Два дня назад собрался ехать в Белгород, а от моей деревни это 150 км пути. На улице в 7.00 еще темно, включаю ближний свет, и левая лампочка вспыхнула ярко и сгорела. Не стал по темноте со всем этим возиться, поехал так, тем более, что через часок должно уже рассвести.
Сегодня решил заменить ее, снял резиновую заглушку, кое-как открыл защелку, которая держит лампочку, и с еще большим трудом вынул ее из фары. Потом с большим трудом отсоединил провода, соединение крепкое, уж точно от тряски не отскочат провода, без помощи плоскогубцев очень непросто отсоединить контакты.
Вынул, посмотрел, отскочили волоски, скорее всего от разбитых деревенских дорог и постоянной тряски автомобиля. Посмотрел мощность на цоколе, чтобы купить аналогичной мощности, и удивился, когда увидел, что родная лампа на Калине немецкого производства OSRAM. Как прочел потом в сети, что OSRAM является производителем светотехники для автомобилей №1 в мире. И каждый второй автомобиль укомплектовывается с завода именно фирмой OSRAM.
Но найти в сельском магазине автозапчастей, марку OSRAM просто невозможно, зашел, а на витрине кроме Маяк ничего больше нет, взял такую же по мощности 55 W H7. Но по качеству света посмотрим ночью, насколько сильно они отличаются, и сколько прослужит она! Цена Маяк H7 55W в магазине 51 рубль, дороговато конечно, но выбора больше не было.
Поставил, вроде бы нормально светит, но ночью еще не проверял. Посмотрим, есть ли разница между немецким и отечественным производителем автомобильной светотехники.
11 комментариев:
Производитель этот - немного не отечественный, а как бы самый настоящий кетай! Хотя это и не приговор :)
Ну вот уже несколько месяцев горит этот Маяк, и пока не сгорел. Зато вторая лампа ближнего сгорела (OSRAM). Сегодня вынул с новой фары БВМ лампу и поставил на Калину, может этот Osram настоящий!!!
Если сгорают лампы, то рекомедуется либо ставить абсолютно такую же (производитель, модель), или менять обе сразу. Объяснение простое - разные лампы - немного разные токи. В итоге лампы придется менять чаще, хоть и поочередно.
вот как то так.
Менять нужно несомненно сразу обе лампы. Всё дело в том, что сопротивление новой лампы значительно выше бэушной, а потому следует уравнять баланс сил.Иначе, как замечено выше,лампочки поочерёдно менять придётся гораздо чаще,так как каждая следующая будет превосходить по силе сопротивления уже стоящую.И ещё у лампочек есть определённый ресурс.Если были поставлены одновременно две новые и одна из них сгорела, значит и вторая не заставит себя долго ждать.Так что по любому имеет смысл менять их одновременно.
Я менял лампы друг за другом с интервалом дней в 5 - перегорают примерно в одно и то же время. Потом работают примерно год. Большой нужды меня все сразу не вижу.
Не надо ставить Маяк. Как-то поставил - через 2 дня задымилась проводка в правой фаре (ВАЗ 2108). Они выдают заявленную мощность не правильным составом смеси нити накала, а ее уменьшением. Соответственно растет потребляемый ток. Поставил Осрам Блюикс Дуо +90%. Поверьте, что 460 р за одну лампочку, которые работают уже второй год и дают отличное освещение дороги - это недорого.
Тем кто не знает, лампы включены параллельно а не последовательно и ток у каждой лампы свой собственный никак не влияющий на другую лампу, вы можете ваще перегоревшую не менять а целая лампа как горела так и будет гореть, вот как то так :)
Полностью с вами согласен, дома в люстре могут стоять лампы с разным сопротивлением а на машину что другие законы физики действуют
А у меня родные Philips стояли, вчера перегорела в левой фаре при пробеге 31 тыс. км, 2 года эксплуатации, так что - не плохие лампы. Поставил пока какую -то корейскую, потом куплю Philips
сегодня менял габаритку, получилось со второй попытки.. первая лампочка упала в палафон, теперь думаю как её достать, наверное длинным пинцетом попробовать, чтоб фару не снимать
ставил маяк 1,5 года и пока горят
Отправить комментарий