Эксплуатация Лады Калины

Вот пробег моей Калины уже 28000 км. За все время эксплуатации, а прошло уже чуть больше года, проблем с машиной не было ни разу. За исключением мелких недочетов, таких как замена лампочки и тормозных колодок.

Режимы, в которых проходит эксплуатацию моя Лада Калина, довольно щадящие. Я никогда не надрываю свою машину, обороты всегда держу средние в районе 3000 оборотов, а по трассе, если на пятой скорости, то и того меньше, около 2500 км. Всегда перед поездкой прогреваю свой автомобиль, никогда сразу после запуска не трогаюсь. Хотя, зимой, долго тоже стоять не рекомендуется, лучше несколько минут постоять, пока сцепление прогреется, и начинать движение на пониженных передачах на небольших оборотах.


Всегда вовремя меняю масло в двигателе, хотя по инструкции нужно менять каждые 15 000 км, но стараюсь менять масло почаще, примерно каждые 7-8 тысяч. Заливал разные масла за все время эксплуатации, сначала было залито минеральное с завода, скорее всего это было Лукойл. После пробега в пару тысяч, слил эту минералку и залил полусинтетику Мобил Super. После Мобила уже 2 раза подряд заливаю ZIС A+ полусинтетическое. В КПП тоже заводское сменил после 10000 км, залил полусинтетическое масло ТНК Magnum. Во время зимней эксплуатации, полусинтетика в коробке передач намного лучше себя веде, коробка быстрее прогревается, не так сильно замерзает масло в сильные морозы, да и работает КПП потише, чем на минеральном масле.

Единственное, что мне не нравится на Ладе Калине, особенно на своем Универсале, так это постоянные стуки передней подвески, знаю, что это беда всех Калин, но как с этим бороться, пока не знаю.
За все время эксплуатации было куплено в основном только все необходимое:
1. Зимняя резина Kleber, более 7000 км, можно сказать, по голову асфальту, так как зима в этом году без снега, но видно качество резины отличное, ошиповка хорошая, все шипы на месте.
2. Магнитола Pioneer + 2 колонки KENWOOD по 35 ватт.
3. Чехлы с поддержкой, дутые.
4. Замена 2 лампочек, одна на ближний свет, другая на габарит.
5. Замена передних тормозных колодок.

Вот и все, что было куплено, и что перенесла моя машина за все время эксплуатации автомобиля 28000 км. А мне достались только положительные эмоции от вождения своего Универсала, тишина в салоне, хорошая управляемость и довольно тяговитый двигатель.
-->

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Хороший показатель для такого пробега, у меня сейчас уже больше 50 тыс, но поменял немного побольше всего, колодки поменял не только передние, но и задние, заменил диодный мост на генераторе, и свечи зажигания. А больше ничего.

Анонимный комментирует...

спасибо за ссылки. У меня тоже универсал, но пробег пока 16000. не нравится передняя подвеска. Стучит, на СТО говорят все в норме. Будем ездить.

Автор комментирует...

Всегда пожалуйста, мы Калиноводы должны помогать друг другу!!!

Анонимный комментирует...

нормалный автомобиль ,только обсерают зря уроды , у моей пробег 28000 менял салонный воздушный фильтра и 1-ну лампочку ближнего света ,ещё конечно масла но тут в замешательстве какое залить ,было залито кастрол..............

Анонимный комментирует...

через сколько тыс км менять свечи

Анонимный комментирует...

передняя подвеска на Калинах у всех стучит. газомасляные стойки WEBER. Стуков будет намного меньше. На универсал и хэтчбек подходят приоровские на седан свои. только гайку на штоке надо садить на фиксатор резьбы. на приоровских она чуток покороче. до пластмассы недотягивается малехо.Езжу на таких уже год. радуюсь. Родные снял через 1000 км.WEBER зимой ведут себя отлично при -30. живу в Улан-Удэ.Зимы у нас холодные.

Анонимный комментирует...

стук в подвеске лечится подкладыванием шайбы под чашку.

Отправить комментарий