Замена роликов ГРМ и подшипника генератора

Возникла недавно такая проблема с Ладой Калиной, из под капота начали появляться  странные звуки и даже дошло до того, что в один прекрасный момент пошел дым. Сразу же открыл капот, чтобы попытаться выяснить причину данного явления, но ничего вызывающего не заметил сразу.

Потом доехал до дома, чтобы на месте разобраться с этой проблемой. Уже давно были подозрения, что странные звуки издавал ролик ГРМ, который по всей видимости начал уже подклинивать. Мои опасения подтвердились, именно ролик был тому причиной, и решил, что сразу заменю.

Поехал на рынок и купил ролики ГРМ для замены. После прибытия домой сразу начал ставить новые, сложного в этом ремонте ничего не было, даже не снимал ремень ГРМ. После всех этих процедур завел автомобиль и работа двигателя была просто безупречной, никаких посторонних стуков и звуков под капотом не было. Я остался доволен, что моя Калина начала работать как положено, но оказалось, что я слишком рано радовался.




Через пару дней после этого появился уже другой звук, похожий на гул подшипника. Было понятно, что это вой подшипника генератора, который приказал долго жить и тоже просился на свалку.  Посмотрел заодно на диодный мост, и увидел, что он черный со следами гари, странно - но зарядка была в норме. Все же решил лучше сразу купить и мост и поменять его заодно. Опять помчал до авторынка за подшипниками, и опять под замену. Слава Богу, после этого все стало в норме, и проехал уже несколько тысяч километров после ремонта - никаких отклонений от нормы не наблюдается, двигатель работает тихо, генератор выдает 13,6 с включенными световыми приборами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий