Как владелец автомобиля Лада Калина, могу скачать, что помимо положительных качеств и эмоций от машины, так же можно назвать много и отрицательных качеств.
Плюсы Лады Калины
- Надежность (в моем случае). За все время не было ни разу проблем с эксплуатацией, все работает как надо, все запчасти стоят заводские.
- Небольшой расход топлива. По трассе при скорости 100 км/час, расход не более 6 литров. По городу не более 9 литров на 100 км.
- Относительно тихий салон, по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ.
- Надежный и тяговитый двигатель 1,6литра 8 клапанов.
- Очень хорошая система отопления салона. Преимущества перед остальными моделями ВАЗ: направление воздушного потока можно отрегулировать в таком направлении, что воздух будет дуть вниз на ноги водителя и пассажира и одновременно вверх на стекло. Большим плюсом печки является воздуховод отопителя для задних пассажиров, эти воздуховоды ведут как раз в ноги задних пассажиров под передними сиденьями.
- Качественно собранный кузов, зазоры все ровные, щели между кузовными деталями очень маленькие.
- Вместительный салон, хотя снаружи и не скажешь, места очень много, как передним, так и задним пассажирам. Высокий потолок, что позволяет чувствовать себя комфортно даже человека высокого роста.
Минусы Лады Калины
- Жесткая подвеска, конечно в некоторых случаях это можно отнести и к плюсам, но если взять именно Универсал, то здесь подвеска очень жесткая.
- Сразу начали стучать передние стойки, особенно слышен стук с правой стороны, я судя по отзывам о Калине, эта проблема встречается практически у каждого владельца Лады Калины. Говорят, что слабые опорные подшипники, приходится часто менять.
- Клокотание 8-клапанного двигателя, или как это еще называют - дизеление. Особенно проявляется на холодном двигателе. Как уже известно, это не является проблемой или поломкой - как говорят на Автовазе - особенности конструкции двигателя.
- Длинная рулевая рейка, приходится крутить руль в 4 оборота, спасает только электроусилитель. Как известно на данный момент с 2012 года Лада Калина выпускается уже с короткой рейкой в 3 оборота.
- Хотя салон и собран достаточно качественно, но жесткий пластик деталей дает о себе знать, и появляются скрипи и дребезжания, хоть и не значительные. Основная проблема с водительской дверью, начали дребезжать тяги под обшивкой. Так же, довольно напрягает дребезжание рычага КПП. Последним скрипом занялся сегодня, начала немного скрипеть крышка предохранителей.
Проблема была в том, что немного разболтались металлические зажимы по обеим сторонам, не стал долго мудрить и придумывать. Использовал старый русский метод и материал для лечения всех болезней автомобиля - изоленту.
Обмотал изолентой и поставил зажимы на место, теперь не скрипит ничего в этом районе. Жаль, что остальные скрипы приходится лечить более трудоемкими способами, чем просто использование изоленты.
Еще одна мелочь, которая тоже не очень приятна, постоянно вылетают колпачки с дверных замков, точнее с защелок.
Потерял уже 3 таких колпачка, остался один с передней пассажирской двери, как понял лучше наверное просто посадить их на клей.
Как видно, недостатков, хоть и мелких - тоже вполне достаточно, приходится постоянно исправлять эти недочеты и скрипы самостоятельно. Но радует только тот факт, что все эти проблемы никак не влияют на качество вождения и безопасность.
8 комментариев:
колпачки лучше посадить на бесцветный герметик,имхо! вдруг понадобится откручивать? А в остальном...цена моей калины-350 тыс. из которых НДС составляет -60тыс.остаётся 290-это со всеми накрутками,значит себестоимость авто в районе тыщь 150,мож чуть больше.Это за люксовую модель с кондеем,АБС,2-е подушки,электро зеркала
и подогрев сидений,4-е стеклоподъёмника и тд. Я считаю НЕ ПЛОХО.И какая альтернатива за эти деньги(естественно из новых авто)?пустой логан? или нексию?и как вариант-ШАНС с украины.!?
Дребезжит рычаг переключения коробки передач
Передние стойки. Начало стучать сразу на новой Калине Уни, только выехали из автосалона. Особенно правая.
Машина куплена этой зимой (2011-2012), ещё года нет.
Колпачки защёлок дверей. У передней правой начал вылетать. Видимо, болезнь общая, связанная с качеством пластика и, может быть, с особенностью конструкции.
Стали появляться скрипы, дребезг. Причины скорее всего те же. Пока это всё малозаметно, не напрягает. Посмотрим, что будет дальше.
В целом сейчас машина нареканий не вызывает, свою функцию выполняет. Так и должно быть, при нормальном обращении. Замеченные недостатки на ходовые качества не влияют. Разве что передние стойки - что будет дальше?
олег где такие цены нашел .у нас в зауралье калина обошлась в345тыс. это норма плюс -движка1.6 8кл скопом внее антиграв,лыжи,все коврики,защита,магнитофон и колонки,колпаки и фаркоп
слышал от перекупов что лопаются передние стаканы, а один из них номерной. Что делать
есть специальные проставки под эти чашки. ставятся на опоры.тоненькие!!! не путать с проставками для изменения угла кастера.
а вместо изоленты лучше использовать маделин и, кстати, на "бороде" (черная накладка спереди, где магнитола), накладке комбинации приборов и "лыже" (черная накладка перед стеклом) такие же и бремчат так же!!! :(
дребезжание рычага кпп убирается просто. Загнал на яму и увидел что болтается втулка в тяге под двс. Открутил болт , вытащил втулку резинку внутр забил простую медную трубку под диаметр болта. Всё проблема исчезла.Хотя у меня это был индикатор переключения передач.Задребезжала-переключайся на повышенную.
Отправить комментарий