Замена зимней резины на летнюю

Пару дней назад решил, наконец-то, переобуться с зимней на летнюю резину, так как снег уже весь сошел, и на улице уже постоянно плюсовая температура.

Так как собирался ехать в город, решил взять с собой шипованные шины, и перемонтировать. Но, подъехав к первому пункту шиномонтажа и узнав цену, развернулся и поехал оттуда искать другой сервис. За то, чтобы переобуть свою Ладу Калину, мне нужно было отдать в сервисе, ни много ни мало, а 1000 рублей за все 4 колеса.

Поехал в другой пункт, думал, что может быть там переобуться  будет немного подешевле. Но и во втором сервисе мне сказали, что меньше, чем за 1000 рублей за работу не возьмутся. Позвонил по остальным пунктам города, но везде такие же расценки, и решил, что лучше уж еще немного проеду, и поменяю резину в своем городе, там уж цены намного нижу будут. Помню, в прошлом году менял в Старом Осколе, и отдал тогда за всю работу с балансировкой всего лишь 650 рублей, а тут с меня 1000 хотели взять.


Взял с собой летнюю резину, загрузил все 4 баллона в багажник своей Калины, и поехал домой в Старый Оскол. На следующий день поехал в тот же самый шиномонтаж, где был пол года назад, и узнав цену в 700 рублей сразу же согласился, все-таки это дешевле на 300 рублей, чем на всех остальных сервисах.



Дождался своей очереди, и загнал свою Калину для замены шин. Подняли Калину на домкрат, и сняли сначала с правой стороны. Заодно, проверил состояние передних тормозных колодок, с ними оказалось все отлично, практически как новые.




После того, как все колеса Калины переобули с зимней на летнюю резину, решил также проверить состояние шин Kleber Capnor 5, которые стояли. И после осмотра всех четырех баллонов был приятно удивлен, ведь из всех четырех всего лишь на одном не хватало одного шипа. Считаю, что для одного сезона потеря одного шипа – это отличный показатель, тем более, что зима была практически без снега и постоянно приходилось ездить по сухой трассе. А пробег за все это время составил наверное около 10000 км. Теперь точно не сомневаюсь, что сделал правильный выбор, когда купил Kleber Kapnor 5.



После того, как переобул машину, сразу обратил внимание на то, что в салоне теперь тише практически в два раза, тормоза стали тоже гораздо лучше, да и автомобиль стал мягче идти, и подвеска стала не так стучать как раньше.

Все же считаю, что замена резины в 700 рублей тоже недешево, вот раньше, когда еще не было бескамерных шин, монтировали все сами, 4 колеса можно было переобуть с помощью одной монтировки, баллонного ключа и 1 часа времени.

2 комментария:

Olegdzhan комментирует...

гораздо удобнее иметь два комплекта дисков.потому что люди начинают переобуваться,как правило,все в одно и тоже время(как снег выпадет).отсюда очереди -везде.советую поднапречься и за лето скопить деньжат ходя бы на обычные штампованные диски.на 14" это где то в районе 4-х тысяч...всего то.Кстати на эту зиму(по совету друга) брал Кордиант сноу макс,2150 рублей за покрышку...гребут отлично и не одного шипа не потерял.Правда я всегда колёса- прикатываю вначале...первые 500 км - спокойная езда,без рывков.

Владелец Калины комментирует...

обкатка резины -по любому нужна. Тоже обкатываю, вот после такой обкатки всего лишь один шип за 10 000 практически по сухому асфальту!

Отправить комментарий