Замена заднего тормозного цилиндра

Дело было еще прошлой зимой и прошло уже довольно много времени, но я подумал, что моя история будет кому-нибудь полезной и поможет при решении подобной проблемы. Итак все началось с того, что с утра в морозную зиму нужно было съездить в город. Выхожу во двор, сажусь в свою Калину, завожу и после прогрева двигателя пытаюсь тронуться, но не тут-то было, ничего не получается. Сразу подумал, что примерзли колодки задние, такое у меня бывало периодически, когда оставлял машину на ночь на ручнике.

Подергал взад вперед, но результата никакого не было. Потом вышел из Калины, и начал стукать по задним барабанам, в одной стороны услышал щелчок, слышно было, как колодки отошли от барабана. А вот с другой стороны, что я только не делал, все равно ничего не получалось - пробовал опять садиться в машину и дергаться туда сюда, но эффекта ноль. Что я только не делал, безрезультатны были все мои усилия.



Пришлось прибегать к крайним мерам, хоть и не очень то удобно в большой мороз возиться на улице, но деваться было некуда, нужно было искать и устранять причину. Поднял свою Ладу Калину на домкрате и снял колесо. Затем открутил все болты барабана, и хотел его снять, но по ходу дела все настолько зажато, что пришлось дергать его минут 15 наверное, пока удалось наконец-то снять его с горем пополам.

И тут я увидел истинную причину поломки, это оказался зажат задний тормозной цилиндр и он не давал колодкам уйти в обратное положение, короче тормозной цилиндр намертво заклинил и сделать с ним что-то было просто невозможно. Пытался я и вдавливать его обратно, и бить молотком, что только я не перепробывал - ничего не помогало. Терпение мое кончилось и решил сходить в ближайший магазин автозапчастей и купить новый задний тормозной цилиндр. Так и сделал, потратив всего несколько сот рублей, точно не помню, кажется в районе 300 рублей отдавал.

Позвал товарища, вместе с ним заменили цилиндр и залили жидкости и прокачали тормоза. Все стало как и было до этого, с тех пор больше на ручник вообще не ставлю, не только зимой, но и летом.  

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Причём тут ручник и тормозной цилиндр? это разные вещи если только ручник не гидравлический.

Отправить комментарий