г. Воронеж. В каких автосалонах купить автомобиль?

Так как покупал свою Ладу Калину Универсал в Воронеже, в то время объехал несколько разных автосалонов, в надежде найти себе нужную комплектацию и нужный цвет. Расскажу без преувеличений о том, как мне пришлось покупать свой автомобиль и как я искал его по всем автосалоном города Воронеж.

Заезжая со стороны Курской трассы А144, по пути был один автосалон, находившийся практически сразу на въезде в город по правой стороне. Этот автосалон находится на Проспекте Патриотов -47. Перед тем как ехать, я позвонил туда и узнал, какие комплектации и цвета Калины есть в наличии. Мне ответили, что в наличии 80 автомобилей, приезжайте и выбирайте любую, есть абсолютно все модификации.

Но когда я приехал туда, мне менеджер уже напевал совсем другую песню: мол машин больше нет, остались только в комплектации люкс и если буду брать, то нужно будет обязательно нужно будет заказывать дополнительные аксессуары, такие как коврики, антикоррозийная обработка и установка рейлингов. На такие предъявления я сразу тем же и ответил, после чего мне сказали, что извините мол, остались только люксовые версии, но можно и без допов взять. На люкс денег у меня не было.



Поехал дальше по Воронежу искать другие автосалоны, в надежде, что найду более дешевые варианты, тем более, что хотел вообще брать в стандарте. На Хользунова ехать не стал, так как по телефону мне сказали, что у них проблемы с Калинами, нет в наличии ПТС. И пришлось ехать на левый берег города Воронеж, чтобы посетить еще один автосалон.

Третий салон был по адресу Димитрова 134 Б. Вот именно так я и нашел и подходящуб комплектацию, и подходящий цвет . В этом салоне, мне не стали навязывать ни более дорогой автомобиль, ни дополнительное оборудование, и никакой антикоррозийной обработки. Все было честно, оформили очень быстро, вызвали даже страхового агента сами, чтобы застраховать автомобиль, и еще по скидке страховку сделали. Все сделали чуть больше чем за час, и я довольный отправился домой по направлению к Курской трассе А144.

Для bt[? кто будет покупать Ладу Калину в Воронеже, я бы рекомендовал именно этот автосалон, так как там по моему мнению работают честные и ответственные сотрудники. Я полностью остался доволен обслуживанием, да и Калина не подводит уже 50 000 км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий