Недоработки Лады Калины. Личный опыт

Так как я являюсь владельцем Лады Калины, и эксплуатирую автомобиль уже в течение полутора лет, и пробежав на своем авто уже почти 40 000 км, решил написать небольшой пост на тему недоработок автомобиля. Почему я решил описать все это спустя 40 тысяч километров? ДА потому что сначала этих недостатки и недочетов я не замечал, а некоторые начали появляться в процессе эксплуатации. Пока их не так уж и много, и обо всех расскажу по порядку ниже.

Первое, на что хотелось бы обратить внимание - это зазор между некоторыми кузовными деталями машины. А именно, не очень хорошо и точно подогнан бампер к крыльям. Возможно не у всех машин есть эти недостатки, но как минимум у 5 автомобилей я встречал эти огрехи. В месте, между бампером и передними фарами есть небольшие щели, которых не должно быть в принципе и при осмотре автомобиля эти недостатки очень сильно бросаются в глаза. Возможно, что эту проблему можно исправить, немного подав бампер вперед и затянуть его снова, но пока не проверял, и с точностью сказать не могу, решается ли эта проблема или нет.



Второе, что очень неприятно для кузова автомобиля и для устойчивости кузова к коррозии. Это неправильная установка передних брызговиков. Они постоянно трутся о порог автомобиля и со временем протирают кузов до металла, а потом в том месте со временем появится ржавчина. Хотя желтых следов в том месте у меня еще нет, но краску с грунтовкой пыльник уже протер. Достаточно лишь обрезать брызговик в месте трения с порогом и проблема решается, главное сделать это сразу после покупки, а то потом может быть поздно.




Следующая недоработка уже касается внутренностей Калины, а именно коробки передач. Судя по отзывам из форумов и блогов, такая проблема встречается у каждого владельца калиновода. Я говорю про щуп в коробке передач. Наверняка замечали, вытаскиваешь щуп, а он практически перекусан пополам. Все потому, что он не круглой формы, а плоский, и когда его вставляешь неправильно - то часть щупа откусывает зубьями шестерен КПП. Решение проблемы: либо купить круглый щуп, если таковой есть ка Калину, либо правильно вставлять его.



Задняя эмблема со значком ВАЗ. Именно в этом месте раньше всего появляется ржавчина на кузове машины. Особенно это касается тех автовладельцев, которые не имеют своего гаража и их ТС постоянно находится под открытым небом, и в дождь и в снег. У меня такая беда случилась после второй зимы, правда летом после хорошей мойки и смазки в том месте желтизны практически не видно из под этой эмблемы. Лучше бы было, если бы посадили этот значок на клей, как это сделано с хромированной эмблемой LADA на багажнике, она ведь приклеенная и никаких побочных действий от клея нет.



И еще одна недоработка, на мой взгляд можно было придумать что-нибудь по-надежнее. Я имею ввиду пластиковую крышку открывания багажника. Когда только купил новый авто, то очень неуверенно открывал крышку багажника за эту пластмассовую накладку, все боялся отломать ее. И так же закрывал багажник, все время переживая, что поломаю эту ненадежную деталь. И поначалу всего несколько раз закрывал багажник надавливая на центр крышки как раз возле той самой ржавеющей эмблемы. И в итоге, после пары раз такого закрывания, появились в том месте небольшие вмятины, едва заметные, только при хорошем солнечном свете, но все же неприятно. Теперь стараюсь закрывать только за пластиковую ручку, все-таки она дешевле, чем потом выправлять металл на крышке багажника.

Это пока все, что заставило меня обратить внимание. Если что-то еще будет появляться, обязательно напишу в следующем сообщении, но буду надеяться на то, что писать очередную статью о недоработках Лады Калины больше не придется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий