Плохо набирает обороты

глушитель лады калины
Статья от постоянных читателей блога, которую недавно прислали нам на почту: kalina-auto@bk.ru.

Совсем недавно с моей Калиной произошла интересная история. До этого момента все было хорошо, двигатель работал как часы, перебое в работе не было и все работало как надо. А тут прям начала конкретно тупить машина, ехать стала вяло, и появился какой-то странный звук выхлопа.


Сразу подумал, что проблема с воздушным фильтром, тем более, что менял его уже довольно давно. Снял крышку и решил проверить фильтр, вынул его, но он был в нормальном состоянии, даже пыли было немного. Все там внутри посмотрел, нигде ничего не забито, и причин, по которым Лада Калина стала так тупо набирать обороты, я не нашел да и не было их.

Проверил состояние всех свечей зажигания, но они тоже оказались в идеальном состоянии, на диагностике тоже проверили и сказали что все нормально с автомобилем. Но я все не мог успокоиться, ведь до этого момента все было просто отлично, никаких проблем с автомобилем не было. Проверил даже глушитель, но вроде бы с ним было все нормально. Но потом один опытный автовладелец, который имел огромный опыт эксплуатации многих отечественных машин, предположил, что причина всего этого именно в глушителе. Но я до последнего момента сомневался в этом, пока он мне доказал мне обратное.
Все сделал так, как советовал мне этот специалист. Снял глушитель,как он и сказал, и потрепал им в воздухе, и тут услышал странный звук, из глушителя доносился звонкий металлический звук. Оказывается, что в глушителе перегорела какая-то часть, и упала, точнее встала ребром, тем самым препятствовала нормальному выхлопу. И соответственно, именно по этой причине двигатель моей Калины так неохотно набирал обороты.

Так как эту причину не удалось устранить на месте, то есть извлечь тот кусок, который отгорел, просто невозможно. Пришлось поменять выхлопную, обошлось все это мне в 1200 рублей, не дешево, конечно, но на бензин бы больше потратил бы, если бы продолжал ездить с этой неисправностью.

Так что, думаю, мой опыт будет очень полезным для многих владельцев, и не только Лады Калины, а абсолютно для каждого, кто владеет любой машиной. А причина то ведь оказалась вовсе пустяковая, но как трудно было все это определить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий