Не крутит стартер - поиск проблемы


Не так давно с моей Калиной происходили довольно странные вещи: до этого момента всегда машина заводилась четко, с первого раза и проблем с запуском двигателя никогда не возникало, но недавно начались косяки, которые стали меня напрягать. Все началось после продолжительных дождей, которые шли наверное около недели подряд в нашем городе.

Выхожу я значит из дома, сажусь в Калину и пытаюсь ее завести, но все мои попытки ни к чему не привели. Когда включаешь зажигание - срабатывает бензонасос, слышно, как он гудит, а потом появляется щелчок. Но когда поворачиваешь ключ, чтобы завести мотор, никакой реакции нет. Так я продолжал делать несколько раз и наконец-то она завелась, наверное раза с пятого.


Сидеть и искать причину этой неисправности у меня времени особо не было, поэтому поехал сразу по своим делам, решил, что поиском займусь чуть позже. В этот день отъездил нормально, про этот случай уже забыл, как на следующее утро это повторяется. И опять же лишь после нескольких попыток двигатель завелся.


Так как спешить особо было некуда, решил, что нужно посмотреть, в чем же может быть дело. Открыл капот, вылез из машины и давай смотреть проводку. Первым делом я попробовал, как плотно сидят клеммы на аккумуляторе, помню, что когда-то именно из-за плохого контакта минусовой клеммы АКБ были проблемы с пуском. Пошевелил их и даже немного затянул, надеясь, что именно они были виноваты в этой неполадке, но при попытке завести свою Калину - убедился, что искать нужно в другом месте.


Думаю, если бы это был предохранитель, то он бы сгорел и все, но все же посмотрел на сохранность, подумал, может быть он просто отходит, но оказалось все нормально и в предохранительном блоке нюансов не выявлено.

Тогда меня осенило, что скорее всего по езде в дождливую погоду, а вода под капот Калины попадает хорошо, скорее всего что-то с плюсовым проводом на стартере. Пошевелил этот провод, и после этого моя ласточка стала заводиться как и раньше, с пол оборота. Но не надолго. На следующий день стартер опять не крутил, опять лезу под капот и снимаю этот плюсовой провод, смотрю, а он весь окислился, и контакт разами пропадал. Хорошенько его почистил, смазал литолом, немного поджал, чтоб он сидел плотнее и одел на место.

Теперь стартер крутит уже  пару недель, и больше подобных случаев не возникало, так что уважаемые Калиноводы, если вдруг ваша Лада Калина начнет себе вести подобным образом, то стоит обратить внимание на тот самый провод, о котором я рассказал.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

У меня так было на 99ой и на семерке жигулях из за воды это обычное дело ,кусочек наждачки для чистки клемы и вуаля все в поряде.

Анонимный комментирует...

Спасибо, помогло...

Анонимный комментирует...

Было тоже самое но окислился контакт на проводе от двигателя к кузову слева от двигателя (массовый провод) Ездил, мучился, заводился с пятого раза, а то и вовсе когда часа два постоит.Разобрался только тогда когда изоляция этого провода задымилась из-за плохого контакта.

Unknown комментирует...

Еще есть способ:
просто засунул руку под воздушный фильтр, пошевелил провода и машина завелась с пол оборота!

Анонимный комментирует...

очень хороший комментарий этого владельца, сам только разобрался с этой проблемой со стартером

Отправить комментарий