Не заводится. Причина была в ключе зажигания

Ключи зажигания Лады Калины
Как-то ранним утром, при попытке завести свою Калину, погоняв стартер несколько раз, ничего не получилось. А перед этим на машине ездил отец, и непонятно зачем повесил на связку с ключами штатный ключ с красной вставкой.



И оказывается, что проблема с пуском двигателя Калины была именно в этом ключе с красной вставкой. Как позже прочел в инструкции по эксплуатации Лады Калины, этот ключ нужно хранить отдельно от основного ключа с дистанционным управлением, так как, если они находятся на одной связке, то ключ с красной вставкой может не давать системе запустить двигатель.
Так что не рекомендуется использовать этот ключ постоянно, а пользоваться только в тех случаях, если основной ключ с дистанционным управлением был утерян, или неисправен.
Хотя функции этого ключа те же самые, что и у основного ключа, он также открывает все двери Калины, багажник, запускает стартер, но так же является обучающим ключом иммобилизатора АПС-6.
Жаль только,
что основной ключ с брелоком дистанционного управления не открывает багажник Калины с кнопки на пульте. Но это, скорее всего в комплектации Стандарт и Норма, в комплектации Люкс эта функция уже доступна.

13 комментариев:

SED комментирует...

Знакомая ситуация, помню, тоже когда забрал машину из салона, проблема была с пуском стартера, оказывается, что виноват был этот ключ с красной вставкой

Анонимный комментирует...

В инструкции же написано, что их нельзя носить вместе!

Olegdzhan комментирует...

У меня люксовая 2011 г.выпуска...функция открывания багажника с кнопки ключа-брелока ОТСУТСТВУЕТ!

Анонимный комментирует...

ребят кто подскажет в чем проблема поворачиваю ключ зажигания панель приборов гарит вся а машина не заводится кампьютор пишет что требуется т_)о потом счастливого пути и иобрав линии что это может быть подскажите кто сталкивался с такой ситуацией в калинах

Анонимный комментирует...

НАРОД КЛЮЧ ЭТОТ ЗАМОНАЛ УЖЕ СТАРТЕР ЖИКНИТ И ВСЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ

Анонимный комментирует...

У меня тоже такая проблема. вставляю ключ, поворачиваю, загорается панель приборов, поворачиваю еще раз, а стартер не крути. С начало это случалось редко и минут через 5 она заводилась, последний раз я ждала полчаса. Но вот только я не уверена что все дело только в ключе. В сервесе мне сказали что это может быть втягивающий. как понять что именно, даже мастер не знает. На приоре у подруги тоже самое и плюс значок с ключом начинает моргать.Что характерно: когда все нормально при первом повороте ключа есть два щелчка, когда же она не хочет работать только один. Что делать?

Анонимный комментирует...

тоже ключ на калине (3 года) глючить начал в мае 2012, переобучил его , 3 дня поработал. опять не заводит, наверно надо новый покупать и обучать

Анонимный комментирует...

Парни подскажите пожалуйста,купил Калину, а обучающего ключа НЕТ, продавец пояснил что ключ примотан к рулевой колонке, всё облазил ключа нет, что делать не знаю,куда его могли спрятать

Анонимный комментирует...

Очень интересное решение проблем с ключами

Анонимный комментирует...

Убрать обуч. ключ под кожух и ползоваться дубликатамию

Анонимный комментирует...

не загорается лампочка двигатель и не заводится,предохранители целые,что ещё проверить?

Анонимный комментирует...

Проверь радиатор отопителя, может потек, залил контроллер, контроллер сгорел.

Анонимный комментирует...

всё перепробовал, ни одним ключом не заводитсь, мигает машинка с ключом только после выключения зажигания, и только если это красный ключ... с черного загорается панель, что-то счелкает и все молчит, выключаю зажигание ничего не горит... переобучать даже не пытаюсь потому что не пищит она, хоть убей.... сигналка работает..... что делать?

Отправить комментарий