Перезагрузка. Качество сборки начиная с 2005 года

Каждый автомобиль, который сходит с конвейера неоднократно проходит множество тест-драйвов и сравнений с другими машинами. Не избежала и многочисленных тест-драйвов Лада Калина. Только сравнивали ее не с конкурентами иномарками, а с Калиной ранней сборки 2005 года, и после 2008 года, чтобы выяснить, насколько сильно изменилось качество, в лучшую или в худшую сторону, и изменилось ли оно вообще.

Когда тестировали машину в 2005 году, тест-драйв проходила Седан, так как в других исполнениях кузова он еще не выпускался.


Опыт владельцев и время доказало довольно приятный факт, что качество теперь стало лучше, и с каждым годом на заводе исправляют и находят все новые и новые недостатки, и пытаются улучшить машину. Когда проводили Тест-Драйв автомобиля Седана еще 2005 году, то поломок по сравнению с Универсалом 2008 года было горазд больше именно у Седана за один и тот же пробег.

Первая серьезная проблема с первым образцом была довольно дорогостоящая, вышел из строя электроусилитель руля, а как известно всем владельцем, стоимость такого ремонта выйдет в копеечку. Но на этом поломки седана не закончились, после этого начались проблемы с трансмиссией, передачи начали включаться с трудом, и даже иногда вместо одной передачи можно было случайно включить другую. Все это из-за того, что при эксплуатации разболтались детали кулисы КПП.

А вот с ходовой произошла такая проблема, с которой, возможно, сталкивался не каждый хозяин. Однажды, при очередном тесте Калины Седана лопнула пружина передней подвески, это уж явно можно назвать заводским браком, так как такие проблемы случаются у автовладельцев один на тысячи случаев. И все это произошло с ней всего-то до 40 000 км пробега. Помимо всего прочего, были заменены наконечники рулевые, и даже диск сцепления.
Что же касается универсала, то здесь поломок было гораздо меньше, несколько сгоревших лампочек, выход из строя некоторых деталей электроуправления и тумблеров, например, прикуриватель и переключатель дворников.
А вот проблемы, которые не исправили конструкторы Автоваза, можно сказать передающиеся по наследству. У обоих испытуемых практически при равном пробеге сгорели звуковые сигналы, а все потому, что конструкторы никак не додумаются переместить их в другое место, наиболее защищенное от попадания воды, грязи и снега.

Сигнал у Лады Калины находится в очень уязвимом месте для воды, грязи и снега 

Но неисправность сигнала - это только первая болезнь Калины, так как вслед за этими поломками начались более серьезные. Пришлось поменять у обоих автомобилей передние стойки, так как из них вытекло практически все масло. Стук стоек тоже является болезнью для всех автомобилей, очень часто приходится менять опорные подшипники стоек.

Список поломок пополнили передние стеклоподъемники, которые практически одновременно вышли из строя. Зато с Универсалом в этом плане все отлично, все четыре стеклоподъемника работают исправно и намека на отказ пока нет.

Как говорится, к старости проблем со здоровьем становится все больше и больше. Это касается и техники. Чем больше пробег, тем больше приходится вкладывать сил и средств в ремонт. После пробега 120 000 км аппетит стал все больше и больше, но не будем забывать о том, что стиль вождения всех автовладельцев весьма различен, и если у одного при пробеге в 100 000 км может быть поменяно чуть ли не половина всех деталей, другие же владельцы смогли при таком же пробеге ограничиться заменой нескольких лампочек и переключателей, ну и парой тормозных колодок.

1 комментарий:

Olegdzhan комментирует...

что бы там не говорили про качество сборки...в россии,это кому как повезёт.имхо!

Отправить комментарий