Плюсы и минусы электронной педали газа e-газ


У меня Калина Универсал 2011 года выпуска и в то время, когда я ее покупал, e-газ там еще не был установлен, чему я в общем-то рад, так как у знакомого на новой Гранте уже появились проблемы с электронной педалью газа. Немного изучив эту тему, хотел бы поделиться своими мыслями по поводу плюсов и минусов новой электронной педали газа на Ладе Калине e-газ.

Итак, во-первых, внешний вид педали отличается от привычной нами, и выглядит немного иначе, на фото ниже можно увидеть, что разница действительно есть, и немалая.


Но также есть еще другие отличия, к примеру, под капотом установлен электродвигатель привода данного механизма, который и управляет дроссельной заслонкой, а на старых моделях все осуществлялось с помощью тросика. Вот так выглядит этот самый электромоторчик, который управляет подачей топлива новой Лады Калины.




Как уверяет нас производитель Автоваз, то преимущества данного нововведения в том, что теперь немного снижен расход топлива, так как подача топлива осуществляется намного плавнее и равномернее, то есть во время нажатия на педаль газа, к блоку управления подается сигнал, который мгновенно реагирует и машина становится не только экономичнее, но и отзывчивая.

Но помимо этих достоинствах, есть и недостатки, и они тоже весьма немалые. Допустим, при выходе из строя электронной педали газа на Калине, ремонту данный механизм не полежит, и поможет только полная замена, что обойдется владельцам в приличную сумму. Хотя уже есть умельцы, которые пытаются что-то сделать собственными силами.

Что касается отзывчивости на нажатие педали, то здесь не все так однозначно, у знакомого на Гранте двигатель реагирует на нее еще хуже, чем на моей Калине, где стоит старая проверенная временем система. Так что это вопрос спорный. Многие жалуются на тупость e-газа. И говорят, что решение данной проблемы - это хороший чип-тюнинг ЭБУ.

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

ну незнаю как у других, но у меня все нормально с егазой, не тупит, провалов нет раблтает все изюмительно ,езжу я на калине 2012 г.в.пробег 4654тыщи скопейками ,а то что тупит или обороты при накате 1100 держит как у некоторых довелось почитать то это заложено в мозгах всеже класс экологичности у неё 4ый ,вобщем я доволен машиной мне нравица.

Анонимный комментирует...

все окей проехал 15000 без прпблем

Анонимный комментирует...

18 тыщььь тупит страшно обороты 2000 держит не в верх ни вниз...
тросик приятней и надёжней... хрен с етем перерасходом новая пЕдаль дороже

Анонимный комментирует...

ужасная педаль. почти невозможно сделать плавное переключение сцепление-газ.
очень тупит, бывают провалы если пытаешься газануть. посоветовали поставить какую-то примочку. называют ее "Форсаж". тогда машина резвее становится и провалы пропадают.

Анонимный комментирует...

Куплена декабрь 2011г.
55 т. работало все отлично, после начились прпоблемы. Нестабильная работа на холостых вплоть до глушения двигателя (часто в пробках), провалы при разгоне.
Недостатки: запоздалая реакция во время разгона (после 80 км/ч ).
Преимущество: расход бензина трасса - 5,5-6,5; город от 7 л.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте товарищи автовладельцы собираюсь ставить калина мотор с е-газом на свою девятку до меня владелец говорил была бодрая не тупила на моторе 20 000 т к пробега перечитал уже весь интернет я уже в панике ни дай бог я буду мучаться с ним ! если есть какие нибудь советы подскажите буду благодарен как поставлю мотор напишу + этот е-газ или - !

Анонимный комментирует...

У меня гранта лифтбек проехал уже 25456км педаль работает хорошо а задержки при разгоне не чего страшного в этом нет машина городская а не гоночная если кому не нравится покупайте спорнивные машины!!!

Анонимный комментирует...

А если зимой при заносе резко придётся перейти на пониженую, она сразу не наберёт нужных оборотов, чтоб вытащить авто из заноса.

Отправить комментарий