Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка автомобиля

Нужна ли на самом деле антикоррозийная обработка кузова автомобиля. Данная статья не только для владельцев Лады Калины, но даже для владельцев иномарок, специалисты сервисного центра рассказывают и доказывают всем, что такая обработка просто необходима каждому автомобилю. Вот слова специалистов такого центра:

Многие владельцы автомобилей надеются на заводскую защиту, считая, что ее вполне достаточно, чтобы машина не заржавела. Особенно уверены в этом владельцы иномарок. Специалисты компании Вальволин, выпускающие антикоррозионные материалы Tectyl, регулярно участвую в исследовании кузовов, проводимыми авторитетными зарубежными институтами и автомобильными изданиями. Многочисленные тесты подтвердили, что коррозии подвержены все автомобили: и бюджетные корейцы, и дорогие тщательно собранные немцы, и самобытные японцы, и надменные американцы. Особенно это актуально в российских условиях эксплуатации автомобиля.


Итак, антикоррозионная обработка проводится в трех направлениях:

  1. Обработка днища кузова
  2. Обработка скрытых полостей
  3. Защита колесных арок автомобиля.

Начнем, пожалуй с самого главного и важного этапа антикоррозионной обработки автомобиля, это его подготовка: мойка, сушка, защита деталей. Кузов предварительно моется для обеспечения чистого осмотра.

Далее машина заезжает на эстакаду, где днище тщательно промывается теплой водой. Затем наносится специальный химический состав для днища и дается 5 или 10 минут для его полной работы. Далее используем специальную насадку фреза, стоит заметить, что именно фреза и специальная химия дает максимальный эффект чистоты днища и колесных арок.

Тщательно моем днище, элементы подвески, элементы деталей рамы и колесные арки. Фреза - это специальное оборудование, используемое в промышленности для сильно загрязненных деталей, будь то днище автомобиля либо специальная техника. Фреза имеет круговой напор вращения воды, что дает максимально чистую поверхность, а это то что нужно.

После мойки автомобиль заезжает на подъемник, поднимается и с автомобиля снимаются защитные локеры, подкрылки и все технологические заглушки, предусмотренные заводом изготовителем. После непродолжительного процесса демонтажа заглушек, автомобиль спускают и он проезжает на пост принудительной сушки. Чаще всего в антикор-центрах используют тепловые пушки прямого нагрева, что не очень хорошо сказывается на кузове авто...Продолжение этих умных мыслей смотрите на видео ниже:





А теперь мои мысли по поводу всего этого: неужели те же самые Мерседесы, о которых они упоминают, имеют более низкую технологию обработки автомобиля на заводе? Полный бред. А все это лишь для рекламы своего автосервиса, как я понимаю. Только невежда поверит в то, что на одном из самых современных заводов, как на том же Mercedes-Benz уровень антикоррозийной обработки будет  ниже. А на личном опыте могу сказать, что езжу на Калине два года, машина всегда и в дождь и в снег стоит на улице, гаража нет, но следов коррозии и желтых пятен нет нигде. Вот теперь вопрос к бывалым, стоит ли заняться самостоятельной обработкой на Калине или это ни к чему? Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации  на заводской защите кузова без всяких допов?

3 комментария:

Анонимный комментирует...

На авто, правда ВАЗ 21093, 1988г. была только заводская антикоррозийка. Так вот, за 24 года днище осталось полностью целым, как снизу, так и внутри под ковриками, за исключением мест где были две царапины до металла.

Анонимный комментирует...

Аналогично. ВАЗ 21083 1999г. с дополнительной антикоррозийкой Tectyl. До сих пор все ОК.

Анонимный комментирует...

Нашли у кого спрашивать о необходимости мазать днище - у производителя составов!
Я против мастики. Через три года она потрескается и соль будет жить в трещинках и жрать автомобиль беспрерывно.

Отправить комментарий