Подвеска. Проблемы и поломки

Отзыв автовладельца о ходовой части Калины.
Подвеска Калины на самом деле просто неубиваемая. При достаточно нормальной эксплуатации подвеска автомобиля прослужит без особых проблем и вложений минимум 100 тысяч километров. Шаровые опоры Калины очень прочные, и иногда владельцы не меняют их даже до 150 000 км, и такое бывает довольно часто.

Наконечники тоже ходят свой век, ну как минимум до сотни тысяч 100 %. Все тяги, могут служить вечно, если не попадать в ямы, и не перегружать автомобиль. А что касается передних стоек, то конечно они стучат, куда же без этого, но работоспособность их никуда от этого не девается, а на стук со временем владельцы просто перестают обращать внимание.

Задняя подвеска Калины просто супер надежная, так как она позаимствована еще с ВАЗ 2108, и проверена достаточно долгим временем и опытом эксплуатации тысяч автовладельцев. Задние амортизаторы способны выходить до 200 000 км, при щадящей эксплуатации. Но может быть такая проблема с подвеской, как ржавение болтов крепления амортизаторов. Поэтому желательно следить за их состоянием, чтобы не возникало проблем с их демонтированием.



Что касается задних ступиц, то они просто вечные, и подшипники могут не меняться всю автомобильную жизнь. Но главное следить за сохранностью защитных колпачков на задних ступицах, чтобы на подшипники не попадала влага, песок и грязь. Вот тогда на самом деле они прослужат очень долго.

Главное для любого автомобиля - это бережная эксплуатация и спокойная манера езды, тогда не только подвеска, но и все остальные узлы, агрегаты и детали Лады Калины будут служить долгое время. 

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Какие колпачки? Бред! подшипники заменены на 30 тысчах.. Стойки ходят от 50 до 70тыс. не более, может если ездить по дорогам в Германии или Австрии то 200тыс, но все равно не больше 5 лет..Резинки в стойках ссыхаются за 5-6 лет. Проверено на 4х машинах. Все точно о шаровых. Если ездить по автобанам, то 120тыс. Если по Киеву, то не более 40 тыс. Сейчас пробег у трех Калин перевалил за 100тыс, шаровые по третьему разу, стойки по второму. Гранаты поменяны во всех машинах на 60тысчах. Сальники коробки и выбора передач поменяны.. Рулевые рейки поменяны..

Анонимный комментирует...

Ну если в такси эксплуатировать, тогда возможно. А если аккуратно, то все будет ок. Пробег моей Калины уже 60 000 км. Ни единого намека на шаровые и уж тем более шрусы нет, стойки работают как новые, да и вообще машина в идеальном состоянии, ничего не тронуто из заводских деталей. Так что вот так вот вы ездите значит, что на всех четырех машинах все сыпется!

Анонимный комментирует...

Пробег 22000 поменял рулевую рейку, генератор,помпу, карданчик руля -офигенно неубиваемая машина

Анонимный комментирует...

Вчера мог убиться на Калине универсал.При крутом повороте налево на скорости 35 км/ч оторвалась нижняя проушина с резинкой левого амортизатора и амортизатор чудом уперся в гладкую поверхность торсионно рычажной подвески.Отломилось не на сварке,а из-за того что днище цилиндрического корпуса аммортизатора очень тонкое. Надо бить в колокола по всем сайтам . На других автомобилях предусморена некая улавливающая корзина чтобы торец амортизатора не вылетал до земли при поломке. Конкретных инженеров "СААЗ" и "АВТОВАЗ" хочу срочно отправить на Марс.На рынке только третий амортизатор нашёл нормальным. Мастера кулибины сказали ,что это третий случай у меня ,но в двух случаях на других автомобилях обломанный торец амортизатора улавливался предусмотренной чашей и автомобиль незначительно кренило. Представьте себе : ломается правый амортизатор и сразу вылетает до земли вместе с пружиной ,клинит колесо и курочит крыло . А потом я переворачиваюсь и лечу с высокого кювета в канаву. Чтобы спасти людей нужно срочно остановить все Калины универсал. Или пущай ... и ракеты падают с перевернутыми датчиками стабилизации ?

Анонимный комментирует...

Моей КАЛИНЕ 90000 пробега по Тольяттинским дорогам +прицеп машина11 года всё родное,сам удивляюсь,а кто говорит что мерсы не ломаются они на них и не ездили.

Отправить комментарий