Почему я купил Ладу Калину?

лада калина универсал
Небольшая статья о том, почему я купил именно Ладу Калину, а не подержанную или новую бюджетную иномарку. На самом деле, еще перед покупкой автомобиля, долго думал и выбирал, все не мог определиться, что взять. Сначала был конкретно помешан на Мерседесе в 124 кузове модель E220. Уже занимался поиском Мерина, и в Воронеже и в Белгороде, пересмотрел довольно много W-124 Мерседесов, и с одним продавцом даже уже договорился.



Но уже перед покупкой, всего лишь за несколько дней, решил поинтересоваться ценой на новые оригинальные запчасти Мерина, и просто был в шоке. Новый оригинальный генератор на W-124 Mercedes стоит 45000 рублей, а стартер около 23000 рублей. Конечно, я был фанатом немецких автомобилей, но не до такой степени, чтобы платить 1/5 стоимости Калины за одну запчасть Мерседеса. Посмотрел прайсы многих автомагазинов, но везде цены были примерно одинаковые на запчасти для Мерседесов. И я отказался от подержанного немца.

После этого отказа, я начал присматриваться к новым автомобилям до 280 000 рублей. Выбора большого не было: из отечественных автомобилей можно было взять от 2115 до Приоры, а из иномарок Дэу Нексия - она на тот момент стоила около 245 000 рублей.
Все модели от ВАЗ 2110 до 2115 исключил из рассмотрения, так как до этого была ВАЗ 2112 с 16-клапанным движком, и покупать то же самое не видел смысла. Приора мне была симпатична внешним видом, но по сути - это та же самая десятка с другими фарами. Такие же кривые зазоры в дверях, те же громкие дверные замки, тот же скрипучий салон, а места еще меньше, чем в десятке. В связи с этими критериями, выбор стоял между Ладой Калиной и Дэу Нексией.

Начал присматриваться к Дэу, честно сказать старый дизайн был гораздо по-симпатичнее, чем новый. Уж очень много на чем они сэкономили, тонкий металл, антикоррозийной стойкости никакой: даже на новых автомобилях в салоне на петлях дверей уже проступает ржавчина. Салон, конечно, потише, чем в отечественных авто, шумоизоляция качественнее. Но кузов - это самая дорогая деталь в автомобиле, а он мне уж точно не нравился. И на этом этапе Дэу Нексия тоже отошла в сторону.

И вот передо мной был выбор только в сторону Лады Калины. Седан не нравился изначально своим внешним видом. Оставались только хэтчбек и универсал. Очень понравился хэтчбек в салоне, темно-вишневого цвета. Чуть было не купил, но открыл багажник, и просто был сильно удивлен, места там нет вообще. Даже большую сумку не поставишь нормально, не говоря уже о паре мешков картошки, к примеру. И вот таким методом исключения пришел к выводу, что мой автомобиль - это Лада Калина Универсал.

Да и внешне тип кузова мне нравился больше всего, и самое главное - огромный багажник. И я решился на покупку Универсала. В салоне было несколько машин, но все были одного цвета совиньон, комплектацию взял Норма с электро усилителем руля, она стоила на тот момент всего-то на 9 000 рублей дороже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий