Замена шаровых опор

Не так давно начал замечать, что с моей Калиной происходит что-то странное. По неровной дороге с ямами и выбоинами, стали появляться посторонние стуки в районе переднего колеса. И с каждым днем эти звуки становились все сильнее и сильнее. Так как пробег машины приближался уже к 100 тысячам километров, то подумал, что это шаровые опоры моей Калины пришли в негодность. В принципе то и пробег уже достаточно солидный, в моих прошлых машинах редко когда до такого километража они дохаживали.

Долго не стал раздумывать, поехал на авторынок и купил новые шаровые для своей Лады Калины. Взял первые попавшиеся в самой ближней палатке, которая была на входе у рынка. Приехал домой, немного отдохнул и начал заниматься процедурой замены. Особо не когда было все фотографировать, сделал всего несколько снимков, но думаю, что итак будет понятна суть этого ремонта.


Поддомкратил свой автомобиль, снял колесо и для большей надежности подложил под кузов еще дополнительную опору, чтобы устойчивее было. Теперь можно приступать к снятию. Для этого нужно открутить всего одну гайку и пару болтов. После этого выбиваем  старую и точно также устанавливаем новую шаровую опору на нашу Калину.




Хорошенько затягиваем болты и гайки, с хорошим усилием, но все равно лучше не прибегать к насадкам на ключ, типа трубы или еще чего-то, а то так можно переборщить и сорвать резьбу, потом придется опять заморачиваться.

В принципе это и все, то же самое со вторым колесом проделываем. После данного ремонта стуков больше нет, и если запчасти попались качественные, то думаю, что еще должно хватить на те же 100 тысяч км, как и заводские отходили. Стоимость ремонта обошлась примерно в 500 рублей, с условием, что все делалось в домашних условиях. Да и сложного то в этом ничего нет, так что на сервис гнать по таким пустякам никому не советую, а то они любят находить поломки, там где их нет и быть не может. Мне так когда-то вместо того, чтобы просто подтянуть ступичную гайку, хотели развести на диагностику ходовой и замену шрусов, хотя пробег был на тот момент всего лишь 5 000 км. Во такие мастера работают во многих автосервисах, теперь держусь от них подальше.

1 комментарий:

Андрей комментирует...

Хорошая статья, но можно было подробнее описать процесс снятия шаровой в фотографиях.

Отправить комментарий