Ремонт генератора. Слабая зарядка аккумулятора и выход из строя диодного моста


Ездил на своей Калине пол года после покупки и эксплуатация меня только радовала, на запчасти не потратил ни рубля. Менял только масло в двигателе и масляный фильтр. Остальное все заводское. Но недавно появилась очень неприятная проблема, постоянно садится аккумулятор, особенно за ночь, когда выходишь с утра заводить - то иногда приходится толкать, чтобы завести мотор, а напряжение на бортовом компьютере показывает 8,4 вольт. Почему он так быстро садится, я даже сначала не мог понять, вроде бы никаких замыканий нет, сигналка за ночь просто не может брать столько электроэнергии, магнитола всегда отключена и потреблять столько тока просто не может. Других потреблений тока больше нет.

После всех этих мучений решил все-таки разобраться с этими проблемами, и снял генератор, чтобы посмотреть, быть может в нем проблема всех этих бед. Как оказалось, генератор снял не зря, после его снятия увидел довольно интересную картину, весь диодный мост был весь окисленный. Своих фото не делал при ремонте, взял с другого сайта, по такой же теме.



Чтобы сто раз не ставить и не снимать генератор, решил купить новый диодный мост, и сделать все уже наверняка, чтобы как положено было. Купил диодный мост, снял старый, хорошенько почистил от кислоты корпус генератора, все хорошенько протер и начал ставить новый мост.



Новый поставил, все хорошо закрутил, проверил все соединения, заодно проверил щетки - но они оказались в полном порядке, новые ставить не стал, так как они зачастую могут оказаться хуже заводских старых, потом только очередной геморрой с заменой.



После установки новых деталей решил проверить напряжение бортовой сети своей Калины. До этого ремонта бортовой компьютер показывал напряжение максимум 12,3 вольт даже при всех выключенных световых приборах и других источником энергопотребления. А когда включал свет и печку - то совсем падало до 11,6 вольт. Но после установки новых деталей, теперь на бортовике показывает 14,2 вольт, а при включении света падает до 13,8. В общем - все теперь стало отлично, не сравнить с тем, что было. Аккумулятор теперь заряжается отлично, проблем с запуском больше нет, и музыку теперь хоть днями не выключай, заряд аккумулятора хороший. Такая же проблема у меня была на старом авто ВАЗ 2112, там я проездил в таком режиме 2 года, так и продал ее с этой проблемой, но как оказалось - ремонт проще, чем можно было ожидать.


1 комментарий:

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.

Отправить комментарий