который работает в покрасочном цеху на Автовазе, и знает не по наслышке о полном цикле производства Лады Калины. Так вот, по его словам, на автомобиле оцинковано все, что необходимо для достаточной коррозийной стойкости авто.

Все навесные детали кузова, двери автомобиля, крышка багажника. Наиболее качественно обрабатывают цинком днище кузова, причем с обеих сторон. Ланжероны, как передние, так и задние не оцинкованы. Так же, не обрабатывают крышу автомобиля и капот. Скорее всего это из-за низкой вероятности возникновения коррозии на верхних деталях кузова. Задние арки тоже не обрабатываются на заводе цинком, хотя не помешало бы.
НО вот только остается немного вопросов к этим самым специалистам Автоваза, почему, если оцинкована крышка багажника, через год эксплуатации практически у всех владельцев Калины из-под эмблемы "ВАЗ" выступает ржавчина. И скорее всего багажник тоже не оцинкован. Но 100 процентов об этом говорить тоже нельзя, так как в том месте, где крепится эмблема, сквозные дыры на багажнике. Быть может, именно по этому ржавчина очень быстро выступает наружу.

На личном опыте могу сказать следующее. Прошло почти полтора года эксплуатации моей Калины, машина постоянно под открытым небом, но следов ржавчины не нигде, кроме этой самой эмблемы ВАЗа. Антикоррозийную обработку не производил, но этим летом планирую обработать автомобиль, на всякий случай.

9 комментариев:

Olegdzhan комментирует...

автор не смотрел чем эта эмблема там крепиться? раньше на жигулях эмблемы с обратной стороны фиксировались этакими пружинчатыми( фиг знает как назвать)шайбами.возможно эти шайбы и заржавели.поидее там нечему больше ржаветь.надо как и многие молодяки снять эти все эмблемы и воткнуть просты заглушки.я так и сделаю.

Анонимный комментирует...

Я мало-мало имею отношение к оцинковке металла. Горячая оцинковка. И знаю как каждая смена старается с экономить максимально возможное количество кг цинка при оцинковке за смену. Я видел как чудненько ржавеет оцинкованный прокат под открытым небом всего лиш за год. Не думаю что те кто цинкует холодным (анодным ) методом не изголяются по своему что б не сэкономить на цинке.
Я не думаю что при сверлении технологических дырок в кузове их като цинкуют, просто грунтуют-закрашивают. а при втыкании в это отверстие чего нибуть грунтовка-окраска скалывается. Ну а далее всё понятно что происходит

Анонимный комментирует...

Имею "Калину"2010 июнь и тоже появился паучок в месте крепления логотипа с левой стороны,похоже заболевание хроническое,а в остальном пока претензий нет.

Анонимный комментирует...

Ржавеет не крышка багажника, а крепёжные шайбы эмблемки лада. В результате чего следы коррозии от них выступают на ЛКП.

Анонимный комментирует...

Поцарапал багажник калины 11196 Люкс Хэтчбэк 2010 года. Загнил через месяц, через год образовались аж ямы от гниения. Все другие мелкие зарапины на капоте и дверях покрываются ржавчиной через месяц. А металлические прокладки регулировки багажника сверху вооюще не покрашены и загнили через 2 месяца. Хотел по гарантии,что то сделать, сказали гнать в Челябинск за 250 км на покраску и месяца 3 ждать и без машины. С тех пор ТО провожу сам. Так что цинк это только на словах, в реальности просто покрашенный кусок железа

Анонимный комментирует...

В общем обрабатывать нужно сразу!Не надеяться на производителя.
Вот у нас,к примеру,европейский сертификат качества isso,а гнали
брак не по-детски.Благо времена иные.Сдали по инету наши же работяги.Правильно сделали!
Оборудование Б/У,нарушение технологического процесса и прочее!
Да в России везде так,покуда все гарантии и ответственность только
на бумаге!
С некоторых пор и иномарики грешат,правда тоже росийского происхождения.К примеру,Форд Фокус.

Григорий Милюков комментирует...

а запарили экономить на качестве - и так хер кто покупает эти машины. это завод позора нах

Григорий Милюков комментирует...

а запарили экономить на качестве - эти машины и так хер кто уже покупает.
это завод позора нах!

Mark Osminin комментирует...

Погнул порог, свёз краску заржавел через 2 года, мелкие царапины не ржавеют.

Отправить комментарий