Хруст при переключении передач

Недавно встретился со своим старый знакомым, у него тоже Калина и тоже Универсал. Проездил он на своей Калине около 50 000 км, и особых проблем до недавнего времени не было. Так пару раз были небольшие поломки, ремень генератора порвался, заменил поставил новый. И один раз была проблема с инжектором, заменил датчик кислорода и почистил инжектор, форсунки и все нормально стало.


Но недавно на его Калине возникла проблема с коробкой передач, ничего серьезного, при переключении передач возникает небольшой хруст. Особенно хрустит при переключении с первой скорости на вторую. Ездил он с такой проблемой еще тысяч пять наверное, но потом решил обратиться в автосервис, чтобы устранить эту проблему. В автосервисе, конечно, сразу сказали, что проблема это не серьезная, и что с таким хрустом коробки можно ездить еще тысяч что, пока синхронизаторы полностью не накроются. Но честно говоря, надоело уже постоянно плавно переключаться с первой на вторую, приходится постоянно выдерживать паузу в момент переключения передач.

Все-таки в автосервисе настоял на ремонте КПП и замене синхронизаторов, чтобы больше в коробке моей Калины ничего не хрустело. В автосервисе сказали, что придется снимать коробку передач и полностью ее разбирать, чтобы произвести ремонт и замену синхронизаторов на моей Ладе Калине. Делать больше ничего не оставалось, так что решил, чтобы все снимали и делали на совесть. Все так и сделали, сняли коробку, разобрали и начали ремонт моей ласточки, точнее ее трансмиссии. Сделали все, заменили все синхронизаторы, поставили коробку на место и снова моя Калина как новая. После ремонта КПП решил все сам проверить, насколько качественно сделали ремонт, прокатился, проверил все скорости, чтобы никакого хруста при переключении больше не было.
Все сделали на совесть, коробка теперь работает как положено, без всяких проблем. Надеюсь, что новые синхронизаторы теперь прослужат дольше, чем заводские, видно с завода брак попался. Ну а ремонт этой поломки обошелся мне в несколько тысяч рублей, а именно чуть больше 5000 рублей. Уж лучше пять тысяч отдать, чем потом посреди дороги стоять и эвакуатор вызывать. Можно было конечно повозиться и самому, но зимой в холод как-то не очень хочется возиться с Калиной, коробку снимать, разбирать всю ее по болтикам, по шестеренкам. А в сервисе все сделали быстро, на ночь машину оставил, а в обед уже поехал забирать свой авто в рабочем состоянии.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Была такая же проблема на двенашке, ремонтировал тоже коробку, менял синхронизаторы.

Анонимный комментирует...

хруст при включении задней передачи это не проблема коробки просто не смазан первичный вал снимаем коробку мажем графитовой смазкой первичный вал сцепление перестаёт зависать и задняя включается как по маслу проверенно на моей машине

Анонимный комментирует...

кто сталкивался с такой ситуацией подскажите плз:если на ночь оставить машину(калину)на передаче-утром плохо выключается и включается какая либо передача,особенно задняя,тогда нужно сначала 3-4-2-1-R,но если сначала поставить на ручник,а потом включить скорость тогда утром и выключается,и включается нормально любая передача,т.е. чтобы шестерни кпп были без нагрузки-тогда норма.провод на кулису проверял-норма.машина прошла всего 20тыс.я второй хозяин и не знаю менялось ли масло после выезда из завода.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ???

Отправить комментарий