Калина или ВАЗ 2112? Сравнение

Уже давно хотел написать небольшой пост с рассуждениями на тему, что лучше купить: Ладу Калину или ВАЗ 2110-12. Почему именно сравниваю эти автомобили? Да потому, что прошлой моей машиной как раз-таки и была двенадцатая модель Жигулей.



Итак, пожалуй начнем. Хотелось сначала коснуться внешнего вида, скорее всего здесь выигрывает десятое семейство - более симпатичный вид, хотя у каждого свое мнение и судить однозначно не стоит.




Кузов Калины будет гораздо надежнее, так как оцинкованные детали здесь уже присутствуют, в отличие от десятки. Видел двухлетние ВАЗы со ржавчиной, на моей же ласточке за два года эксплуатации без всякого гаражного хранения - нет ни единого следа ржавчины. Так же, хотелось бы отметить, что зазоры между деталями на десятках очень часто такие огромные, что палец можно просунуть между водительской дверью и крылом. Чего не скажешь о другом авто, там с этим делом все обстоит отлично, все ровно и очень близко подогнано.


Двигатель.  Напомню, что на моей Калине 8-клапанный 1,6 л, а на двенадцатой был тогда 16-клапанный 1,5 л. Так вот, что хотелось бы сказать по этому поводу: конечно, динамика разгона чувствуется лучше на 16-клапанном моторе, но вот что касается тяги и затяжных подъемов - то здесь бесспорно выигрывает обычный восьмиклапанный движок. Помимо всего прочего, он очень прост в обслуживании и неприхотливый, ремонтируется очень легко. А вот 1,5 16V - очень проблемный агрегат, лично у меня два раза гнуло клапана, и каждый раз минимум обходилось все это в 10 000 рублей.

Салон. У ВАЗ 2112 очень гремел сильно, что я только с ним не делал, места вполне достаточно  как в салоне, так и в багажнике. Печка не супер, ноги всегда замерзали, а если направляешь поток воздуха в ноги, то замерзало все остальное, нет подвода воздуха к ногам задних пассажиров. Большой и тонкий руль, что не совсем удобно. Нет электрической регулировки света фар. А вот на Калине есть практически все: и теплый салон с подачей воздуха в ноги задних сидений, и регулировка света электро,  удобнее руль и места уж точно побольше будет, особенно это касается салона. Очень большой плюс, что двери открываются и закрываются тихо и намного мягче, чем на Жигулях десятого семейства, замки дверей, можно сказать даже бесшумные.

После эксплуатации этих автмобилей достаточно продолжительное время, мой выбор будет несомненно в пользу Калины, как это странно слышать владельцам десяток и двенадцатых. Но я вас понимаю, сам когда-то не понимал, как можно вообще ездить на этой чебурашке, а оказалось - очень даже неплохо, и даже несколько лучше.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

ЭУР еще на Калине стоит и на дороге устойчивее.. Калина лучше

maxwell комментирует...

Ну, насчет внешнего вида, то мне больше калина нравится.
А насчет двигателя, 16 клапанов разве не экономичнее?

Александр комментирует...

у меня на 16-клапанной при скорости 90 км/час - расход был 5,0 литров.
Сейчас на 8-клапанной Калине при такой же скорости не более 5,5 литров. Так что особой разницы я не ощущаю!

Анонимный комментирует...

а я езжу плавно, без резких ускорений и высоких оборотов, поэтому мне иногда кажется что моя Калина, вообще бензин не употребляет, уж очень экономичная, да где-то 5.5 л

Анонимный комментирует...

бесспорно калина лучше,пока сам не ездил за рулем калины, считал калина это дерьмо,но прокатившись за рулем калины понял что калина лучше десятки,уютно,просторно,тепло и качество сборки лучше.

Анонимный комментирует...

12 лутше ездил,на калине новой люксовой не очем за 356 тыс рублей

Отправить комментарий