Виброизоляция в передние двери

В одной из последних статей, писал о небольших покупках на свою Калину, среди которых был квадратный метр виброизоляции. Дребезжание в водительской двери уже достало и решил устранить все это с помощью этого материала. За квадратный метр отдал если не изменяет память, 140 рублей. Больше ничего не нужно, кроме инструментов и запаса терпения.

Снимаем обшивку передних дверей Лады Калины

Откручиваем все болты, которые крепят ее помимо пистонов:

Два нижних шурупа, которые находятся в карманах


Затем вынимаем круглую пластиковую заглушку, и выкручиваем болтик.



Лучше использовать крестовую отвертку, так как болты завинчены довольно сильно.


Снимаем ручку открывания, отводим ее на себя, потянув за нее и выкручиваем шуруп.


И последним будет болт, который крепит пластиковую панель двери как показано на рисунке ниже:


Затем вынимаем наконечник с тяги, смотрим на картинке:


Теперь можно приступать к снятию обшивки с защелок - пистонов, аккуратно поддевая по краям отверткой.


Чтобы она нам не мешалась, можно ее снять совсем. Нужно отсоединить два штекера от блока центрального замка и блока стеклоподъемников. И если установлены передние колонки, то отсоединяем от них провода.


Клеим виброизоляцию в двери Лады Калины

Вот в принципе и все. Обшивка дверей снята, и теперь можно приступать к наклеиванию виброизоляции. Так как я все это делал впервые, то нельзя сказать, что все было сделано качественно, но эффект все же есть. Ниже показано несколько фото, как происходила данная процедура.


Получилось примерно так, как показано ниже. Конечно, это не окончательный результат, заделано было гораздо больше, практически по всем местам металлического соединения деталей, короче говоря - весь корпус был заклеен вибропластом.


А теперь расскажу о результатах проделанного мною мероприятия. Двери стали немного тяжелее, весьма заметно чувствуется, что веса прибавилось, ощущения многда, как на двухтонной иномарке. Заметил такую особенность что закрываться стали лучше, звук более глухой и ничего не дребезжит внутри даже при сильном хлопке. При езде по грунтовке или разбитому асфальту посторонние звуки больше не доносятся, только лишь иногда появляются скрипы от замков, но это все лечится смазкой, обычным литолом. Шумоизоляцию пока не делал, но думаю, перед зимой купить пару листов и заняться этим вопросом на досуге, но загадывать пока не будем.

Теперь даже при движении по трассе, свист и гул не так проникает спереди, как это было раньше. С шумкой конечно будет еще лучше, но это как-нибудь попозже. Пока довольствуюсь данным результатом, совсем другое дело, по сравнению с тем, что было раньше.  

1 комментарий:

Владимир комментирует...

Спасибо за руководство, все четко и подробно описано. Я как раз собирался проделать эту процедуру со всей Калиной, теперь хоть буду знать, что да как делать.

Отправить комментарий