Зимняя резина. Что выбрать?


Вот уже наступает холодная пора и не за горами первый снег, и первые нечищеные дороги. Каждый автовладелец выбирает себе на зиму резину, шипы или липучку, каждый решает на свое усмотрение. Вот уже несколько недель ломаю голову, какую зимнюю резину поставить на свою Калину. Прочитал и просмотрел множество тестов в журналах За Рулем, Авторевю, и пока не пришел к определенно-точному варианту. Судя по тестам, последним новшеством среди шипованой зимней резине является Nokian Hakkapelita 7. Она же и занимает первое место вместе с Мишлен в тесте "За Рулем".


Цена конечно довольно высока порядка 4000 рублей за один баллон. Сначала склонялся к этому варианту, но потом узнал, что компания Nokian  имеет свое представительство в России, и теперь достать финскую настоящую резину практически невозможно, разве что заказать из Финляндии кому нибудь. Зная качество наших умельцев, от этого варианта отказался и решил присмотреть что-нибудь другое, теперь уже импортного производства.



Среди многих вариантов еще рассматриваю Continental и Gislaved - обе немецкие компании, да и не понаслышке знаю именно о Gislaved-e. Именно эта резина стояла на моей бывшей ВАЗ 2112, резины высшая, модель NORD FROST 3. Единственный минус - тонкая боковина, даже у меня на двенашке бока все были в шишках, правда не моя вина - досталась   по наследству от прошлого хозяина. Но гребла просто как самолет, вылезал из любого снега, протаривал такие дороги по деревням, сзади шедшие 2114 на Continentale были в полной попе, приходилось им путь пробивать. Объезжал даже застрявшие в поле впереди 2114 по обочине, точнее по пахоте, наглухо занесенной снегом, и хоть бы хны. В общем - резина огонь.




Что еще подстегивает взять именно GISLAVED, так это то, что именно эти шины начали ставить на серийные Volvo. А как известно, компания VOLVO заботится в первую очередь о безопасности водителя, и считаю, что не просто так они выбрали именно GISLAVED. И очень большой плюс, так это что, что в России резину GISLAVED просто напросто не выпускают, она бывает только импортного производства.

А что выбрали вы на свою Ладу Калину и почему? Делитесь своим опытом, кто на чем ездил, какие ощущения?

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

На моей Калине зимняя резина Гордиант (направленный рисунок протектора, типа "елки". На этой резине ездил сын, шипов осталось 30-40%, но резина "держит дорогу" на 5, что на гололеде, что на рыхлом снегу "и это несмотря на отсутствие шипов!"

Отправить комментарий