Заедает газ и западают обороты двигателя


Добрый день всем владельцам Лады Калины. Хочу поделиться свои опытом решения небольшой проблемы, которая совсем недавно произошла с моей Калиной. Так как пробег моей машины еще небольшой, то с утра всегда прогреваю двигатель как минимум до 50 градусов. Хочу предупредить, это касается только тех моделей автомобилей, на которых установлен обычный газ, без всяких электронных педалей.

И вот недавно началось интересное: когда двигатель работает на холостых оборотах, то после небольшой подгазовки обороты могут оставаться повышенными в течении 10 секунд, иногда даже больше. А когда снова резко дашь газу, то все становится нормально.

Так происходило несколько дней, пока меня это не достало и я решил с этим разобраться. Гнать в автосервис, тем более к официальному дилеру по этому пустяку не хотелось, так как знал, что там наговорят такого, что пол машины разбирать придется, как это часто бывает. Поэтому решил самостоятельно найти причину этой неисправности.

Открываю капот, откручиваю пробку для залива масла и снимаю пластиковый кожух. Потом закручиваю пробку обратно, завожу и пробую газовать рукой за тросик, посмотреть, как он себя ведет. Первый раз попробовал резко дернуть, но обороты сбросились сами и мотор работал на нормальных холостых. Потом попробовал еще разок потянуть, только плавно, и отпустил - и вот она, нашлась причина, обороты задержались некоторое время где-то на 2000, после чего сами сбросились.


Внимательно присмотревшись, понял, что тросик чересчур был натянутым и свободного хода не было даже ни миллиметра. Немного ослабив болты крепления тросика, подвинул его в сторону и тем самым ослабил натяжение, сделав свободный ход чуть более миллиметра, на мой взгляд.




Затянул как следует крепление, и попробовал погазовать опять же рукой, чтобы сразу на месте все проверить, и после нескольких удачных попыток, поставил пластиковый кожух на место. Вот так легко и просто оказалось решение этой проблемы, и кстати, на пластиковом кожухе видно с внутренней стороны, что тросик цепляет за шумоизоляцию, так что в том месте можно сделать прорезь, чтобы больше там ничего не мешалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий