Самоблокирующийся дифференциал как способ повышения проходимости

Во многих регионах России уже наступила зима. И для меня это новость больше плохая, чем хорошая. Заваливает нас снегом здесь неплохо, хоть и везде асфальт, но проехать не всегда удается. И еще один момент, частенько приходится выбираться на охоту по полевым дорогам, хоть их и разбивают внедорожники, та же Нива, но иногда затсреваешь капитально в снегу. 

Так вот, вчера случайно наткнулся на одно интересное видео о том, как улучшит проходимость Лады Калины с помощью установки самоблокирующегося дифференциала. Очень заинтересовала данная тема и самоблоке, и хотел бы поинтересоваться у остальных владельцев, кто нибудь вообще имел опыт установки? И стоит ли вообще это делать, я к тому, что сильно ли увеличивается проходимость с этим дифференциалом? Просто на видео не так много показано, вот посмотрите:


Заметно конечно, что грести стала получше, чем обычная Калина, но хотелось бы послушать еще владельцев, у которых установлен этот самоблокирующийся дифференциал. И сколько будет стоить это удовольствие, а то может лучше Ниву купить подержанную за 10 тысяч и не париться?

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

тут даже проблемма не в проходимости,не сомненно она выше в разы,поведение машины на простой дороге очень специфическое не расслабишься, рулем махнул- поехала, не важно 30 или 130, опасность заноса и тд. Илти вот едешь по колее от автобусов около остановки и машина то впрво то влево. У меня установлен диф с преднатягом 6 кг, упал до 4, проходимость заебись, но дискомфорт на простой дороге

Отправить комментарий