Замена датчика скорости

Эта история произошла с моей Ладой Калиной еще год назад но сегодня наткнувшись случайно на подобную тему в Интернете, решил вспомнить и написать как все это было. Началось непонятное с самого утра, как выехал на работу. Качусь потихоньку по городу, не более 50 км/час, на тахометре около 2000 об/мин.

И тут вижу такую картину на приборах - стрелка спидометра начинает метаться по всей шкале от 0 до 200. Я просто обалдел от этих танцев. Перестроился в правый ряд и прижался к обочине, включил аварийку и заглушил мотор. Сначала было подумал, что это какой-то глюк с "мозгами". Решил проверить эту теорию: открыл капот и снял клемму аккумулятора на несколько минут.

Пока курил, ЭБУ должен был обнулиться, и надел обратно клемму и затянул. Сажусь в машину, завожу свою Калину и сначала бы вроде все было нормально, но как только я тронулся с места - опять понеслось: стрелка спидометра начала плясать до максимальной отметки. И тут я понял, что ловить больше нечего, доеду до работы, а там уж потом и разберусь в чем дело.

В перерыв решил съездить на авторынок, так как он находился буквально в 100 метрах от моей конторы. Рассказал свою проблему продавцам, и мне один паренек сказал, что по всей видимости у меня накрылся датчик скорости. Ему поверил на слово, тем более, что он дал слово взять запчасть обратно, если дело было не в ней.

Подъехал на стоянку и сразу решил заменить этот датчик скорости на своей Калине. Открываю капот и смотрю в то место на КПП, где он должен быть установлен. К счастью, нашел я его практически сразу. Взял обычный ключ и быстренько этот датчик выкрутил. К сожалению с того момента фоток у меня не было, нашел на драйве похожие, ниже как раз показано, где он находится:



Отсоединил от него провода, и вставил в то гнездо новый датчик. Небольшая удлиненная деталь, внешне выглядит примерно вот так, как показано ниже на картинке:


Вставил обратно штекер с проводами, затянул как следует и решил быстро все это проверить, и в случае не устранения проблемы - отнести деталь обратно на рынок. Завожу свою Калину, выезжаю со стоянки и мчу по проспекту, внимательно наблюдая за состоянием стрелки спидометра. Вот теперь все работало отлично, никаких скачков и отклонений не было, спасибо продавцу за ценный совет, да и замена была без всяких проблем.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

полезный совет,спасибо будем знать:))

Юлия комментирует...

была подобная проблема, к счастью, устраняется очень быстро, и самое главное - дешево.

Отправить комментарий