Не включаются передачи - ремонт КПП


После продажи своего старого автомобиля из семейства классики ВАЗ 2105, задумался о приобретении какого-нибудь свеженького переднеприводного авто. Долго бродил по сайтам в поисках, но в итоге там ничего не нашел и поехал на рынок. В этот же день приглянулась свеженькая Калина, которой было 4 года с пробегом 120 000 км.

Долго раздумывать не стал, так как деньги были на кармане и к покупке готовился, тщательно осмотрев машину и прокатившись с ее владельцем, меня все устроило и мы заключили сделку, потом оформил документы и радовался новой Калине.

Без нареканий я проездил более 20 000 км, и даже удивился, что с таким пробегом ничего еще не вышло из строя, но рано радовался. Однажды вечером, когда нужно было загонять машину в гараж, я просто не смог включить скорость, и что самое неприятное - что включилась пятая скорость и выключить ее уже было невозможно - коробка передач заклинила.


Что я только не пытался делать, дергал рычаг, с выжимом сцепления и без, заводил и пробовал на заглушенном двигателе - ничего не помогало. А в гараж то на ночь заезжать надо, и я кое-как с натягом, на выжатом сцеплении заехал, и оставил ее там до утра.

На следующий день позвонил знакомому, который приехал на своей четырнадцатой, зацепили меня за трос и потянули 25 км от моего поселка до нормального автосервиса. Всю дорогу мне пришлось ехать на выжатом сцеплении, так как сами понимаете - по-другому никак. Благополучно доехали до сервиса, правда нога чуть не отвалилась и отдали машину на осмотр мастерам.


После разборки мне сказали, что моей Калине нужен серьезный ремонт КПП, так как накрылась пятая передача, и ее нужно менять, и плюс ко всему замене подлежали синхронизаторы. Оставив автомобиль в сервисе, сам поехал домой и к вечеру обещали все сделать. Потом я конечно пожалел, что не остался и не присутствовал при ремонте коробки передач, так как помимо всего прочего заменили еще диск сцепления, который был еще довольно в неплохом состоянии, и выжимной подшипник - который тоже был нормальный, работал без шума и нареканий у меня к нему не было.

В итоге, с меня содрали 8500 рублей за это все, хотя на самом деле можно было уложиться в 4 тысячи, но не будешь же с ними спорить и разбирать обратно, чтобы поставить старые детали, поэтому не стал скандалить и поехал домой. А через две недели у меня на Калине загудел тот самый новый выжимной подшипник, который мне втюхали мастера. С этой проблемой я эксплуатировал машину еще тысяч 5 наверное, пока не поменял его.

Совет всем владельцам - никогда не оставляйте свой автомобиль без присмотра в автосервисе,  даже у официального дилера, какой-бы там ремонт не был, иначе можно и на бабки влететь, и еще бракованный деталей понаставят, как это получилось со мной. Пусть мой опыт послужит для всех примером.

3 комментария:

Валерий. комментирует...

Вопрос один,была у меня 99 поменял на Калинку. Не доволен коробкой могёт подвести со своим соленоидом и большим разбегом рычага в промеж сидений уже не помещается. Вопрос может кто ставил стандартную 8 или 10 с их кулисой на Калинку.

Unknown комментирует...

Похоже перевелись Кулибины. Спросить можно, ответа не получишь. Пургу пишут в дело ничего.

Unknown комментирует...

Если это кто нить читает то всем здрасьте.
Сначала ждал потом перестал ждать ответа значит нет у нас пользователей "Калин" в своём владении,все ремонтуются в сервисах.Сделал я разбег кулисы теперь путаю передачи всё стало очень компактно.Всем удачи на даче.

Отправить комментарий