Калина и Subaru. Тест на проходимость в снегу

В прошлой теме была написана небольшая статья с видеороликом о проходимости Лады Калины в сравнении с другими автомобилями. Эксперимент проводился на довольно крутом обледенелом подъеме. Напомню, что из всех передне-приводных и даже полно-приводной Subaru  только Калины смогла заехать в ледяную гору без посторонней помощи и вообще без каких-либо усилий. Потом еще взобрался Land Cruiser, но там конечно все понятно, полный привод - внедорожник.


А в следующем ролике опять же будут тягаться и мериться силами полноприводная Субару и наша Лада универсал. Все те же машины, опять зима, но только соревноваться они будут уже не по льду, а в глубоком снегу. Первой пройти испытание досталось отечественному автомобилю, и после нескольких попыток пробить снег впереди себя, Лада Калины благополучно выезжает из проторенной колеи свои ходом без посторонней помощи.


А вот иномарка хоть и пробивала снег большими расстояниями, все-таки застряла и смогла выбраться только при помощи троса и буксировки своего конкурента. Естественно, сказывается масса автомобиля, у иномарки она чуть ли не в два раза больше, поэтому она и садится на пузо, да и высота автомобиля тоже играет большую роль. Наша Калины повыше гораздо будет.


После этого было еще испытание для этих двух машин. Подъем на заснеженную горку. Тут наш автомобиль практически преодолел препятствие даже задним ходом взобравшись почти на самый верх подъема. А Subaru вот задом заезжать не стала, а передним ходом без особых усилий взобралась. А лучше, смотрите все эти тесты на проходимость на видео:





Так что еще в одном испытании на проходимость не только по льду, но и в снегу наша Лада Калина превосходит иномарку Subaru, но стоит отметить, что все равно владелец иномарки считает наш автомобиль гавном, как ни  странно! Так зачем же нужен тогда этот полный привод на японце, если толку от него нет никакого, что на льду, что на снегу. 

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ерунда полная, если ездить не умеешь, так и уазик засадить можно. А субару супер тачка!!!

Анонимный комментирует...

Если ездить не умеешь, тогда на хрена Субару покупать???

Анонимный комментирует...

Согласен,не хрен позориться, тут и танк не поможет дибилу!!!

Анонимный комментирует...

Обратите внимание, что у полноприводной Субару ведут передние колеса, а задние лишь иногда подхватывают. На самом деле привд на ней не полный, а с подключаемым задним. Нужно это чтобы гасить при старте мощность двигателя распределением крутящего момента на 4, а не на 2 колеса. Дальше машина становится просто переднеприводной. Так что крики о полноприводности Субару - это лишь попытка сказать, что у меня ведерко и савочек красивее чем у тебя.

Анонимный комментирует...

Ну-ну! Знаток прям! ))) Учи мат. часть, салага! Не зная броду, не суйся в воду. Привод на субару во многом напоминает НИВУ или TLC100. У них бывают проблемы с соленоидами и прочей фигнёй, и если машина на видео, как Вы выражаетесь "иногда подхватывают", значит беда с авто... Я сам являюсь владельцем турбо импрезы 06 года, и знаю, о чём говорю. Вот скоро моя вторая зима на ней... Кстати сегодня выдёргивал ГРАНТУ которая тупо СЕЛА на пузо в ЧАЧЕ грязевой. Хотя куда там!!! Гранта, это-же не Ваша "ооооо!!!!! Калиииина!" )))) Удачи, счастья! ;-)

Анонимный комментирует...

А про "гасить мощность" - это вААще атас! )))

Анонимный комментирует...

Каждый владелец Калины, не отказался бы обменять ее на Субару, говорю как Калиновод.

Анонимный комментирует...

А я только на днях своей Паджерой твою Субару выдергивал(только форик). Там грязи для меня вообще не было, а это говно засело

Отправить комментарий